Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сергей Пащенко
Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 13 Жовтень 2007 16:04 Заголовок повідомлення: Подключение тросика газа и подсоса на Солексе |
|
|
Решил поставить себе на ЗАЗ-968М Солекс да вот незадача, как к нему подсоеденить трос газа и проволку подсоса? И еще как его лучше поставить приводами газа и подсоса слева(если смотреть сзади на автомобиль) или наоборот? Помогите пожалуйста кто с подобным сталктвался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Пащенко
Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 13 Жовтень 2007 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извеняюсь опечатка вышла: "как установить трос газа и проволку подсоса"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖуЖель MEN

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис
|
Додано: 13 Жовтень 2007 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Солекс какой именно, а то у них разные моднли и модификации есть 
_________________ ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТРОСЫ ПРОТЯГИВАТЬ ПРОЩЕ СПРАВА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Жовтень 2007 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТРОСЫ ПРОТЯГИВАТЬ ПРОЩЕ СПРАВА |
Точно. Я сам сначала ступил, поставил барашком налево. Нужно солекс поставить так, чтобы привода заслонок оказались справа по ходу движения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 18 Жовтень 2007 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
гдето уже обьяснял... Но вот еше фотка

_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Пащенко
Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Жовтень 2007 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем!Додумался сам. Установил карб приводом дросельной заслонки слева и изготовил из жестянки дополнительную тягу. А вместо проволки подсоса впаял в рочку подсоса тросик газа и удлинил рубашку троса. Вот фотка: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/09191-1192815844-403.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Пащенко
Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Жовтень 2007 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только вот настроить карбюратор никак не получается. Объясните пожалуйста как правильно его отрегулировать. Насколько оборотов выворачивать регулировочные винты. (Карбюратор "Солекс" ДААЗ-21081, с "Таврии").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 21 Жовтень 2007 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регулировка карбюраторов мало чем отличается в зависимости от его модели. Винты качества и количества смеси присутствуют на всех. Но судя по твоей фотографии у тебя классическая система зажигания, а карбюраторы семейства "Солекс" спроектированы так, что готовят смесь намного беднее, чем все предидущие серии. Для нормального поджигания обеднённой смеси необходима система зажигания высокой энергии, поэтому на автомобилях с карбюраторами "Солекс" установлена БСЗ.
Возможно причина в этом.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Жовтень 2007 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Регулировка карбюраторов мало чем отличается в зависимости от его модели. Винты качества и количества смеси присутствуют на всех. Но судя по твоей фотографии у тебя классическая система зажигания, а карбюраторы семейства "Солекс" спроектированы так, что готовят смесь намного беднее, чем все предидущие серии. Для нормального поджигания обеднённой смеси необходима система зажигания высокой энергии, поэтому на автомобилях с карбюраторами "Солекс" установлена БСЗ.
Возможно причина в этом. |
Серьезно чтоли? А заменить топливные жиклеры с 95 на 100 не пробовали Но тем не менее, БСЗ определенно лучше классической.
У меня тоже сектором слева, с подсосом я долго мучался, изготавливая переходничок. Если кому интересно, я выложу фотку.
Вопрос по фотке - а как подсос возвращается назад?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 29 Жовтень 2007 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Серьезно чтоли? А заменить топливные жиклеры с 95 на 100 не пробовали Но тем не менее, БСЗ определенно лучше классической.
|
Вполне! Солекс ещё только дожидается своего часа, сейчас стоит озон. И готовится к установке БСЗ.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Жовтень 2007 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глянул все три фотки установки карба.
Неужели вам всем хочется так извращаться, вместо того, чтобы просто развернуть карб на 180градусов и без гемора подтянуть привода как они есть? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Жовтень 2007 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
CОГЛАСЕН С АНТОНОМ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 29 Жовтень 2007 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я подсосом не кода не пользовался...и чета мне он как то не нужен вовсе..поетому даже не подключен..
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Жовтень 2007 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как ты мотор прогреваешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Жовтень 2007 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А как ты мотор прогреваешь? |
Да у них там зимы не бывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|