| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Сергей Пащенко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2007 16:04    Заголовок повідомлення: Подключение тросика газа и подсоса на Солексе | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Решил поставить себе на ЗАЗ-968М Солекс да вот незадача, как к нему подсоеденить трос газа и проволку подсоса? И еще как его лучше поставить приводами газа и подсоса слева(если смотреть сзади на автомобиль) или наоборот? Помогите пожалуйста кто с подобным сталктвался.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сергей Пащенко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2007 16:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извеняюсь опечатка вышла: "как установить трос газа и проволку подсоса"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЖуЖель MEN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2007 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А Солекс какой именно, а то у них разные моднли и модификации есть  
  _________________ ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2007 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТРОСЫ ПРОТЯГИВАТЬ ПРОЩЕ СПРАВА
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2007 07:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | ТРОСЫ ПРОТЯГИВАТЬ ПРОЩЕ СПРАВА | 
	 
 
 
Точно. Я сам сначала ступил, поставил барашком налево. Нужно солекс поставить так, чтобы привода заслонок оказались справа по ходу движения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WildMan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		I am Hohol
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2007 19:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гдето уже обьяснял... Но вот еше фотка
 
 
 
 
  _________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
 
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сергей Пащенко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2007 21:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо всем!Додумался сам. Установил карб приводом дросельной заслонки слева и изготовил из жестянки дополнительную тягу. А вместо проволки подсоса впаял в рочку подсоса тросик газа и удлинил рубашку троса. Вот фотка: https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/09191-1192815844-403.jpg
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сергей Пащенко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2007 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2007 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только вот настроить карбюратор никак не получается. Объясните пожалуйста как правильно его отрегулировать. Насколько оборотов выворачивать регулировочные винты. (Карбюратор "Солекс" ДААЗ-21081, с "Таврии").
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2007 00:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Регулировка карбюраторов мало чем отличается в зависимости от его модели. Винты качества и количества смеси присутствуют на всех. Но судя по твоей фотографии у тебя классическая система зажигания, а карбюраторы семейства "Солекс" спроектированы так, что готовят смесь намного беднее, чем все предидущие серии. Для нормального поджигания обеднённой смеси необходима система зажигания высокой энергии, поэтому на автомобилях с карбюраторами "Солекс" установлена БСЗ. 
 
Возможно причина в этом.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2007 20:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  Регулировка карбюраторов мало чем отличается в зависимости от его модели. Винты качества и количества смеси присутствуют на всех. Но судя по твоей фотографии у тебя классическая система зажигания, а карбюраторы семейства "Солекс" спроектированы так, что готовят смесь намного беднее, чем все предидущие серии. Для нормального поджигания обеднённой смеси необходима система зажигания высокой энергии, поэтому на автомобилях с карбюраторами "Солекс" установлена БСЗ. 
 
Возможно причина в этом. | 
	 
 
 
Серьезно чтоли? А заменить топливные жиклеры с 95 на 100 не пробовали   Но тем не менее, БСЗ определенно лучше классической.
 
 
У меня тоже сектором слева, с подсосом я долго мучался, изготавливая переходничок. Если кому интересно, я выложу фотку.
 
 
Вопрос по фотке - а как подсос возвращается назад?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2007 01:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  Серьезно чтоли? А заменить топливные жиклеры с 95 на 100 не пробовали   Но тем не менее, БСЗ определенно лучше классической.
 
 | 
	 
 
 
Вполне! Солекс ещё только дожидается своего часа, сейчас стоит озон. И готовится к установке БСЗ.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2007 11:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Глянул все три фотки установки карба.    
 
Неужели вам всем хочется так извращаться, вместо того, чтобы просто развернуть карб на 180градусов и без гемора подтянуть привода как они есть?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2007 20:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 CОГЛАСЕН С АНТОНОМ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		I am Hohol
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2007 21:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я подсосом не кода не пользовался...и чета мне он как то не нужен вовсе..поетому даже не подключен..
  _________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
 
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2007 21:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как ты мотор прогреваешь?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2007 08:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | А как ты мотор прогреваешь? | 
	 
 
 
Да у них там зимы не бывает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |