Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2007 23:10 Заголовок повідомлення: никогда не удаляйте балансирный вал!!! |
|
|
я не знаю как это у других, кто такое сделал, по их словам, мотор работает также только тише, а мой меня сегодня, после такой "модификации" очень и очень расстроил
вибрации дикие, особенно при ~1000 об/мин. мотор колбасит как будто ... мля даже не знаю с чем сравнить
при езде таже фигня только слегка меньше. но всеравно едешь как на какомто вибромасажоре. реально сидушка вибрирует по спине.
и кстати работает он громче. просто если раньше было слышно только вентилятор то теперь конкретно дизельный звук мотора.
а такой клевый был моторчик снова все снимать и разбирать.
Рейсер, я тебя зарою 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 11 Жовтень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да-а... Voytik, зря ты убрал балансирный вал, все-таки конструкторы завода "Коммунар" не для балды его туда ставили.
У меня на работе мужичек один есть, так у него тож ЗАЗ, говорит, что пробовал запускать мотор без балансвала - таж херня вышла, вибрация стала, говорит, как у трактора. Вот такие дела...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Жовтень 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык я также утверждал. дернул черт меня послушать Андрея.
наверное у него мотор такой что добавившаяся вибрация оказалась незаметной на общем фоне
мля, а я ещё болт маховика на фиксатор резьбы приклеил, да ещё и затянул со всей дури 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 12 Жовтень 2007 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мля, а я ещё болт маховика на фиксатор резьбы приклеил, да ещё и затянул со всей дури  |
это называется западло.
К сожалению оно часто бывает, эх...сочувствую.
Я когда втулки менял в шатунах (подгонял к пальцам) 4 комплекта испортил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Жовтень 2007 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интресное дело получается. Мой новый двигатель ведет себя очень похожим образом. Вибрация появляется на оборотах выше ХХ. Если дальше прибавлять газу исчезает почти полностью. А по звуку он мне очень нравится - довольно тихий. А как определить есть там вал или нет, не снимая крышку шестерен.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Жовтень 2007 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕНТГЕНОМ ПРОСВЕТИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Жовтень 2007 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
в 30-ке можна заглянуть в маслозаливную горловину (старого образца), либо открутить её полностью (в новом).
и тогда будет видно шестерни.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Жовтень 2007 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорят, что с удаленным балансвалом 40-ка бежит 140. Но делать этого я не советую никому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Жовтень 2007 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
снимать балансировочный вал.... долго наверное кто-нибудь думал, ясен пень его туда ставили не просто так ведь он компенсирует моментный дисбаланс из-за которого них. - во страдают подшыпники распредвала (+ вся остальная опорная переферия...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Жовтень 2007 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Говорят, что с удаленным балансвалом 40-ка бежит 140. Но делать этого я не советую никому. |
С неудаленным тоже бежит 140, я пробовал... если конечно не в горку
На "тридцатке" у меня срезало зубья шестерни балансирного вала, заметной прибавки вибрации не появилось, только противный звук. Мотор продолжал себя вести нормально. (Вал с шестерней я потом заменил).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Жовтень 2007 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
По логике вещей балансирный вал нах не нужен. Он сделан для уравновешивания халтурности изготовления деталей мотора.
Если абсолютно точно выровнять вес поршней и шатунов. Отбалансировать коленвал с маховиком, отбалансировать распредвал (а что?) и абсолютно четко собрать поршневую, то обе пары цилиндров должны сами себя уравновешивать, особенно на больших оборотах. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 29 Жовтень 2007 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для рядного не нужен, а для V4 нужен, потому что есть дисбаланс от сил инерции второго порядка, не таких больших, но все таки, конструктора решили его ввести в конструкцию.
Тут можно почитать.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Жовтень 2007 20:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
V4 считается самым плохо сбалансированым мотом впринципе, чего нельзя сказать о V6 и V8:)
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Жовтень 2007 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
у Паджеро аж два таких балансира стоит. двумя зубчатыми ремнями крутятся.
разве японцы отбалансировать мотор не могут? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Жовтень 2007 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
почитал статью.
резюмэ там же внизу: "Лишних деталей в двигателе не бывает." 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 29 Жовтень 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, я не поверил глазам своим!!!
Ведь мы вместе отговаривали VVK от этого поступка
З.Ы. Он свой вал таки оставил 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Жовтень 2007 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
решил проверить собственноручно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 29 Жовтень 2007 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
решил проверить собственноручно  |
жжошь 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Жовтень 2007 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда почему у Андрюхи все работает? Может все-таки возможно довести вибрацию просто до определенного минимума.
И вы сравниваете моторы, мощность у которых в 3-4 раза больше.
Я не считаю, что балансирный вал уж совсем не нужен, просто если есть возможность от него отказаться, почему бы не помучаться... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2007 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. может лично сам Андрюха вибраций не улавливает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|