 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 04 Жовтень 2007 22:21 Заголовок повідомлення: Капиталка 30 л.с. |
|
|
Случилось несчастье, поймал клина, причина пока неизвестна, вскрытие покажет. Есть пару вопросов по поводу сборки и доводки.
1.Слышал о переделке системы смазки, кто знает что надо переделывать, также хочу поставить маслянный фильтр.
2.Видел в продаже ремкомплект прокладок на 30 л.с. кто что знает о нем, говорят полное фуфло, половины прокладок нет, а вторая половина неподходит. Чем геметезировать стыки? прокладка+герметик, просто прокладка или герметик без прокладки?
3.Хочу покрасить движек. Как и чем лучше красить?Лучше покрасить отдельно все детали блока и картера, а потом собирать или сначало собрать, а потом красить?
Пока все, остольные вопросы после вскрытия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Жовтень 2007 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю своё ИМХО насчёт покраски двигла:
картер лучше не красить, а как следует вымыть и вычистить с помощью латунной щётки (стоит 7 грн.), т.к. любое покрытие ухудшает теплоотвод от деталей. Да и к тому же его почти не видно за кожухами. Вычищеный картер, между прочим, выглядит красиво.
А вот кожухи надо покрасить.
Берём наждачку и очищаем их от старой краски, обезжириваем поверхность, грунтуем, красим. Можно использовать краску в баллончиках, впрочем как и грунт - "Деко-Колор".
Я кожухи (у меня МеМЗ-968Н), направляющий аппарат вентилятора и крышку распределительных шестерен покрасил в чёрный матовый цвет, а клапанные крышки, центрифугу, шкив генера, крылчатку вентилятора, маслозаливную горловину, щуп и трубочку щупа - в белый блестящий.
Картер КП и сцепления - в чёрный матовый, полуоси, крышку КП - в белый блестящий.
Сейчас делаю рулевое и подвеску, скорей всего покрашу в красный блестящий.
З.Ы. Жуж белый.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 05 Жовтень 2007 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Вставлю своё ИМХО насчёт покраски двигла:
картер лучше не красить, а как следует вымыть и вычистить с помощью латунной щётки (стоит 7 грн.), т.к. любое покрытие ухудшает теплоотвод от деталей. Да и к тому же его почти не видно за кожухами. Вычищеный картер, между прочим, выглядит красиво.
А вот кожухи надо покрасить.
Берём наждачку и очищаем их от старой краски, обезжириваем поверхность, грунтуем, красим. Можно использовать краску в баллончиках, впрочем как и грунт - "Деко-Колор".
Я кожухи (у меня МеМЗ-968Н), направляющий аппарат вентилятора и крышку распределительных шестерен покрасил в чёрный матовый цвет, а клапанные крышки, центрифугу, шкив генера, крылчатку вентилятора, маслозаливную горловину, щуп и трубочку щупа - в белый блестящий.
Картер КП и сцепления - в чёрный матовый, полуоси, крышку КП - в белый блестящий.
Сейчас делаю рулевое и подвеску, скорей всего покрашу в красный блестящий.
З.Ы. Жуж белый. |
Да,согласен.Лутше иметь чистый блок,и покрашеные кожухи.(тоже думаю красить,уже даже приготовленые к покраски)
А вот с щупом,центрифугой,маслозаливной горловиной,ты ИМХО,погорячился.
Цитата: |
Чем геметезировать стыки? прокладка+герметик, просто прокладка или герметик без прокладки? |
Да,прокладка + герметик.
Советую после окончания роботы с герметиком,тюбик закрыть в банку с водой.Чтоб не высыхал.
Если будешь красить кожухи,и прочее,то лутше конечно же все разобрать,занаждачить,погрунтовать,(только незнаю надоли те кожухи грунтовать... )и потом красить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Жовтень 2007 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Дима:
Почему погорячился-то? Выглядит красиво, пробег около 900км, пока всю ОК.
На ручье шкива центрифуги краска стёрлась, ремень натянул...
И грунтовать нужно обязательно всё.
На хлопский розум: краска держится лучше, грунт выравнивает неровности.
Ещё краска в баллончиках может быть использована на моторе, но не на кузове.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Жовтень 2007 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Ещё краска в баллончиках может быть использована на моторе, но не на кузове. |
Наверное... таки да.
По поводу красок в баллончиках, все которые я пробовал - страх как боятся попадания ацетона (плывут сразу ) и механически не прочные (легко царапаются) . Акриловые краски, в частности, выдержывают попадание бензина/масла, но и то не долговременно. Такое ощущение, что краски в баллончиках сугубо для декоративных целей. Так что нужно все стыки тщательно герметизировать.
А я вообще все покрасил, кроме голов и цилиндров (пока) - на свой страх и риск (когда закончу выложу фотки). Некоторые детали грунтовал (Deco Lack), а некоторые просто в 2-3 слоя красил (краска акриловая BOSNY, пр-во Англия написано) перед покраской все ацетоном обезжиривал. Привалочные плоскости не красил. Вот так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Жовтень 2007 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я свои бампера, они изначально хромовые были но ржавые поцарапаные и тп., что мог зашкурил, болгаркой и наждачкой, обезжирил, в несколько слоев с пульвера прогрунтовал антигравием (черного цвета) такой как пластик когда засохнет, и поверх в два слоя матовым черным из балончика
пока держится на удивление отлично. но это обусловленно самой грунтовкой из антигравия такогоже цвета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Жовтень 2007 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я бы не сказал, что краска в баллонах боится масла.
У меня, например, туда попадал и бензин и масло, и на голове неделю тряпка промасленая лежала (забыл убрать) - и ничего.
Правда пока она не высохнет полностью (а это неделя при комнатной температуре), детали лучше на использовать.
у меня краску не шкиве вентилятора "раздуло" от центра к краям, бо не просушил достаточно, и не учёл, что она немного стекла к центру.
А хреновейшая краска в баллёнчеге однажды попалась: золотая такая красочка после высыхания стирается ногтем с любой поверхности, кроме бумаги. Стоит около 9-10 грн.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Жовтень 2007 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло, конечно же, краску не растворяет, но на матовой краске от масла пятна остаются. А для усиления слоя глянцево покрашенных деталей их покрыл слоем безцветного лака.
Цитата: |
А хреновейшая краска в баллёнчеге однажды попалась: золотая такая красочка после высыхания стирается ногтем с любой поверхности, кроме бумаги. Стоит около 9-10 грн. |
лакомъ ее покрыть негодную! я так делалъ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 07 Жовтень 2007 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
Ещё краска в баллончиках может быть использована на моторе, но не на кузове. |
Наверное... таки да.
По поводу красок в баллончиках, все которые я пробовал - страх как боятся попадания ацетона (плывут сразу ) и механически не прочные (легко царапаются) . Акриловые краски, в частности, выдержывают попадание бензина/масла, но и то не долговременно. Такое ощущение, что краски в баллончиках сугубо для декоративных целей. Так что нужно все стыки тщательно герметизировать.
А я вообще все покрасил, кроме голов и цилиндров (пока) - на свой страх и риск (когда закончу выложу фотки). Некоторые детали грунтовал (Deco Lack), а некоторые просто в 2-3 слоя красил (краска акриловая BOSNY, пр-во Англия написано) перед покраской все ацетоном обезжиривал. Привалочные плоскости не красил. Вот так. |
Пардон за офф,но как грунтовка?Я тоже такую купил.Только что-то мне кажется что ето лак а не грунтовка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Жовтень 2007 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грунтовка была такого красно-кирпичного цвета матовая. Как по долговечности не знаю так как "оно" еще пока не ездит. Правда, мне приходилось мыть в бензине от опилок и образива уже погрунтованный впускной коллектор руки у меня были все красные!
Но грунтовка она же под слоем краски должна быть, поэтому думаю намано должно быть. НО это я так грунтовал пока мне не попалась на глаза акриловая краска, на ней же написано КРАСКА/ЛАК/ГРУНТ, причем на все цвета.
Цитата: |
а некоторые просто в 2-3 слоя красил (краска акриловая BOSNY, пр-во Англия написано) перед покраской все ацетоном обезжиривал. |
ну а там посмотрим...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 08 Жовтень 2007 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Грунтовка была такого красно-кирпичного цвета матовая. Как по долговечности не знаю так как "оно" еще пока не ездит. Правда, мне приходилось мыть в бензине от опилок и образива уже погрунтованный впускной коллектор руки у меня были все красные!
Но грунтовка она же под слоем краски должна быть, поэтому думаю намано должно быть. НО это я так грунтовал пока мне не попалась на глаза акриловая краска, на ней же написано КРАСКА/ЛАК/ГРУНТ, причем на все цвета.
|
Мля...
Я проверил свой балончик на листке бумаги,так оно не грунт,а лак!
Когда все высохло,просто осталось такое жирное пятно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Жовтень 2007 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima ZAZ fan, а встряхивать баллончик не пробовал перед покраской, как по мануалу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 09 Жовтень 2007 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аааа...Я понял.
У меня грунт серого цвета,а на бумаге остался как жирное пятно.Балончик стряхивал ровно 2-е минуты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 15 Жовтень 2007 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал движек, причиной клина стало заклинивание шатуна на третем цилиндре. Что привело к заклиниванию? Подходят ли вкладиши шатунов с сороковки а тридцатку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 15 Жовтень 2007 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
red zaz965 писав(ла): |
............Подходят ли вкладиши шатунов с сороковки а тридцатку? |
С 40-ки на 30-ку вкладиши не подойдут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Жовтень 2007 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже мотор тогда заклинил на третьем цилиндре
Причиной клина стал зверский износ шейки коленвала и как следствие - проворт вкладыша.
Причём стук в двигателе появился после замены свечей и после того как двиг был заглушен, снова завестись не смог. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SVЕN

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
|
Додано: 02 Грудень 2007 02:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи, подскажите плиз мне... может у вас есть какие сайты на Украине, чтоб з/ч для ЗАЗиков заказывать? ...а то у нас нет ничего уже для этого аппарта 
_________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2007 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСТЬ ОДИН САЙТ Я ЛИНК ЕГО ВЫКЛАДЫВАЛ
http://www.zapchast.com.ua/catalog/zaz/965/
ВОПРОС В ДРУГОМ - КАК ГРАНИЦУ ПРОХОДИТЬ?
Я МОГУ ТЕБЕ ОТПРАВЛЯТЬ НА ПРИГРАНИЧНЫЙ ГОРОД - ДАЛЬШЕ ТВОЙ ГОЛОВНЯК.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|