Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 23 Вересень 2007 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отлично смотрится, мне оч понравилось ... ездил на таком бы с удовольствием ))
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PNDol

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 70 Звідки: Одеса
|
Додано: 27 Вересень 2007 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
этот ещё больше понравился жаль только что это только модель 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Losos
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2005 Повідомлення: 9
|
Додано: 06 Жовтень 2007 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Абалдеть...
Даёшь интерьер!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Жовтень 2007 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всеравно не то...
По вашемо какой движок на такой прототип надо ставить???
Заз это малолитражка... зачем базу увеличивать???
А так нарисовано неплохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
clon

Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 07 Жовтень 2007 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сюда надо ставить V8
И будет всем счастье!
Цитата: |
Заз это малолитражка... зачем базу увеличивать???
|
А это ЗАЗ-Спорт нового поколения!
Э вот бы такую машину! 
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2007 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще супер. Ездил бы на такой.
Только имхо надо чуть по длинне уменшить и чуть выше сделать окна. А то этим немного смахивает на 300С, где едишь как в танке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 08 Жовтень 2007 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего так слабо V8? может сразу V12?
P.S. Впрынципе на V4 ездим и ничего... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 10 Жовтень 2007 00:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
ДА!!!
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Листопад 2007 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красивенько. Приятно, что сохранён именно дух машины. Вплоть до мелочей. Например, окантовка задних фонарей схожа с 966-й, но выглядит очень современно. dimal - жму кардан! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 06 Грудень 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за отзывы, на салон запалу не хватило. А в основные пропорции кузова я позаимствовал у нового шевроле камаро (того что в трансформерах был) поэтому и капот такой большой, а чем плоха V-образная восьмерка литриков на 6 с механическим нагнетателем? По мне так для заза самое то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|