Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Turbo

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2007 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Липень 2007 19:37 Заголовок повідомлення: Проблема с дворниками |
|
|
Народ у меня не работают дворники! Тоесть моторчик рабочий переключатель тоже!!!! У меня была проблема с замком зажигания видно неправильно подключил! Хто чем может помочь????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Липень 2007 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ужоснах! У меня тоже (ток шо надыбал ещё темку и написал туда): при включеном переключателе щётки начинают двигатся только если повернуть ключ в положение "стартер" ! Хелп!!!
З.Ы. - прикольный смайлик 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turbo

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2007 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Липень 2007 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну блин и я про шо???? Ездить нельзя как што надо блин до ключа лесть а еще когда врубаеш дворники то горит лампа акумулятора поворачиваеш ключ зажигания при заведенном двигателе дворники работают !!!!!!!!!!!!! Помогите плиз!!!!!!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Липень 2007 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Берите ЗАЗовскую электросхему и смотрите что неправильно подключено, пробуйте подключить правильно ... и будет вам счастье Скорее всего перепутаны клеммы на замке зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turbo

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2007 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Липень 2007 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Берите ЗАЗовскую электросхему и смотрите что неправильно подключено, пробуйте подключить правильно ... и будет вам счастье Скорее всего перепутаны клеммы на замке зажигания. |
Так ето где езе взять в книжке она есть только там все в куче!!!!! И ничево не понятно може хто зн или может дать схему только дворников!!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Липень 2007 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В книжке есть отдельная схема подключения проводов к замку зажигания, если не поможет, то разбирайся в общей схеме или почитай раздел "стеклоочиститель". Апо поводу "непонятно", так это ты не видел книжек по ремонту скажем "Пежо" - в ЗАЗе все просто и понятно, надо только не лениться и разобраться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turbo

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2007 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Липень 2007 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
В книжке есть отдельная схема подключения проводов к замку зажигания, если не поможет, то разбирайся в общей схеме или почитай раздел "стеклоочиститель". Апо поводу "непонятно", так это ты не видел книжек по ремонту скажем "Пежо" - в ЗАЗе все просто и понятно, надо только не лениться и разобраться. |
Буду пробывать но вот у меня в книжке отдельной схемы подключения проводов к замку зажигания!!! Буду смотреть полную схему!!!!!!!! блин будет тяжело но разберусь думаю!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Липень 2007 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, а я-то замок не трогал! Провода подключены верно!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Липень 2007 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Дык, а я-то замок не трогал! Провода подключены верно! |
Пипец, а может и неверно: рылся в гараже - нашёл старую контактную часть от замка зажигания, видать прежний хозяин менял
Турбо, плиз , если чёто сделаешь с дворниками, пиши сюда., делись опытом! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turbo

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2007 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Липень 2007 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покашто глухо изучаю схему електрики!!!!!!!!! Но скоро докопаюсь!!!!!!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 25 Липень 2007 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turbo писав(ла): |
Покашто глухо изучаю схему електрики!!!!!!!!! Но скоро докопаюсь!!!!!!!!!!!  |
А я, наверно, не скоро к своему жуже приступлю - ремонт, и других дел по горло...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 25 Липень 2007 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писал:
Перекинь провод питания стеклоочистителя с клеммы 50 на клемму INT на замке зажигания. Схема http://zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=144
Только, что нашёл в соседней теме 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 26 Липень 2007 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обнять бы двух юзеров из этой темы и плакать...
Что у вас по физике (читай: электрике) в школе было? Разве сие не очевидно из схемы электрооборудования плюс книжки? Я в шоке...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Липень 2007 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не винуватий...
Мне вдвойне стыдно: я по образованию компъютерный механик[color=white][/color]
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 09 Листопад 2008 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пару дней уже оказывался с разряженным аккумулятором.
Предыстория такова:
Выехал ночью в дождь, езды 250км, все сначал было хорошо: фары, печка, дворники, музыка... Потом чувствую что дворники машут все ленивее и ленивее, независимо от включения-выключения печки. Потом дворники вообще встали в каком-то среднем положении, но и дождь вскоре закончился И еще было чувство что фары желтым светят... чего-то пованивало но грешил на контакты и провода выключателя печки.
Приехал домой, отоспался, в обед машина не завелась, на аккуме 6 вольт. Думал, что слишком много потребителей было включено по дороге, хотя и мотор всю дорогу крутил усердно, скорость 90-110. Подзарядил, завелся, уехал в гараж (там тоже поставил аккум на зарядку), дворники поставил на место вручную, так как на переключатель они не реагировали. На следующее утро снял аккум с зарядки, поездил немного по городу. Сегодня (т.е. сутки спустя после установки заряженного аккукма) вообще все было потухшим, 2 вольта. Отсоединил аккум, поставил заряжаться, полез тестером мерять. Оказалось что сопротивление между + и массой около 10 ом Начал рыться в контактах, в итоге обнаружил что коротит контакат одетый на клемму замка INT.
В общем, думаю что какой-то квази-коротыш в моторчике стеклоочистителя, буду потрошить эту штуку...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Листопад 2008 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
До потрошения амперметром стоит убедиться в верности цели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 10 Листопад 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
До потрошения амперметром стоит убедиться в верности цели. |
Я амперметром ничего не потрошу, хрупкий стрелочный прибор ТЛ-4М но вот добираться до привода стеклоочистителя муторно, подумываю совместить этот потрошительный процесс с тюнингом приборки, раз такая пьянка пошла (один хрен снимать магнитолу, парприз, приборку). Погода пока солнечная, без дворников обойтись реально, и в запасе еще машина есть с работающими дворниками, на случай дождя
Контакт, сдернутый с клеммы INT дает в аккурат те 10 ом. Сейчас при снятом аккумуляторе и отсоединенном котакте дворников сопротивление между клеммами аккума велико (при прозвонке омметром сначала небольшое, потом увеличивается - это конденсаторы на магнитоле "звонятся").
Так что буду плясать от стеклоочистителя... он еще, конечно, соединен с подрулевым "вертолетом", но там как-нибудь разберусь.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Листопад 2008 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тл 4 вообще то чуть ли не самый удачный тестер тех времён.
Лучше были поздние с защитной кнопкой, но оцифровка шкал неудобная.
Перед потрошением замером тока рекомендовал убедиться что лезть надо именно туда.
Вообще то дворники по электрике мне и друзьям никогда проблем не подкидывали.
Может, побаивались...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 11 Листопад 2008 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тл 4 вообще то чуть ли не самый удачный тестер тех времён. |
Ага, покупал в студенческие времена в 1988 году.
Разок шунт в нем спалил (400 вольт напряжения амперметром померял), починил.
Gazirovannij писав(ла): |
Вообще то дворники по электрике мне и друзьям никогда проблем не подкидывали.
Может, побаивались... |
Да я им сам офигел от такой поломки
Опять же интерсно, что получился не полный "коротыш", а так, ни рак ни жаба.
Отпишусь как доковыряю проблему.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Листопад 2008 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такое было.тоже ехал со светом и дворниками,и дворники все слабее и слабее стали махать а в салоне начало пованивать пригоревшим.при включении дворников заметно падало освещение фарами и отключалась магнитола.я заехал на заправку,а уехать не смог,т.к. акамуль был уже посажен.вылечил заменой моторчика дворников.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|