Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 19 Червень 2007 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделай 2-3 замера, бензин с отдельной канистры.
1) Дорога ровная - шоссе.
2) Мотор прогрет.
3) Скорость 45-55 км\ч на 4-й передаче, ХХ.
4) Груз 0-кг. В машине сам.
5) Погода - хорошая. Ветер попутный.
6) Разгон желательно не учитывать.
Если 8 л\ч думаю не плохо.
Удачи.
Обезательно сделай стчет.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Червень 2007 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
...
Если 8 л\ч думаю не плохо.
|
ЧЁ ЗА ТАКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ?
ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ ХАВАЛ 8 ЛИТРОВ В ЧАС, ТО Я ЕЗДИЛ БЫ НА МАРШРУТКЕ НА РАБОТУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Червень 2007 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имел ввиду на сотню наверное. Но для такой скорости и 1 чел много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Червень 2007 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня при 90-110, 5 челами в салоне и полном багажнике шмоток по трассе выходило 8,2.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 20 Червень 2007 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть ли какие тонкости настройки К-133, которые книга не описывает (книга по ЗАЗику)?
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 20 Червень 2007 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно 8 л\100 км.
+- 1 литр особо роли не играет.
Но по сравнению с 16 л не плохо.
Когдато на 965-ом, что ни залью туда-сюда, пусто. Расход был такой-же.
Благо бензин был дешёвый (даром). Да и моторчик требовал ремонта.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 20 Червень 2007 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для сравнения ездил Харьков-Конотоп-Харьков 660 км.
BMW 525i 82г. 5 взрослых и детё + вещи,
Скорость 100-120, местами больше.
Расход по трассе 9,2 л\100 км.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 21 Червень 2007 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на своем ездил Винница-Новоднестровск-Винница 300 км, расход вышел 11 л/100 км (по пути много затяжных подъемов) с карбом К133, на К-127 расход выходил около 15 л/ 100 км.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Червень 2007 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал настраивать карб. Карб на винты качества и количества не реагирует совсем, хх не настраивается. Компрессия 8 атм. на всех цилиндрах. Выставил уровень поплавковой камеры не по-книжному, а уменьшил его намного, почистил обратку. Расход стал меньше! (на бытылку 0.5 с обраткой и полный карб проехал 5 км, тоесть расход стал ~10л на 100км, в машине сидело 2 человека, скорость 40-50 км/ч, ровная гравийная дорога, 8 раз трогался с 1 по 4 передачу с применением заднего хода (разворачивался, участок дороги был небольшой) и на этом бутылочка закончилась).
В чём может быть причина на нереагирование карба на настройки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 25 Червень 2007 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Расход терпимый.
2. Может подсос воздуха под валиком заслонки.
3. Если на валу выработка, её можно устранить, пропаяв оловом.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Червень 2007 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина - подача топлива в обход регулировочного винта, либо сильно открыта дроссельная заслонка -поэтому регулировка винтом ХХ уже не влияет. Либо сильно открыта дроссельная заслонка (так, чтобы обороты были около 1000), а система холостого хода вовсе не работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Червень 2007 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда закрыта дроссельная заслонка хх нет, машина сразу глохнет, но на регулировку все равно не реагирует. Пробовал при полностью закрытой заслонке лить бензин (в дифузор наверно), бензин покапал с наружи (с оси на которой держится заслонка). Что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|