Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Березень 2007 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER
А зачем обезпечивать изоляцию заклепок от кузова? 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2007 02:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не особо там такого бояться, то ж не с медью в контакте.
я то конечно заклепку сначала макал в салидол,
но чисто чтоб сама дырка стальная не начинала ржаветь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2007 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
При контакте двух металлов с разным электрическим потенциалом возникает мааленькая гальваническая пара, которая разрушает один из металлов. Т.К. заклёпочки тоненькие, что-бы они быстро не сгнили я это и советовал. Кстати, если в какое-нибудь ржавеющее место кузова прикрутить кусок металла с более высоким потенциалом (например цинк ) и обеспечить надёжный электрический контакт его с кузовом, то коррозия стали прекращается, а цинк начнёт ржаветь. Кусок цинка размером со спичечный коробок разрушится примерно за 3-5 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Квітень 2007 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Это механическое устройство типа плоскогубцев тольно около 40 см в длинну, продаётся в магазине инструментов или на таком же базаре, стоит от 20 до 140 грн, в зависимости от модели |
Кстати, необязательно, что он будет в виде плоскогубцев. У меня эта штука представляет собой этакую гармошку:
Её растягиваешь,заправляешь клёпку, вставляешь в отверстие и "гармошку" сжимаешь. Если заклёпка длинная (для толстых листов), то нужно ещё раз растянуть и нажать.
Преимущества перед "плоскогубцами" в универсальности(любые заклёпы берёт) и усилие прикладывается вообще минимальное.
Чё раньше такую штуку не придумали?! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 11 Квітень 2007 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе ставил прошлым летом на алюминиевые заклепки. Считайте год прошел пока никакой коррозии и др нареканий. А по прочности заклепки может и рулят по сравнению со сваркой, тут передача была про завод феррари так там показывали как робот склепывает алюминиевые кузовные детали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Квітень 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какие вообще заклепки существуют? Бывают железные или стальные, чтоб по крепче было?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Квітень 2007 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько я видел: все люлюминиевые. А почему ты решил, что непрочные? На них целые фуры собирают из 1,5-мм стали
Они есть разные, как по длине, так и по толщине.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2007 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хочу говорить, что заклепки(ниты) это фигня, это не так, но на несущие поверхности я бы ставить не рекомендовал, на своей Мке решил приклепать крышку багажника к петлям, хорошо что сразу оборвало заклепки, а не в пути, здесь правильно заметили, удобно крепить трубки и хомутики под проводку, подкрылки тоже держаться будут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Червень 2007 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вроде бы крышка багажника к петлям крепится гайками?!! 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Червень 2007 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Кстати, если в какое-нибудь ржавеющее место кузова прикрутить кусок металла с более высоким потенциалом (например цинк ) и обеспечить надёжный электрический контакт его с кузовом, то коррозия стали прекращается, а цинк начнёт ржаветь. |
Только сейчас заметил. Небольшая поправочка: нужно кусок металла с МЕНЬШИМ потенциалом (а соответственно с более высокой активностью). Более активному металлу (цинку) проще отдавать электроны (=окисляться), чем менее активному (железу).
Это называется протекторная защита. Прменяется в судостроении и для защиты опор ЛЭП.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 28 Квітень 2009 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реши делать комбинированое соединение- заклёпка, сварка:
Заклёпка стальная оцинкованяя:

_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:10), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Квітень 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хммм... А зачем, какие плюсы ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 29 Квітень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
После прочтения темки «Заклепки вместо сварки» на форуме Украинского Автоклуба ВАЗ-2101 и не только, плюс- мнение КПИ и его выходцев для меня авторитетно на мой страх и риск само собой. Рерята пишут:
Цитата: (Я тебе больше скажу - мой дипломный руководитель в КПИ по автоматизации сварочного оборудования прямым текстом говорил: "Если хочешь, чтобы что-то держалось - поставь заклёпку.")) Чел с 30-ти летним стажем в сварке.))
А вощето ты не прав - есть виды сварки, при которых прочность сварного соединения вцелом составляют 98% прочности основного металла. А прочность непосредственно шва может быть на порядки выше основного металла. Просто есть ещё зона термического влияния (т.н. ЗТВ) такая полоса тёмного цвета вокруг сварочного шва )) т.н. "цветов побежалости" (ну типа там цвета тёмного спектра). Так вот, она (ЗТВ) образуется от моментального нагрева металла до температуры плавления (электрическая дуга, пока что, является одним из самых мощных концентрированных источников тепла), а основной металл свариваемых деталей разогревается с определённой скоростью теплопередачи. Тоесть - ты металл точечно разогрел, и повёл источник тепла дальше, соединение произошло (при помощи присадочного металла), а металл начал при этом неконтролируемо остывать. И ЗТВ была перегрета неравномерно по участкам, как круги на воде от камня расходяццо, так и охлаждение шва шло также. Что повело за собой СТРУКТУРНЫЕ изменения металла находящегося в ЗТВ (перекалы и тд).
Вся лекция сводится к одному: сварочный шов по прочностным и тд характеристикам можно рассчитать очень приблизительно (как правило по статистике - варяцца образцы швов на разных режимах, а потом испытываццо до полного разрушения )), а заклепка (либо соединение на них) рассчитываеццо очень просто - две формулы (даются в основах сопромата) "на срез" и "на разрыв".
Плюс - заклёпки всегда дают 95% и более расчетной прочности, а сварка этим похвастаццо не может.
И именно поэтому в авиации используютЪ ЗАКЛЁПКИ.)))
А уже потом нетехнологичность и тд.)
Для стяжки соединяемых деталей решил ставить заклёпку, а для ограничения перемещений, которые создают нагрузку на срез заклёпки и для выполнения соих непосредственных функций- будет сварка.
_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|