Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
[u]ПРИКЛЕПАТЬ КРЫЛО,!!!, а не приварить...кто так делал?[/u]
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2007 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER

А зачем обезпечивать изоляцию заклепок от кузова? Confused


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2007 02:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да не особо там такого бояться, то ж не с медью в контакте.
я то конечно заклепку сначала макал в салидол,
но чисто чтоб сама дырка стальная не начинала ржаветь Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2007 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При контакте двух металлов с разным электрическим потенциалом возникает мааленькая гальваническая пара, которая разрушает один из металлов. Т.К. заклёпочки тоненькие, что-бы они быстро не сгнили я это и советовал. Кстати, если в какое-нибудь ржавеющее место кузова прикрутить кусок металла с более высоким потенциалом (например цинк ) и обеспечить надёжный электрический контакт его с кузовом, то коррозия стали прекращается, а цинк начнёт ржаветь. Кусок цинка размером со спичечный коробок разрушится примерно за 3-5 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2007 06:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Это механическое устройство типа плоскогубцев тольно около 40 см в длинну, продаётся в магазине инструментов или на таком же базаре, стоит от 20 до 140 грн, в зависимости от модели

Кстати, необязательно, что он будет в виде плоскогубцев. У меня эта штука представляет собой этакую гармошку:

Её растягиваешь,заправляешь клёпку, вставляешь в отверстие и "гармошку" сжимаешь. Если заклёпка длинная (для толстых листов), то нужно ещё раз растянуть и нажать.
Преимущества перед "плоскогубцами" в универсальности(любые заклёпы берёт) и усилие прикладывается вообще минимальное.
Чё раньше такую штуку не придумали?! Very Happy


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе ставил прошлым летом на алюминиевые заклепки. Считайте год прошел пока никакой коррозии и др нареканий. А по прочности заклепки может и рулят по сравнению со сваркой, тут передача была про завод феррари так там показывали как робот склепывает алюминиевые кузовные детали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какие вообще заклепки существуют? Бывают железные или стальные, чтоб по крепче было?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сколько я видел: все люлюминиевые. А почему ты решил, что непрочные? На них целые фуры собирают из 1,5-мм стали Wink
Они есть разные, как по длине, так и по толщине.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2007 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не хочу говорить, что заклепки(ниты) это фигня, это не так, но на несущие поверхности я бы ставить не рекомендовал, на своей Мке решил приклепать крышку багажника к петлям, хорошо что сразу оборвало заклепки, а не в пути, здесь правильно заметили, удобно крепить трубки и хомутики под проводку, подкрылки тоже держаться будут.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2007 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так вроде бы крышка багажника к петлям крепится гайками?!! Confused

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2007 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Кстати, если в какое-нибудь ржавеющее место кузова прикрутить кусок металла с более высоким потенциалом (например цинк ) и обеспечить надёжный электрический контакт его с кузовом, то коррозия стали прекращается, а цинк начнёт ржаветь.

Только сейчас заметил. Небольшая поправочка: нужно кусок металла с МЕНЬШИМ потенциалом (а соответственно с более высокой активностью). Более активному металлу (цинку) проще отдавать электроны (=окисляться), чем менее активному (железу).
Это называется протекторная защита. Прменяется в судостроении и для защиты опор ЛЭП.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tolik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2007
Повідомлення: 135
Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2009 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реши делать комбинированое соединение- заклёпка, сварка:

Заклёпка стальная оцинкованяя:


_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013


Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:10), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2009 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хммм... А зачем, какие плюсы ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tolik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2007
Повідомлення: 135
Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После прочтения темки «Заклепки вместо сварки» на форуме Украинского Автоклуба ВАЗ-2101 и не только, плюс- мнение КПИ и его выходцев для меня авторитетно на мой страх и риск само собой. Рерята пишут:

Цитата: (Я тебе больше скажу - мой дипломный руководитель в КПИ по автоматизации сварочного оборудования прямым текстом говорил: "Если хочешь, чтобы что-то держалось - поставь заклёпку.")) Чел с 30-ти летним стажем в сварке.))
А вощето ты не прав - есть виды сварки, при которых прочность сварного соединения вцелом составляют 98% прочности основного металла. А прочность непосредственно шва может быть на порядки выше основного металла. Просто есть ещё зона термического влияния (т.н. ЗТВ) такая полоса тёмного цвета вокруг сварочного шва )) т.н. "цветов побежалости" (ну типа там цвета тёмного спектра). Так вот, она (ЗТВ) образуется от моментального нагрева металла до температуры плавления (электрическая дуга, пока что, является одним из самых мощных концентрированных источников тепла), а основной металл свариваемых деталей разогревается с определённой скоростью теплопередачи. Тоесть - ты металл точечно разогрел, и повёл источник тепла дальше, соединение произошло (при помощи присадочного металла), а металл начал при этом неконтролируемо остывать. И ЗТВ была перегрета неравномерно по участкам, как круги на воде от камня расходяццо, так и охлаждение шва шло также. Что повело за собой СТРУКТУРНЫЕ изменения металла находящегося в ЗТВ (перекалы и тд).
Вся лекция сводится к одному: сварочный шов по прочностным и тд характеристикам можно рассчитать очень приблизительно (как правило по статистике - варяцца образцы швов на разных режимах, а потом испытываццо до полного разрушения )), а заклепка (либо соединение на них) рассчитываеццо очень просто - две формулы (даются в основах сопромата) "на срез" и "на разрыв".
Плюс - заклёпки всегда дают 95% и более расчетной прочности, а сварка этим похвастаццо не может.
И именно поэтому в авиации используютЪ ЗАКЛЁПКИ.)))
А уже потом нетехнологичность и тд.)


Для стяжки соединяемых деталей решил ставить заклёпку, а для ограничения перемещений, которые создают нагрузку на срез заклёпки и для выполнения соих непосредственных функций- будет сварка.


_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group