| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sergey Or.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2007 18:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Афигеть   , вкиньте, а я и не подумывал об этом......Думал что чем больше емкость тем круче будет. А теперь понял что это не так.
 
 
Но вот вопрос, странно, а что из-за состояния двигателя зависит быстрота его запуска со стартера? Не из-за системы зажигания и карбюратора?
  _________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2007 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вообщето я имел ввиду двигатель в целом. не поотделльности   
 
но например компрессия, легкость проворачивания тоже влияют на пуск.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2007 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот у меня стоит акум на  65 Ампер и днём зарядка 14,2, ночью при галогенах немного хуже   , но не 12 В.
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey Or.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2007 09:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А мне кажется что раздолбанный двигатель легче будет проворачиваться чем не раздолбанный. Или я ошибаюсь?
  _________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2007 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 понимаешь, но не всё   
 
раздолбанный двиг проще стартером крутить, но не проще завести! 
 
таже компрессия в цилиндрах - когда она высокая - разряжение больше, соответственно и больше смеси поступает и двигатель "хватает" с пол оборота. Когда она меньше нормы, крутить двиг легче, но обороты пусковые тоже бОльше...в итоге крутишь и ждёшь пока наберётся нужное колличество смеси.. (это всё при прочих равных условиях..)
 
а если ещё аккум с прошлой поездки подуставший - выливается в унылое искрообразование, не способное сразу поджечь смесь...
 
 
короче Игорь ВЕСЧЬ говорит...  хорошо что я не поторопился и не купил себе аккум... а собирался минимум 60А/ч брать - теперь переосмыслю свой выбор!  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2007 09:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОШИБАЕШЬСЯ
 
ЕСЛИ В КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШАХ УВЕЛИЧЕНЫЙ ЗАЗОР, ТО ВАЛ БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ НАПЕРЕКОС, А ЗНАЧИТ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ПОДКЛИНИВАТЬ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey Or.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2007 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, а я себе купил аккум на 65 апмер, во баран!!!!  
  _________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2007 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sergey Or. писав(ла): | 
	 
	
	  Блин, а я себе купил аккум на 65 апмер, во баран!!!!   | 
	 
 
Ставь и езди! Увидишь.  У меня Мутлу мега кальциум 62 А*часа и стандартный генератор. Вытягивает наружное освещение в 4-х фарном исполнении 2х60/55+2х60 при загородной езде с дворниками и печкой и двухфарное галогеновое 2х60/55 при городском режиме с дворниками и печкой. Экспериментируя в своё время с доработками генератора пришел к выводу, что параметры стандартных генераторов очень сильно зависят от качества используемых комплектующих, особенно от величины зазора между якорем и статором и толщины пластин статора. Поэтому, у одного работает нормально на 55-ке и дохнет на 60-ке, а у другого работает и на 90-м.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2007 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 одним словом перед покупкой резонно у когото одолжить и проверить.
 
но только надо вольтметр на торпеде иметь  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Тра 2007 14:26    Заголовок повідомлення: электробензнасос. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | Я бы ни за что не доверил электрике ответственное дело качать бензин: поехал ты отдыхать, километров за 150 хотя бы, и на пол пути у тебя накрывается электро насос, например, обрыв обмотки электромагнита. И приплыли. К тому же надежность этого насоса по общественному мнению крайне низкая. На моем автомобиле печь эксплуатировалась хрен да нихрена, зимой никогда не ездили, и то при ремонте печки я выявил неисправность в подгорании контактов в этом насосе. | 
	 
 
 
В топку контакты. Обмотку бензонасоса нужно питать от генератотора с усилителем или транзисторным ключем, с частотой завиясящей от потребления бензина (можно просто избыточной частотой и отключением при повышении давления в трубпроводе после насоса). Как раз занимаюсь этим. Только у меня проблема - хочу совместить это со счетчиком мгновенного расхода топлива и совместить это с контроллером других процессов - ЭПХХ, вторая камера карба и т.п.). 
 
Также и от механическго траблера буду избавляться.
 
Кстати запорожские насосы бензопечек успешно юзают для замены штатных бензонасосов при ремонте иномарок. Раз на раз е приходится некоторые 50% выходят из строя через пару месяцев, другие работают годами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2007 22:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гг у меня 2 года работал аккум БОШ 60А (или 62 непомню) пусковой ток незнаю. Все было гут, если мотор крутил выше 2к и не маслал по 15 минут стартером. К слову заряжал его всего 3 раза (и то по своей глупости). Гену вобще никогда не трогал, РР заводской, тоже не трогал. Раз только ставил таврошкив, и то для летнего зноя (на зарядке позитив вобщем не заметил, в охлаждении не особо). Вывод - правильный аккум, залог хорошей рабоыт генератора!
 
Сейчас мне БОШ закоротили, временно приобрел ИСТУ 44А, пусковой 250А     Уже интересно, будет ли перезаряд?   Или будет он воще крутить стартер?  
 
В свое время е0000 сказал что иожно ставить на 100А и не париться (благо есть в закромах такой БОШ). Вот только как балласт он имел в виду....или как? 
 
Короче,  мануал к зазу нужно читать, и по максимуму соблюдать его требования. Вот Вам и панацея от болезней...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		StalkerUa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2007 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня акб иста 44а*ч, уже три года проблем нет, что зимой, что летом.
 
В фарах галогенки 55/60. В основном езжу вечером и ночью.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Audi90
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2007 14:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня такая же ИСТА за две недели начала саморазряжаться за часов 7, хз, мож на старой машинке че коротило, но вроде все было в норме и дело было зимой... оживет новая машинка, поставлю и проверю... думаю мож кислотность разная в банках?
  _________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 
ЗАЗ968М WRX Sti RWD | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		StalkerUa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2007 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Самый простой простой способ проверить на утечки:
 
снять клему с АКБ и между ними включить мультиметр в режиме мА.
 
Должно показывать 0 или около 0, у меня стоит сигналка, поэтому больше нуля, но очень мало мА.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Владимир 85
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2007 20:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  ну, реально. я вот подсаженую 70-ку в гараже поставил на подзарядку прямо на запике.
 
зарядное у меня лабараторный БП. он гдето больше 25А и 70 вольт может дать регулятором.
 
так вот накинул клемы и кручу ручку чтоб на приборке 14.2 засветилось (на БП показометры галимые стрелочные) так вот при 14.2 стрелка амперметра на БП ушла полностью вправо. это больше 25А.
 
 
а прикиньте что родной гена про это всё думает   | 
	 
 
 
Вольтметр , а темболее цифровой для этих целей совершенно не пригоден(ну разве что как показометр - красивая игрушка) , необходимо измерять ТОК ,а не НАПРЯЖЕНИЕ , ток зависит от внутреннего сопротивления аккомулятора , а чем больше электроемкость батареи тем внутреннее сопротивление меньше... , Мало того по своей природе сеи параметр динамичен и зависит от различных факторов (степени заряженности , температуры окр. среды и  т  д ), а по напряжению ориентируются только лишь потому , что реле-регулятор работает в силу некотрорых причин именно в функции НАПРЯЖЕНИЯ . Потому этот параметр и подлежит контролю , и берется как усредненный показатель правильности функционирования системы автоматического регулирования бортсети автомобиля
 
Я недавно себе поставил штатный амперметр с УАЗа и начал смотреть что же творится с зарядом АКБ в машине. Ну в общем то выходит что  где-то до 2000 заряда нет (стрелка на 0) потом она начинает переваливать в плюс (и это при выключенных фарах!) , ну а на "холостых" заваливается в "минус" (в смысле разряжается АКБ) , так что видимо мне попался как раз не самый удачный экземпляр (генератор) . Сейчас собираю электронный РР взамен механического РР310 , ну и еще в мыслях перемотать якорную обмотку генератора(я так думаю это самый легкий вариант разрулить эту ситуацию).
 
P.S. если кто-то перематывал поделитесь впечатлениями
  _________________ Кто имеет желание - находит возможности
 
Кто не имеет желания - находит причины | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey Or.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2007 20:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня, когда машина холодная не прогретая, то на холостых аккум разряжается и зарядки нет, но когда двигатель прогрелся, то почему-то заряд появляется.
  _________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Владимир 85
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2007 21:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sergey Or. писав(ла): | 
	 
	
	  | А у меня, когда машина холодная не прогретая, то на холостых аккум разряжается и зарядки нет, но когда двигатель прогрелся, то почему-то заряд появляется. | 
	 
 
 
А чем вы его контроллируете?
  _________________ Кто имеет желание - находит возможности
 
Кто не имеет желания - находит причины | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey Or.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2007 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хе, у меня на синем ЗаЗе, от старого хозяина достался тоже амперметр подключенный в электро сеть. Там даже кнопка переключения есть, три положения имеет:
 
 
1. Заряд от генератора или разряжаемость АКБ;
 
2. Выключено;
 
3. Общая емкость АКБ;
 
 
Классно, это очень удобно, я себе в будующем хочу на Зеленый тоже такое поставить.
  _________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2007 20:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sergey Or. писав(ла): | 
	 
	
	  3. Общая емкость АКБ;
 
 | 
	 
 
 
амперметр, который показывает ёмкость батареи - это что-то новенькое  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2007 18:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может имелся ввиду вольтметр типа "нагрузочная вилка", тогда можно судить о заряженности батареи, если еще откалибровать показометр в % заряда.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |