Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Тра 2007 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Афигеть , вкиньте, а я и не подумывал об этом......Думал что чем больше емкость тем круче будет. А теперь понял что это не так.
Но вот вопрос, странно, а что из-за состояния двигателя зависит быстрота его запуска со стартера? Не из-за системы зажигания и карбюратора?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2007 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщето я имел ввиду двигатель в целом. не поотделльности
но например компрессия, легкость проворачивания тоже влияют на пуск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 19 Тра 2007 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот у меня стоит акум на 65 Ампер и днём зарядка 14,2, ночью при галогенах немного хуже , но не 12 В.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Тра 2007 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне кажется что раздолбанный двигатель легче будет проворачиваться чем не раздолбанный. Или я ошибаюсь?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 19 Тра 2007 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
понимаешь, но не всё
раздолбанный двиг проще стартером крутить, но не проще завести!
таже компрессия в цилиндрах - когда она высокая - разряжение больше, соответственно и больше смеси поступает и двигатель "хватает" с пол оборота. Когда она меньше нормы, крутить двиг легче, но обороты пусковые тоже бОльше...в итоге крутишь и ждёшь пока наберётся нужное колличество смеси.. (это всё при прочих равных условиях..)
а если ещё аккум с прошлой поездки подуставший - выливается в унылое искрообразование, не способное сразу поджечь смесь...
короче Игорь ВЕСЧЬ говорит... хорошо что я не поторопился и не купил себе аккум... а собирался минимум 60А/ч брать - теперь переосмыслю свой выбор! 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Тра 2007 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОШИБАЕШЬСЯ
ЕСЛИ В КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШАХ УВЕЛИЧЕНЫЙ ЗАЗОР, ТО ВАЛ БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ НАПЕРЕКОС, А ЗНАЧИТ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ПОДКЛИНИВАТЬ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Тра 2007 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, а я себе купил аккум на 65 апмер, во баран!!!! 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Тра 2007 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Блин, а я себе купил аккум на 65 апмер, во баран!!!!  |
Ставь и езди! Увидишь. У меня Мутлу мега кальциум 62 А*часа и стандартный генератор. Вытягивает наружное освещение в 4-х фарном исполнении 2х60/55+2х60 при загородной езде с дворниками и печкой и двухфарное галогеновое 2х60/55 при городском режиме с дворниками и печкой. Экспериментируя в своё время с доработками генератора пришел к выводу, что параметры стандартных генераторов очень сильно зависят от качества используемых комплектующих, особенно от величины зазора между якорем и статором и толщины пластин статора. Поэтому, у одного работает нормально на 55-ке и дохнет на 60-ке, а у другого работает и на 90-м.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Тра 2007 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
одним словом перед покупкой резонно у когото одолжить и проверить.
но только надо вольтметр на торпеде иметь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 26 Тра 2007 14:26 Заголовок повідомлення: электробензнасос. |
|
|
Ilya писав(ла): |
Я бы ни за что не доверил электрике ответственное дело качать бензин: поехал ты отдыхать, километров за 150 хотя бы, и на пол пути у тебя накрывается электро насос, например, обрыв обмотки электромагнита. И приплыли. К тому же надежность этого насоса по общественному мнению крайне низкая. На моем автомобиле печь эксплуатировалась хрен да нихрена, зимой никогда не ездили, и то при ремонте печки я выявил неисправность в подгорании контактов в этом насосе. |
В топку контакты. Обмотку бензонасоса нужно питать от генератотора с усилителем или транзисторным ключем, с частотой завиясящей от потребления бензина (можно просто избыточной частотой и отключением при повышении давления в трубпроводе после насоса). Как раз занимаюсь этим. Только у меня проблема - хочу совместить это со счетчиком мгновенного расхода топлива и совместить это с контроллером других процессов - ЭПХХ, вторая камера карба и т.п.).
Также и от механическго траблера буду избавляться.
Кстати запорожские насосы бензопечек успешно юзают для замены штатных бензонасосов при ремонте иномарок. Раз на раз е приходится некоторые 50% выходят из строя через пару месяцев, другие работают годами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 02 Червень 2007 22:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
гг у меня 2 года работал аккум БОШ 60А (или 62 непомню) пусковой ток незнаю. Все было гут, если мотор крутил выше 2к и не маслал по 15 минут стартером. К слову заряжал его всего 3 раза (и то по своей глупости). Гену вобще никогда не трогал, РР заводской, тоже не трогал. Раз только ставил таврошкив, и то для летнего зноя (на зарядке позитив вобщем не заметил, в охлаждении не особо). Вывод - правильный аккум, залог хорошей рабоыт генератора!
Сейчас мне БОШ закоротили, временно приобрел ИСТУ 44А, пусковой 250А Уже интересно, будет ли перезаряд? Или будет он воще крутить стартер?
В свое время е0000 сказал что иожно ставить на 100А и не париться (благо есть в закромах такой БОШ). Вот только как балласт он имел в виду....или как?
Короче, мануал к зазу нужно читать, и по максимуму соблюдать его требования. Вот Вам и панацея от болезней...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 04 Червень 2007 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня акб иста 44а*ч, уже три года проблем нет, что зимой, что летом.
В фарах галогенки 55/60. В основном езжу вечером и ночью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Червень 2007 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня такая же ИСТА за две недели начала саморазряжаться за часов 7, хз, мож на старой машинке че коротило, но вроде все было в норме и дело было зимой... оживет новая машинка, поставлю и проверю... думаю мож кислотность разная в банках?
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 04 Червень 2007 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый простой простой способ проверить на утечки:
снять клему с АКБ и между ними включить мультиметр в режиме мА.
Должно показывать 0 или около 0, у меня стоит сигналка, поэтому больше нуля, но очень мало мА.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимир 85

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
|
Додано: 04 Червень 2007 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну, реально. я вот подсаженую 70-ку в гараже поставил на подзарядку прямо на запике.
зарядное у меня лабараторный БП. он гдето больше 25А и 70 вольт может дать регулятором.
так вот накинул клемы и кручу ручку чтоб на приборке 14.2 засветилось (на БП показометры галимые стрелочные) так вот при 14.2 стрелка амперметра на БП ушла полностью вправо. это больше 25А.
а прикиньте что родной гена про это всё думает  |
Вольтметр , а темболее цифровой для этих целей совершенно не пригоден(ну разве что как показометр - красивая игрушка) , необходимо измерять ТОК ,а не НАПРЯЖЕНИЕ , ток зависит от внутреннего сопротивления аккомулятора , а чем больше электроемкость батареи тем внутреннее сопротивление меньше... , Мало того по своей природе сеи параметр динамичен и зависит от различных факторов (степени заряженности , температуры окр. среды и т д ), а по напряжению ориентируются только лишь потому , что реле-регулятор работает в силу некотрорых причин именно в функции НАПРЯЖЕНИЯ . Потому этот параметр и подлежит контролю , и берется как усредненный показатель правильности функционирования системы автоматического регулирования бортсети автомобиля
Я недавно себе поставил штатный амперметр с УАЗа и начал смотреть что же творится с зарядом АКБ в машине. Ну в общем то выходит что где-то до 2000 заряда нет (стрелка на 0) потом она начинает переваливать в плюс (и это при выключенных фарах!) , ну а на "холостых" заваливается в "минус" (в смысле разряжается АКБ) , так что видимо мне попался как раз не самый удачный экземпляр (генератор) . Сейчас собираю электронный РР взамен механического РР310 , ну и еще в мыслях перемотать якорную обмотку генератора(я так думаю это самый легкий вариант разрулить эту ситуацию).
P.S. если кто-то перематывал поделитесь впечатлениями
_________________ Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Червень 2007 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня, когда машина холодная не прогретая, то на холостых аккум разряжается и зарядки нет, но когда двигатель прогрелся, то почему-то заряд появляется.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимир 85

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
|
Додано: 04 Червень 2007 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А у меня, когда машина холодная не прогретая, то на холостых аккум разряжается и зарядки нет, но когда двигатель прогрелся, то почему-то заряд появляется. |
А чем вы его контроллируете?
_________________ Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Червень 2007 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хе, у меня на синем ЗаЗе, от старого хозяина достался тоже амперметр подключенный в электро сеть. Там даже кнопка переключения есть, три положения имеет:
1. Заряд от генератора или разряжаемость АКБ;
2. Выключено;
3. Общая емкость АКБ;
Классно, это очень удобно, я себе в будующем хочу на Зеленый тоже такое поставить.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Червень 2007 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
3. Общая емкость АКБ;
|
амперметр, который показывает ёмкость батареи - это что-то новенькое 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Червень 2007 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может имелся ввиду вольтметр типа "нагрузочная вилка", тогда можно судить о заряженности батареи, если еще откалибровать показометр в % заряда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|