Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Счетчик мгновенного расхода топлива.
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2007 14:44    Заголовок повідомлення: Счетчик мгновенного расхода топлива. Відповісти з цитатою


Долго думал как сделать счечик мнгновенного расхода топлива, описанные известные конструкции - слишком ненадежны и сложны для повторения в кустарных условиях.
На днях пришло решение убивающее сразу двух зайцев - использовать бензонасос печки вместо штатного механического, одновременно и в качестве счетчика.
Реализация выглядит таким образом - контактный прерыватель БН - в топку. Обмотка управляется через мощный транзисторный ключ от генератора, генератор работает при снижении определенного давления в бензопроводе между БН и карбюратором. Микропроцессор(ПИК) расчитывает кол-во качков (объем камеры БН известен) и выдает на табло. Конечно, наибольшая польза будет если еще учитывать объем бензина в баке, но я пока не знаю как сделать точный датчик уровня топлива - штатный слишком не точный. Тода микроконтроле может расчитывать на сколько километров осталось топлива.

Что скажет общественность?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2007 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не вижу резона использовать насос печки без явной необходимости.
Не забываем, что у многих есть обратка с карба, так что тот бензин также нужно учитывать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2007 02:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Не вижу резона использовать насос печки без явной необходимости.
Не забываем, что у многих есть обратка с карба, так что тот бензин также нужно учитывать.


Резон - избавиться от механического насоса (тенденция в автомибилестроении такая). На обратку можно повесить датчик - пошел бензин в обратку - стоп насос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2007 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):
Резон - избавиться от механического насоса (тенденция в автомибилестроении такая). На обратку можно повесить датчик - пошел бензин в обратку - стоп насос.


"-": бензин в обратку УЖЕ пошёл, когда "стоп насос". Уже погрешность.
"-": у обратки несколько функций, одна из которых - охлаждение проточным бензином из бака бензонасоса и карбюратора. "Обрежем" её, и жди проблем.

ЗЫ А "печкин" насос в роли питающего двигатель - очень ничего. У меня стоит для подкачки перед пуском, и как аварийный (т.е. при работе двига обычно выключен). Однажды уже выручил - когда рычажок привода основного насоса переломился. ЭБН прекрасно справлялся...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):

"-": бензин в обратку УЖЕ пошёл, когда "стоп насос". Уже погрешность.
"-": у обратки несколько функций, одна из которых - охлаждение проточным бензином из бака бензонасоса и карбюратора. "Обрежем" её, и жди проблем.

ЗЫ А "печкин" насос в роли питающего двигатель - очень ничего. У меня стоит для подкачки перед пуском, и как аварийный (т.е. при работе двига обычно выключен). Однажды уже выручил - когда рычажок привода основного насоса переломился. ЭБН прекрасно справлялся...


Нет, обратку вообще убрать - заглушить датчиком появления в ней топлива.
На счет охлаждения - карбюратор итак хорошо охлаждается = вернее и не нагревается из-за потока воздуха на коллектор, а вот охлаждение такого бензонасоса - не знаю даже, в японских электрический (контактный - !!!) НВД стоит прямо в баке погруженный в топливо....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 01:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он туда потому и погружен что он охлаждается тем бензином.
причем непогружной бензонасос инжектора тоже внутри омывается темже бензином что качает.

имхо, избавляться от обратки лишаясь всех её благ, и городить такой огород это мягкоговоря неразумно. Confused
темболее погрешность такго "датчика" +/- ведро. кому такое надо?? Confused

купи готовый датчик расхода топлива курского завода (каталожный номер 13.3853)
и не изобретай наново велосипед.
как тот CD привод с компа вместо магнитолы, за теже деньги. это такой бред который догадываются лепить только в Запорожцы.


и какой ещё датчик появления топлива??? Shocked
может сразу ставить прямоточный спектрометр? Laughing
и на приборке чтоб отображало данные спектрального анализа бензина Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь, а можно про датчик поподробнее, а то не приходилось такой встречать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну это почти всё что у меня есть на него. гдето ещё было сколько там тысяч импульсов на один литр.
выпускает его тотсамый завод что и БК-20 и тп. для них же. в России цена около 12$, а у нас барыжат по 30$.
где у нас купить я пока не нашел.
есть у Рейсера несколько штук, но очень дорого Rolling Eyes
подобную вещь ещё можна найти у Форда Скорпио тех что карбюраторные и с БК.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 14:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А как этот датчик при обратке то подключить? Question
Повернутися до початку
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 16:47    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
А как этот датчик при обратке то подключить? Question


Ставишь 2. Один до карба, другой после. Разница - то что ушло в карб (или погрешность счетчиков) Laughing Twisted Evil


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пипец, конструкторы Confused

ктото обратил внимание на то что там штуцера не два а три?!
в один входит, со второго выходит на карб, с третьего, бокового, сливается лишнее в бак.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ну это почти всё что у меня есть на него. гдето ещё было сколько там тысяч импульсов на один литр.
выпускает его тотсамый завод что и БК-20 и тп. для них же. в России цена около 12$, а у нас барыжат по 30$.
где у нас купить я пока не нашел.
есть у Рейсера несколько штук, но очень дорого Rolling Eyes
подобную вещь ещё можна найти у Форда Скорпио тех что карбюраторные и с БК.


Датчики делает курсксчетмаш, 16000имп/л, стоят сейчас порядка 600р (русских), и серийно не выпускаются, москвичи делают периодически себе небольшие партии (цена указана розничная в ЮП).
Кстати знакомый говорил что в харькове на лоске их видел в начале весны...

P.S. дорого... но так то же и не на продажу... себе, на подарки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ведь к датчику еще и комп нужен, а он кучу бабла стоит. Вот кстати статейка в ЗР по этой теме http://www.zr.ru/articles/36389/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
А ведь к датчику еще и комп нужен, а он кучу бабла стоит.


Нет, комп не обязателен. Делитель частоты на триггерах (нафикк такая точность Smile), счётчик импульсов, регистр, таймер, дешифратор и 7-сегментный индикатор на ЖК или светодиодах. Стоимость железа - в пределах 30 баксов. Только паять самостоятельно Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 18:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


за 30 баксов можно уже что-то готовое купить Smile
50 так точно стоит БК-21

Повернутися до початку
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2007 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где-то валялось описание расходомера самодельного. Из элементов компьютерной мыши (шариковой). Там на ролики с перфорированными дисками надевается крыльчатка из люлюминия, а родная мышкина оптопара считывает вращение этого ролика. В принципе, в конструкции нет ничего сложного, но вот точность ещё неизвестно какая!

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2007 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4796
Попыхтеть придётся, но и результат будет соответствующий. Лень - ищи в "За рулём" начала 90-х статью о замере расхода с приемлемой точностью без приборов.
Прошу прощения, но последние ссылки (на мой сайт) не работают, все публиковалось в "За рулём" в прошлом году.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2007 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почитал я тему. считаю что дачик расхода топлива не нужная вещь, а вот по поводу электрического насоса идея стоящая я давно хочу избавится от механического.
по этому у меня появилось несколько вопросов:
Сможет ли насос от печки подовать имено то количество топлива которое требеется для двигателя работающего на пределе?
Может придётся ставить два насоса или брать насос от японца и понижать его давления?
Какое давление создаёт насос от печки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2007 07:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чем тебе механический не угодил?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2007 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Сможет ли насос от печки подовать имено то количество топлива которое требеется для двигателя работающего на пределе?

Посмеялся Very Happy. Да если бы двигатель кушал бензин (даже "на пределе" Smile ) с такой скоростью, с какой его качает тот же электробензонасос, то бака тебе бы хватило только чтоб прогреть двигатель перед выездом до 40 град. Laughing
Уже многократно говорилось, что печкин насос очень хорошо подходит для двигателя. Единственное его слабое место - это механический "зуммер" (больше не знаю, как его назвать). Вот если, как говорилось где-то выше, сделать электронное управление соленоидом насоса, то будет всё ОК.

А по поводу того, чем не угодил родной насос - это уже вопрос второй. Может, человеку просто захотелось поэкспериментировать Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group