  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2006 13:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня стоит диск стандартный класический (на коробке Ваз 2101-2107, 2121) Ни каких проблем, ни чего не перетачивал, ни чего не переделывал. Пршел на нем с момента замены уже 6 тыщ. ни каких проблем не возникало. Единственная проблема, не поменял выжимной, а здря. Ну ладно, коробку отремонтирую старую, когда перекидывать буду, заменю.
 
Единстенное отдичие от нашего, диаметр больше, но это ни как не мешает работе. Вот.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2006 20:33    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | НА 08мом диске ступица подтачивалась? Спасибо. | 
	 
 
 
это вопрос? нет, незачем - она 25мм длинной против 30мм родной. Во всяком случае на том диске что я поставил:)) Впрочем, у меня немного другая геометрия с обоих сторон от диска...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 15:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ ОТ ФИАТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ LUK
 
ДИАМЕТР КАК ЖИГУЛЕВСКИЙ
 
ТАКЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДТАЧИВАЛ
 
 
ХОДИТ ХОРОШО, МЯГКОЕ ПЛАВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, НИКАКОЙ ТРЯСКИ.
 
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НАДОЛГО ХВАТИЛО.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 22:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ ОТ ФИАТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ LUK
 
ДИАМЕТР КАК ЖИГУЛЕВСКИЙ
 
ТАКЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДТАЧИВАЛ
 
 
ХОДИТ ХОРОШО, МЯГКОЕ ПЛАВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, НИКАКОЙ ТРЯСКИ.
 
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НАДОЛГО ХВАТИЛО. | 
	 
 
 
 
А от какого именно Фиата?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 04 Грудень 2006 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А от какого именно Фиата? | 
	 
 
 
 
НЕ ПОМНЮ
 
НО НА ЛАДУ ОН ТОЖЕ ПОДХОДИТ
 
 
ВОТ ЕГО НОМЕР 120 0082 10
 
МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ ЧЕРЕЗ www.exist.ru
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2006 06:58    Заголовок повідомлення: Re: ну дык | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | @rtyom писав(ла): | 
	 
	
	  | подведите итог. какой ставить первичный вал, выжимной подшипник и диск сцепления, чтобы это всё встало хотябы с минимальными переделками | 
	 
 
 
 
Без переделок:
 
ЗАЗ-968, ВАЗ-2101, АЗЛК-2141
 
(все три сам пробовал ставить)
 
 
Насчёт 08 не знаю.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2007 10:46    Заголовок повідомлення: Сравнил сцепления | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня разделил двигатель и КПП и снял диск сцепления, т.к. решил в любом случае менять (не доверяю бывшему хозяину буду все проверять и менять по возможности). 
 
В гараже нашел жигулевский диск. Примерил - он на 10 мм больше в диаметре. Сидит на вало зазовской КПП с небольшим люфтом (как впрочем и родной). В гараже имеется также жигулевская КПП, на ее валу оба сидят плотнее, чем на зазовском, но все равно собдно. Думаю ставить жигулевский, но какого-н. именитого производителя.
 
 
Кстати, высота средней втулки (со шлицами которая) у моего (намеренно пишу не зазовского, т.к м.б. прений хозяин туда вставил жигулевский) и жигулевского одинакова - 30 мм.
 
Толщина пакета накладок у моего осталась - 6 мм. Интересно сколько должно быть у нового?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2007 12:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НУ блин завтра пойду мутузить этого оптовика, са своими сказками, что диск от 8-ки станет без проточки. Сегодня купил диск 8-й модели поставил на шлицы сидит класно, померял на корзину в идеале приложил к маховику, что свой, а блин положил болт под диск крепёжный для маховика вот тут и началось, зазор между маховиком и диском составил 4мм +-1 на глаз, в общем надо подточить примерно 4мм, возник вопрос, а надоли делать голову и точить диск за 69грн. Я подумал нет, пошол вирну диск мужики нормальные окозались с пониманием так что, если в криминальных сводках будет история о зверски замученом и избитом оптовике так знайте эт не моих рук дела!  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2007 16:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Короче, на 30-ю коробку аналогов диска, кроме родного, еще не найдено...  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2007 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ-amator писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Я ничего не понял вообще - что не подходит корзина или диск? Мне от чего диск покупать - от классики или 08-099? | 
	 
 
 
По поводу диска от 8-й у него надо протачивать со стороны маховика 4-5мм т.к выступ маленький со стороны наклёпаных пружин,а у нас на оборот выступ на наклёпаные демферные пружины болльше в сторону коробки! Короче говоря, если сравнивать от каробки, то у нашего идёт вынас на 30мм, а у класики 5мм, зато со стороны маховика у нашего мах 5мм, а у 8-й модели примерно 10мм, и диск не ложится на моховик примерно 4-5мм, про каторые пишется выше!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2007 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ-amator писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Т.о. - 
 
нужен драбтаный диск от 08, классический выжимной или диск тоже от "классики" и смирение с его чуть больм диаметром и люфтом в шлицах? | 
	 
 
 
1. Выжимной оставляеш наш, если не думаеш менять корзину.
 
2. От 8-й модели диск сципления по шлицам наш, один в один, размер его наружный и ширина накладок 190х8,7мм.
 
3. От класики 200х8,7мм
 
 А проблема заключается в том, что у диска 8-й необходимо сточить 4-5мм метала с той стороны, которая обращена при установке к двигателю, если просто положить на маховик то всё нармально ложитса, а если гайку от маховика подложить, то нехватает места из-за большего выступа металической части в которых находятся шлицы и по этому диск на маховике не становится. А лудше возьми у когота диск от 8-й и сравни тогда сам поймёш, лудше один раз увидить, чем сто раз прочитать ИМХО    
 
Теперь ясно или еще нет?  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2012 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приключилось тут со мной происшествие https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=23900
 
В результате из-за пробуксовки довольно быстро сгорел фрикционный диск сцепления (был от 968). В теории улучшить это место от подобных напостей достаточно просто - берем подходящий диск 190 мм, но чтобы он был из материала FiberTuff или из кевлара или из карбона (углеродное волокно). В последнем случае цены следует ожидать космические.
 
 
Прелесть этих дисков состоит в том, что они выдерживают температуру  около (или не менее - карбон) 400 град. А это почти в 2 раза больше, чем для обычного гражданского диска из органики. Т.е. буксовать можно раза в 2 дольше. Коэффициент трения у этих материалов примерно такой же, как у органики (в отличие от метало-керамики, которые сразу намертво хватают).
 
 
Только вот нигде не нашел, чтобы их можно было купить. А может Господа знают где можно купить диски из этих материалов ?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2012 07:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 где купить не знаю. Могу подсказать нам подходят диски от митцубонов не важно будет это мотор 4G63 или 4G15 или любой другой из этой серии. У меня знакомый брал на эвика 2-х дисковую керамику так там диски по диаметру и по шлицам схожи с нашими, также менял на лансере с мотором 4G15 сцепление, диск очень сильно похож на наш и выставлял его запорожским первичным валом.
 
 
В теме пишут, что наши диски долго не ходят, может просто вам попадались диски плохого качества.  Диск брал лет 5 назад, на вид он не внушал доверия, но все ещё ходит и в отличном состоянии. Часто трогаюсь с пробуксовкой с 5000 об/мин, и переключаюсь без сброса газа, за это время уже несколько приводов прикончил, а диску все, ни почём.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2012 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Mickael-GT
 
Да диски у нас нормальные, если не ездить по бездорожью, не застревать там, как я. У меня тот, что спалил 40 000км прошел, в.т. числе почти 2000 по пескам (это за 4 года по примерно 15 поездок в год), но без долгой пробуксовки. Может и еще бы ходил, да сгорел (вообще то поступил не аккуратно и переоценил силы).
 
Думаю, что от 2108 обычные гражданские диски из органики выдержали бы чуть больше. Но существенно более кардинальный выход - это использовать диски из материала FiberTuff или из кевлара или из карбона + максимально возможного для 968 диаметра (по моим прикидкам 230 мм должно влезть). Из металлокерамики (кои можно достать - для спортсменов завозят) - не годятся, они не дружат с проскальзыванием.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2012 21:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да ездил на мазде с керамикой по городу, можно на ней трогаться и как на обычном сцеплении она всё отрабатывает, только при этом маховик и корзину грызёт. Естественно лучше сцепу бросать.
 
 
Попробуй диски от лансера. 
 
 
Не знаю, есть ли отличия в материале нивовского от класического, но у знакомого была собрана 5-ка дреговая с 16 клапанным мотором и на 35 гарете не помню, была ли у него в, то время закись, так у него керамика 3-х лепестковая пробуксовывала, поставил диск от нивы, и всё стало нормально.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2012 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нашел цены и на чисто кевларовые диски - тоже космические.
 
А вот FiberTuff - цены приемлемые. Реально нашел в Москве от какой то иномарки диаметром около 230 мм по цене около 200 дол.США. Т.е. нашего размера стоили бы около 100$ - как по мне вполне приемлемо.
 
Но народ говорит, что даже в Москве - это пока супер экзотика.
 
 
FiberTuff - это органика (то, что мы везде видим) с керамикой. Температурный предел около 400 град. В отличие от керамики имеет более низкий коэффициент трения, что и обеспечивает работу сцепления со скольжением, а в отличие от органики имет примерно в 2 раза более высокий температурный предел - чугун еще себя чувствует нормально, а сцепа еще не горит. Вообщем все это нужно для работы сцепы с просказыванием.
 
Но видать и с этим материалом пролет - экзотика.
 
 
Ладно подскажите тогда диски сцепления 225-230мм и от какой машины (и иномарки тоже). Хочу померять их на 968 вместе с корзинами сцепления.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2013 21:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вроде бы понял как мерять профиль ступицы и вала. Все очень просто - это диаметры по низу и верху зубцов. Отсюда можно легко понять, какие профили для ЗАЗа наиболее подходящие.
 
 
Профиль родного 968 вала (1991 год)      - 19,1х21,8
 
Профиль родной 968 ступицы (1991 год)  - 19,9х22,2
 
 
Наиболее подходящие из имеющихся в настоящее время в наличии - 22,35х19,9 и 20х22 (это естественно с 20 зубцами). Но они достаточно редки.
 
У ВАЗа бывают такие профили: 20,1х22,3 и 20,1х22,5 и 20,1х22,6 и 20,1х23,1. Эти профили весьма распространены и не только для ВАЗа. Наиболее подходящим является 20,1х22,3, но и последующие 20,1х22,5 и 20,1х22,6 видимо тоже приемлемы.
 
 
Если иметь в виду максимальную надежность сцепления, включая работу с проскальзыванием, то максимальный диаметр диска сцепления под 20,1х22,3 составляет 228мм. В этом случае цены на комплект б/у весьма приемлемы.
 
 
Под 20,1х22,6 есть сцепления на 240мм, но:
 
1. Они имеют какой то специфический вид и не понятно, как вообще то можно с ними на 968 работать ?
 
 
 
Может кто то ответить на этот вопрос ? И вроде бы у него нет демфера - это о чем говорит ?
 
 
2. По расчетам получается, что в 968 залезет без проблем некоторые корзины сцепления на 230мм. Может быть с более большими проблемами залезут и 235мм. А вот 240мм - это уже можно определить зная точно габариты корзины. Не мог бы кто нибудь, кто часто ремонтирует иномарки замерить корзину на 240мм ?
 
Нужны: - полная высота корзины, - диаметр корзины по котелку, - диаметр корзины по основанию, которым она крепится к маховику, - расстояние от плоскости нажимного диска корзины до плоскости которой корзина крепится к маховику.
 
Подходящие по шлицам диски на 240мм имеют такие машины:
 
Opel Astra H универсал 1.9 CDTI   2005 — наст. время   Двигатель: Z19DTL
 
Opel Zafira B 1.9 CDTI   2005 — наст. время   Двигатель: Z19DT; Z19DTL
 
Opel Astra H универсал 1.9 CDTI   2004 — наст. время   Двигатель: Z19DTH
 
Opel Vectra C универсал 1.9 CDTI   2004 — наст. время   Двигатель: Z19DT; Z19DTL
 
Volvo C70 кабрио T5   2007 — наст. время   Двигатель: B 5254 T7
 
Opel Vectra C 1.9 CDTI   2004 — наст. время   Двигатель: Z19DT; Z19DTL
 
Volvo S40 II (MS) T5   2007 — наст. время   Двигатель: B 5254 T7
 
Opel Astra H GTC 1.9 CDTi 16V   2005 — наст. время   Двигатель: Z19DTJ
 
Opel Astra H универсал 1.9 CDTI 16V   2004 — наст. время   Двигатель: Z19DTJ
 
Hyundai Santa Fe I (SM) 2.0 CRDi 4WD   2003 — 2006   Двигатель: D4EA
 
 
Посмотреть другие параметры сцеплений можно на сайте: https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2013 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Определился я окончательно со сцеплениями, т.к. провел необходимые замеры.
 
1. Сцепления с дисками на 240 и 235 мм нам не подходят, т.к. чисто не входят по габаритам в 40-ку (235мм возможно некоторые образцы и войдут, но у них профиль ступицы имеет в одном из измерений величину 23мм и более, что для вала 40-ки не есть хорошо)
 
2. Сцепления с дисками 225, 228, 230 мм к нам по габаритам подходят (видимо большинство вариантов). 225, 228 мм диски имеются варианты с профилем ступицы 20,1х22,3, что для нашего вала видимо оптимально (из того, что есть). 230мм диски имеют профили ступицы примерно аналогичные 235мм дискам.
 
3. Диски диаметром 228мм с профилем ступицы 20,1х22,3 имеются только для 3-х машин:
 
- Opel Astra H хэтчбек 1.7 CDTI    2004 — наст. время    Двигатель: Z17DTH
 
- Opel Vectra C универсал 2.2 direct   2003 — наст. время    Двигатель: Z22YH
 
- Opel Vectra C 2.2 direct   2003 — наст. время    Двигатель: Z22YH
 
Что маловато. Стоимость нового комплекта от 1500грн до 2100грн. Но в реальной продаже не нашел.
 
4. Диски диаметром 225мм с профилем ступицы 20,1х22,3 имеются для более 10 машин. Возникает некоторая свобода выбора.
 
 
Для себя буду искать хорошие б/у сначала 228мм, а потом 225мм. Думаю, что цена врятли будет выше, чем новый комплект для 2108.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2013 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну в общем взял я б/у корзину, выжимной подшибник, диск (толщина 7 мм) - всего 400 грн и все под диаметр 228 мм + из Германии доставили накладки на сцепление из материала аналогичного FiberTuff, но с предельной температурой 370 град, а не 400 град как у FiberTuff. Тоже на диаметр 228 мм - все примерно 10 дол.
 
 
Все это уже промеряно в нашем колоколе с проточенным маховиком. Влезло еле - еле, пришлось немного внутри колокола стачивать ребра жесткости на длинне до 1 см + подтачивать саму корзину (тоже чуть - чуть). Если кто то заморочится тоже большим диском сцепления, то стоит ограничиться диаметром 225 мм.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pilot
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2013 22:10    Заголовок повідомлення: Какой бы диск купить | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А не подскажет ли кто, какого производителя диск можно нынче брать? На родном заводском я 76 тысяч проехал, иногда жёстко. Пару лет назад поставил новый. Отец на дачу пару лет отъездил, и тысяч за 5 диска осталось 6 мм.
 
Чтоб поставить для тривиальной езды на дачу, чтоб лет несколько туда не лазить.
  _________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |