Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Тра 2007 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня с карбом от 2105 похожая байда.
Когда на подсосе работает, то либо больше оборотов давать, либо педалькой иногда дергать. Как ты и пишешь: Нажал - обороты секунд 5 держаться, потом падать начинают, если не подгазнуть, то подает до оччччень низких оборотов, когда уже отдельные вспышки можно четко считать и в итоге глохнет, это длится секунд 5-10. С каждым нажатием педальки работает все дольше и дольше. Пары минут обычно хватает что б холостой появился. Низкий, но стабильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 11 Тра 2007 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
gorsin писав(ла): |
поставила К-133 вместо К-125.
|
У меня К-133А - полностью аналогичная ситуация, как ты и описывал. Когда холодный, заводится с полтыка но на оборотах ниже средних вообще работать не хочет! Похоже особенность карб+двигатель... И ничего не поделаешь. Наверное сказывается длинный и холодный впускной коллектор и при малом количестве бензина он не испаряется а оседает на нем. Вот и нечему гореть... А когда педалькой дернул, ускорительный насос плюхнул туда бензы, вот на ней он и работает, пока она не закончится. По мере прогрева испарение увеличивается и этот эффект (конденсации бензина на стенках коллектора) перестает сказываться.
А твой К-125 похоже неслабо обогащал смесь (уменьшился расход с 17 до 9 литров), вот и работал устойчиво на холодную на малых оборотах.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Тра 2007 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ха, вы себе прикидываете, у меня точно такаяже проблема, но только на зленом ЗаЗе, а на синем такого нет и расход вроде не большой. На зеленом стоит карб К133А новый, а на синем просто К133. На синем холодный двиг заводишь с подсосом и он себе медленно потихоньку начинает работать, как на холостых, иногда меня запаривает что так медленно крутится двиг, что я еще нажимаю на педаль газа, чтоб обороты повысить. Пару минут и подсос можно убирать.
А вот на зеленом совсем противоположная ситуация. Заводится с подсосом и двиг словно взлетает, начинает реветь, и приходится потихоньку, очень осторожно его убирать что бы немного снизить обороты, но если чуть сильнее убрал, двиг работать начинает не стабильно и в итоге глохнет. Да, ну фиг с этим, но что бы убрать подсос надо подождать не две минутки, а минимум минут пять, а то и десять. Поэтому приходится пять минут прогревать, немного убрать подсос и ехать.
Короче вопрос: А может быть это связано с зажиганием, его регулировкой?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 11 Тра 2007 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Ха, вы себе прикидываете, у меня точно такаяже проблема, но только на зленом ЗаЗе, а на синем такого нет и расход вроде не большой. На зеленом стоит карб К133А новый, а на синем просто К133.
[...]
Короче вопрос: А может быть это связано с зажиганием, его регулировкой? |
133А от 133 отличается только "установкой клапана стояночной вентиляции и отсутствием экономайзера принудительного холостого хода, микровыключателя, электромагнитного клапана и электронного блока управления" (по книжке Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец»). Да и Nazgul пишет что у него и с совсем другим карбом те же проблемы... Так что х.з., можеи зажигание, хотя каким боком? Скорее дело в настройках (или самой работе) карбюратора. Только вот в чем конкретно?
У меня точно как писал Nazgul (если не подгазнуть, то подает до оччччень низких оборотов, когда уже отдельные вспышки можно четко считать и в итоге глохнет, это длится секунд 5-10), а это очень похоже всетаки на отсутствие бензы, чем на не то зажигание...
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 12 Тра 2007 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
gorsin писав(ла): |
Hello All!
У меня смежная проблема: на ЗАЗ-968 72 г.в. поставила К-133 вместо К-125. |
А теплоизоляционная проставочка под карбюратором старая осталась 966А-1107029 на http://www.autocat.ru/catalog/?model=107&group=48# в форме элипса? Под карбюратор К-133(А) устанавливается проставка в форме параллелограмма. Подошва карбюратора К-133(А) имеет отливку под автономную систему холостого хода отверстие которой старая проставка не перекрывает и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Тра 2007 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАК ПО МНЕ ТАК ВСЕ ПРОБЛЕМЫ - ОТ Б/УШНОСТИ КАРБОВ
Я ВОТ МУЧАЮСЬ С ВЕБЕРОМ РОДНЫМ (ЗАЗОВСКИМ).
МУЧАЮСЬ В ПЛАНЕ ДОВЕСТИ ЕГО ДО СОСТОЯНИЯ НОВОГО (ПО РАСХОДУ, ПРИЕМУ И Т.П.), А САМ ЛЮДЯМ СТАВЛЮ НОВЫЕ ОЗОНЫ, СОЛЕКСЫ - И ЕЗДЯТ ОНИ ДОВОЛЬНЫЕ И ГОРЯ НЕ ЗНАЮТ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gorsin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Россия
|
Додано: 14 Тра 2007 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 : Проставку меняла на ромбовидную - даже кожух двига другой поставила, прокладки из паронита тоже ромбовидные - делала по лекалу с этого карба - наверное не в этом дело.
На счет зажигания не знаю - регулировал мастер, детонации не слышала даже на высоких оборотах.
Вопрос: если поставить другой К-133 будет то же?
А было ли такое на ОЗОНах или СОЛЕКСах?
PS: на этих выходных сам по себе разрегулировался карб - поднялись холостые наверное до 2500 (во время езды на первой передаче по стоянке) - так и был ХХ высокий, пока не отрегулировали.
Как это можно объяснить и как можно избежать повторения этого?
_________________ Linux -- rules! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 14 Тра 2007 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
gorsin писав(ла): |
PS: на этих выходных сам по себе разрегулировался карб - поднялись холостые наверное до 2500 (во время езды на первой передаче по стоянке) - так и был ХХ высокий, пока не отрегулировали.
Как это можно объяснить и как можно избежать повторения этого? |
А дросельная заслонка полностью закрывается? Я у себя такое обнаружил - регулировал хх, вроде все оки, а потом придавил пальчиком заслонку до упора - а машина глохнуть сразу. Оказалось что заслонка чуть подзаедает и не полность закрывается...
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Тра 2007 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
gorsin писав(ла): |
R53 : Вопрос: если поставить другой К-133 будет то же? |
У меня на зеленом ЗаЗе раньше стоял К133, была таже проблема, только плюс ко всему двигатель хреново заводился и вообще как-то хреново работал пока его не прогреть. В общем когда я скрутил голову этому карбу пытаясь его отрегулировать, я купил новый К133А, двигатель стал нормально заводиться, выставил себе низенькие холостые, но вот это бешенное прогревание так и осталось.
Цитата: |
PS: на этих выходных сам по себе разрегулировался карб - поднялись холостые наверное до 2500 (во время езды на первой передаче по стоянке) - так и был ХХ высокий, пока не отрегулировали.
Как это можно объяснить и как можно избежать повторения этого? |
Ха, действительно это скорее всего дроссельная заслонка подклинивает так как у меня на синем ЗаЗе та же проблема. Просто она уже подизносилась и в ней появился люфт, вот она и цепляется за стенки карба. Так я короче когда стою на светофоре беру и ногой педаль газа снизу вверх поддергиваю и обороты уменьшаются. Можно купить отреставрированную дроссельную заслонку с нижней частью карба и этой проблемы не будет.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gorsin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Россия
|
Додано: 18 Тра 2007 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Sergey Or.
Блин, чудеса какие-то!
С 125-м карбом у меня такие же проблемы были - дроссельная заслонка в принципе не закрывалась до конца - холостые соответственно при полностью закрученном винте ХХ оставались выше нужного - тут и расход большой был. Как раз из-за этой проблемы я и поставила 133-й карб (почти новый) - там уж специально смотрели заслонку - с ней все в порядке было...
Я просто теряюсь... ладно, пока поезжу и так - других забот с машинкой хватает
_________________ Linux -- rules! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Тра 2007 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
gorsin
Для того что бы определить заслонка это или нет, то ты заведи машину, нажми пару раз на педаль газа и рукой, непосредственно на карбе попробуй вывести заслонку в нейтральное положение, если обороты понизятся, то занчит заслонка не закрывается полностью. Проверь, может это просто не отрегулирован тросик привода дросельной заслонки.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Червень 2007 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх, значит так! Что бы проверить искру даваемую трамблером надо, выдернуть все ВВ провода и крутя стартером каждый провод направить на двигатель? Или для проверки надо свечи выкручивать?
Подскажите пожалуйста!
И как определить какие у меня провода стоят? Силиконовые или Обычные?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Червень 2007 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ - ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГНЕЗДА КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА ВЫНИМАЕТСЯ ПРОВОД И ВСТАВЛЯЕТСЯ В СВЕЧНОЙ КОЛПАЧОК С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ СВЕЧОЙ, КОТОРАЯ СВОИМ КОРПУСОМ КАСАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАМЫКАЕМ ПРОВОДА НА РЕЛЕ СТАРТЕРА (ЧТОБЫ СТАРТЕР НАЧАЛ ВРАЩАТЬСЯ) И СМОТРИМ НАЛИЧИЕ ИСКРЫ.
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ ОПЕРАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, ТОЛЬКО СО СВЕЧЕЙ СНИМАЮТСЯ КОЛПАЧКИ И В НИХ ВСТАВЛЯЕТСЯ РАБОЧАЯ СВЕЧА.
НА СИЛИКОНОВЫХ ПРОВОДАХ ОБЫЧНО НА САМОМ КАБЕЛЕ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ НАДПИСЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Червень 2007 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
Спасибо, толково объяснил теперь я знаю как. Но вот я не до конца понял как именно надо докаснуться свечей до двигателя? Т. е. надо держа ее в руках и крутя стартером прикоснуться к двигателю?(Просто так я боюсь что меня шарахнет током, один раз уже двинуло меня ). Или можно как-то проводочек намотать на свечу, а другой конец провода на массу?
Хе, а вот блин на Реле стартера я не знаю что надо замыкать , честно говоря я даже не знаю как это реле выглядит . Но ничего я просто попрошу кого-то что бы он крутил стартер замком зажигания.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 03 Червень 2007 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВВ провод ОДЕВАЕШЬ на свечу, свечу КЛАДЕШЬ на мотор (на огаленнуб часть типа головки, или корпус вентилятора). Если так хочется подержать, но боишься что долбанет- воспользуйся хорошими плоскогубцами или прижми пластмасской. Реле стартера - самое левое, металлическое. По книге можно высмотреть какие контакты надо замыкать.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Червень 2007 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА РЕЛЕ ЗАМЫКАЕШЬ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Червень 2007 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо за предыдущие ответы. Я правда еще не пробовал проверять искру, но в четверг попробую.
Читал я в мануале как выставлять зажигание. В общем вроде все просто, но там говорят что при движении надо резко нажать на педаль газа, и услышать какую-то детонацию. Подскажите пожалуйста что такое Детонация? Теоретически я знаю что это но на слух я не знаю как оно определяется.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 27 Червень 2007 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Подскажите пожалуйста что такое Детонация? Теоретически я знаю что это но на слух я не знаю как оно определяется. |
В моторе вроде бы что-то начинает цокать (довольно громко и отчетливо). Короче говоря я тоже маялся над этим вопросим. Накрути очень раннее зажигание и поэкспериментируй, чтобы понят что это. Для себя уже сделал вывод. Если ты сомневаешься, была детонация или не, слышал ты ее или не - значит ее НЕБЫЛО Как мне тут сказали в какой-то ветке - ее услышит и глухой 
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Січень 2008 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померяли мне компрессию в цилиндрах, там всего оказалось 6,5 кг в каждом цилиндре, а в идеале должно быть 7,2 кг.Но машина заводится с пол тыка, работает стабильно. Что скажете поэтому поводу? Пора менять кольца?
Спасибо!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Січень 2008 10:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Пора менять поршневую! Компресия должна быть 8.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|