Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт двигателя МеМЗ-968Н, МеМЗ-968Г
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня с карбом от 2105 похожая байда.
Когда на подсосе работает, то либо больше оборотов давать, либо педалькой иногда дергать. Как ты и пишешь: Нажал - обороты секунд 5 держаться, потом падать начинают, если не подгазнуть, то подает до оччччень низких оборотов, когда уже отдельные вспышки можно четко считать и в итоге глохнет, это длится секунд 5-10. С каждым нажатием педальки работает все дольше и дольше. Пары минут обычно хватает что б холостой появился. Низкий, но стабильный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


gorsin писав(ла):
поставила К-133 вместо К-125.


У меня К-133А - полностью аналогичная ситуация, как ты и описывал. Когда холодный, заводится с полтыка но на оборотах ниже средних вообще работать не хочет! Похоже особенность карб+двигатель... И ничего не поделаешь. Наверное сказывается длинный и холодный впускной коллектор и при малом количестве бензина он не испаряется а оседает на нем. Вот и нечему гореть... А когда педалькой дернул, ускорительный насос плюхнул туда бензы, вот на ней он и работает, пока она не закончится. По мере прогрева испарение увеличивается и этот эффект (конденсации бензина на стенках коллектора) перестает сказываться.

А твой К-125 похоже неслабо обогащал смесь (уменьшился расход с 17 до 9 литров), вот и работал устойчиво на холодную на малых оборотах.


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ха, вы себе прикидываете, у меня точно такаяже проблема, но только на зленом ЗаЗе, а на синем такого нет и расход вроде не большой. На зеленом стоит карб К133А новый, а на синем просто К133. На синем холодный двиг заводишь с подсосом и он себе медленно потихоньку начинает работать, как на холостых, иногда меня запаривает что так медленно крутится двиг, что я еще нажимаю на педаль газа, чтоб обороты повысить. Пару минут и подсос можно убирать.

А вот на зеленом совсем противоположная ситуация. Заводится с подсосом и двиг словно взлетает, начинает реветь, и приходится потихоньку, очень осторожно его убирать что бы немного снизить обороты, но если чуть сильнее убрал, двиг работать начинает не стабильно и в итоге глохнет. Да, ну фиг с этим, но что бы убрать подсос надо подождать не две минутки, а минимум минут пять, а то и десять. Поэтому приходится пять минут прогревать, немного убрать подсос и ехать.

Короче вопрос: А может быть это связано с зажиганием, его регулировкой?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Ха, вы себе прикидываете, у меня точно такаяже проблема, но только на зленом ЗаЗе, а на синем такого нет и расход вроде не большой. На зеленом стоит карб К133А новый, а на синем просто К133.
[...]
Короче вопрос: А может быть это связано с зажиганием, его регулировкой?


133А от 133 отличается только "установкой клапана стояночной вентиляции и отсутствием экономайзера принудительного холостого хода, микровыключателя, электромагнитного клапана и электронного блока управления" (по книжке Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец»). Да и Nazgul пишет что у него и с совсем другим карбом те же проблемы... Так что х.з., можеи зажигание, хотя каким боком? Скорее дело в настройках (или самой работе) карбюратора. Только вот в чем конкретно?

У меня точно как писал Nazgul (если не подгазнуть, то подает до оччччень низких оборотов, когда уже отдельные вспышки можно четко считать и в итоге глохнет, это длится секунд 5-10), а это очень похоже всетаки на отсутствие бензы, чем на не то зажигание...


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


gorsin писав(ла):
Hello All!
У меня смежная проблема: на ЗАЗ-968 72 г.в. поставила К-133 вместо К-125.
А теплоизоляционная проставочка под карбюратором старая осталась 966А-1107029 на http://www.autocat.ru/catalog/?model=107&group=48# в форме элипса? Под карбюратор К-133(А) устанавливается проставка в форме параллелограмма. Подошва карбюратора К-133(А) имеет отливку под автономную систему холостого хода отверстие которой старая проставка не перекрывает и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2007 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КАК ПО МНЕ ТАК ВСЕ ПРОБЛЕМЫ - ОТ Б/УШНОСТИ КАРБОВ
Я ВОТ МУЧАЮСЬ С ВЕБЕРОМ РОДНЫМ (ЗАЗОВСКИМ).
МУЧАЮСЬ В ПЛАНЕ ДОВЕСТИ ЕГО ДО СОСТОЯНИЯ НОВОГО (ПО РАСХОДУ, ПРИЕМУ И Т.П.), А САМ ЛЮДЯМ СТАВЛЮ НОВЫЕ ОЗОНЫ, СОЛЕКСЫ - И ЕЗДЯТ ОНИ ДОВОЛЬНЫЕ И ГОРЯ НЕ ЗНАЮТ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
gorsin



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 : Проставку меняла на ромбовидную - даже кожух двига другой поставила, прокладки из паронита тоже ромбовидные - делала по лекалу с этого карба - наверное не в этом дело.
На счет зажигания не знаю - регулировал мастер, детонации не слышала даже на высоких оборотах.
Вопрос: если поставить другой К-133 будет то же?
А было ли такое на ОЗОНах или СОЛЕКСах?

PS: на этих выходных сам по себе разрегулировался карб - поднялись холостые наверное до 2500 (во время езды на первой передаче по стоянке) - так и был ХХ высокий, пока не отрегулировали.
Как это можно объяснить и как можно избежать повторения этого?


_________________
Linux -- rules!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


gorsin писав(ла):
PS: на этих выходных сам по себе разрегулировался карб - поднялись холостые наверное до 2500 (во время езды на первой передаче по стоянке) - так и был ХХ высокий, пока не отрегулировали.
Как это можно объяснить и как можно избежать повторения этого?


А дросельная заслонка полностью закрывается? Я у себя такое обнаружил - регулировал хх, вроде все оки, а потом придавил пальчиком заслонку до упора - а машина глохнуть сразу. Оказалось что заслонка чуть подзаедает и не полность закрывается...


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


gorsin писав(ла):
R53 : Вопрос: если поставить другой К-133 будет то же?


У меня на зеленом ЗаЗе раньше стоял К133, была таже проблема, только плюс ко всему двигатель хреново заводился и вообще как-то хреново работал пока его не прогреть. В общем когда я скрутил голову этому карбу пытаясь его отрегулировать, я купил новый К133А, двигатель стал нормально заводиться, выставил себе низенькие холостые, но вот это бешенное прогревание так и осталось.

Цитата:
PS: на этих выходных сам по себе разрегулировался карб - поднялись холостые наверное до 2500 (во время езды на первой передаче по стоянке) - так и был ХХ высокий, пока не отрегулировали.
Как это можно объяснить и как можно избежать повторения этого?


Ха, действительно это скорее всего дроссельная заслонка подклинивает так как у меня на синем ЗаЗе та же проблема. Просто она уже подизносилась и в ней появился люфт, вот она и цепляется за стенки карба. Так я короче когда стою на светофоре беру и ногой педаль газа снизу вверх поддергиваю и обороты уменьшаются. Можно купить отреставрированную дроссельную заслонку с нижней частью карба и этой проблемы не будет.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
gorsin



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Sergey Or.
Блин, чудеса какие-то!
С 125-м карбом у меня такие же проблемы были - дроссельная заслонка в принципе не закрывалась до конца - холостые соответственно при полностью закрученном винте ХХ оставались выше нужного - тут и расход большой был. Как раз из-за этой проблемы я и поставила 133-й карб (почти новый) - там уж специально смотрели заслонку - с ней все в порядке было...
Я просто теряюсь... ладно, пока поезжу и так - других забот с машинкой хватает


_________________
Linux -- rules!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


gorsin

Для того что бы определить заслонка это или нет, то ты заведи машину, нажми пару раз на педаль газа и рукой, непосредственно на карбе попробуй вывести заслонку в нейтральное положение, если обороты понизятся, то занчит заслонка не закрывается полностью. Проверь, может это просто не отрегулирован тросик привода дросельной заслонки.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2007 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эх, значит так! Что бы проверить искру даваемую трамблером надо, выдернуть все ВВ провода и крутя стартером каждый провод направить на двигатель? Или для проверки надо свечи выкручивать?
Подскажите пожалуйста!
И как определить какие у меня провода стоят? Силиконовые или Обычные?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2007 13:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ - ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГНЕЗДА КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА ВЫНИМАЕТСЯ ПРОВОД И ВСТАВЛЯЕТСЯ В СВЕЧНОЙ КОЛПАЧОК С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ СВЕЧОЙ, КОТОРАЯ СВОИМ КОРПУСОМ КАСАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАМЫКАЕМ ПРОВОДА НА РЕЛЕ СТАРТЕРА (ЧТОБЫ СТАРТЕР НАЧАЛ ВРАЩАТЬСЯ) И СМОТРИМ НАЛИЧИЕ ИСКРЫ.
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ ОПЕРАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, ТОЛЬКО СО СВЕЧЕЙ СНИМАЮТСЯ КОЛПАЧКИ И В НИХ ВСТАВЛЯЕТСЯ РАБОЧАЯ СВЕЧА.

НА СИЛИКОНОВЫХ ПРОВОДАХ ОБЫЧНО НА САМОМ КАБЕЛЕ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ НАДПИСЬ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2007 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx

Спасибо, толково объяснил теперь я знаю как. Но вот я не до конца понял как именно надо докаснуться свечей до двигателя? Т. е. надо держа ее в руках и крутя стартером прикоснуться к двигателю?(Просто так я боюсь что меня шарахнет током, один раз уже двинуло меня Wink ). Или можно как-то проводочек намотать на свечу, а другой конец провода на массу?

Хе, а вот блин на Реле стартера я не знаю что надо замыкать Confused , честно говоря я даже не знаю как это реле выглядит Embarassed. Но ничего я просто попрошу кого-то что бы он крутил стартер замком зажигания.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2007 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВВ провод ОДЕВАЕШЬ на свечу, свечу КЛАДЕШЬ на мотор (на огаленнуб часть типа головки, или корпус вентилятора). Если так хочется подержать, но боишься что долбанет- воспользуйся хорошими плоскогубцами или прижми пластмасской. Реле стартера - самое левое, металлическое. По книге можно высмотреть какие контакты надо замыкать.

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2007 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НА РЕЛЕ ЗАМЫКАЕШЬ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2007 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большое спасибо за предыдущие ответы. Я правда еще не пробовал проверять искру, но в четверг попробую.

Читал я в мануале как выставлять зажигание. В общем вроде все просто, но там говорят что при движении надо резко нажать на педаль газа, и услышать какую-то детонацию. Подскажите пожалуйста что такое Детонация? Теоретически я знаю что это но на слух я не знаю как оно определяется.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2007 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Подскажите пожалуйста что такое Детонация? Теоретически я знаю что это но на слух я не знаю как оно определяется.


В моторе вроде бы что-то начинает цокать (довольно громко и отчетливо). Короче говоря я тоже маялся над этим вопросим. Накрути очень раннее зажигание и поэкспериментируй, чтобы понят что это. Для себя уже сделал вывод. Если ты сомневаешься, была детонация или не, слышал ты ее или не - значит ее НЕБЫЛО Laughing Как мне тут сказали в какой-то ветке - ее услышит и глухой Very Happy


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2008 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Померяли мне компрессию в цилиндрах, там всего оказалось 6,5 кг в каждом цилиндре, а в идеале должно быть 7,2 кг.Но машина заводится с пол тыка, работает стабильно. Что скажете поэтому поводу? Пора менять кольца?
Спасибо!


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2008 10:14    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Пора менять поршневую! Компресия должна быть 8.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group