Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Тра 2007 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати, а как их смазывать то, они ведь закрытого типа?
или это только у меня такие?  |
как по мне то, закрытые подшипники лучше заменить на новые, а не смазывать старые
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Тра 2007 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как вообще определить состояние подшипников генератора? По люфту? У меня они просто скрипели, но люфта не было. Я их смазал, и все стало хорошо.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Тра 2007 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда гудят.
сними ремень, крутани рукой, и послушай. должно тихо крутиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Тра 2007 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А как вообще определить состояние подшипников генератора? По люфту? У меня они просто скрипели, но люфта не было. Я их смазал, и все стало хорошо. |
если начали гудеть или скрипеть, выщерблины на беговых дорожках шариков, и изменения геометрии самих шариков, то менять однозначно
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Тра 2007 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну до смазки от руки прокручивал, они скрипели. Но и кроме скрипа был какой-то странный звук..........как будто бы внутри генератора где-то был кусочек проволоки и он за что-то цеплял. Но генератор крутился равномерно, без заеданий. Я осматривал, осматривал, ничего не увидел...........смазал подшипники скрип ушел конечно, но вот этот шелестящий звук остался. Но он не такой уж громкий, слышно только если крутить от руки и то прислушиваться надо. А вот на заведенном двигателе все норма. Вроде!!!!
Что это может быть??? 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 06 Тра 2007 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щётки по коллектору.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 06 Тра 2007 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже шелест был так в одном месте оказывается лопасть близко к кожуху подходила с наружи глянул а там не понятная продольная еле заметная вмятина. чуть стукнул изнутри и все прошло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 07 Тра 2007 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за помощь. Думаю придется снять этот генератор раньше, чем через 10 тыс., так что литол прокатит . Кроме того и одна из "мембран" подшипника порванная была . А на будущее - где достать оригинальную Л3-31, или искать сразу новые подшипники (у меня есть запасные, но они без смазки)???
Кстати, когда я собрал этот генератор, то он тоже сначала шелестел при медленном прокручивании (от руки). Оказалось, что провод от статора к фазовому выходу перекрутился и задевает за обмотку ротора. Пришлось проложить его по другому.
P.s.: А кто что думает по поводу натяжения ремня подъемом направляющего аппарата??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Тра 2007 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
daniil писав(ла): |
P.s.: А кто что думает по поводу натяжения ремня подъемом направляющего аппарата?? |
Вообще-то там есть регулировачные шайбы, ну это конечно же у родного шкива, и вообще я считаю что все как было сделано заводом, надежнее и лучше всего. Установкой уменьшенного шкива увеличишь нагрузку на подшипники, так как оборотов будет уже гораздо больше (насчет нагрузки я правельно написал? Или этим подшипникам пофиг? ). Литол тут уж точно после первой поездки весь повытикает.
Вообще слышал ставят Тавро Шкив, типа шкив от Таврии, он меньше в диаметре. Я не знаю что и к чему там, спроси у Dimon_F. Он на свой Жужик ставил.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 08 Тра 2007 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил на свою машину тавро шкив. Доволен всю зиму акум был заряжен (дворники фары и т.д.). Ремень чуть прослаб подложил по шайбочке на 2 шпильки крепления генератора чтоб подняло его.
З.Ы. Ремень на 40 вке 975
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 09 Тра 2007 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
за пару часов осилил
считаю наилучшим вариантом инсталировать иномарочный гену вместо штатного.. только где бы взять такого худенького?
был вчера на радиорынке - смотрел светодиоды, если не ошибаюсь, самый яркий топит 350 мВт и светит как 25 Вт лампа! а если переделать все габариты и подсветки приборки в салоне - то думаю 100 ват экономии наберётся! (это пока моё предположение, я так понял что е0000 уже воплотил это в жизнь и хорошо бы поведать истину )
из всего написанного меньше всего понял про "рязвязку цепи тока в РР" из поста Гостя, поясните пожалуйста в чём там смысл? или просто для того чтобы управлять током возбуждения другим "девайсом" ?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Тра 2007 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
е0000 уже давно избавился от своего Запика и пересел на БМВ.
оказалось дешевле чем менять гену и сетодиоды 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 10 Тра 2007 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
....какого интересно мой пост дважды??
у нас пока Жужи и увидеть на дорогах города красивый жуж намного приятней чем ту же BMW.. ну тут кому что.
вопрос в силе 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2007 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
з.ы. по поводу плохой зарядки. нехватки генератора.
я тут чисто случайно такую фигню констатировал.
гена у меня родной, шкив сейчас тоже, РР электронный. (мафон, галогенки и тп.)
акум стоял 55-ка. и всё было пучком. с непониманием читал посты про езду на акумуляторе в следствии нехватки генератора.
и вот втыкнул я по жадности себе новую 70-ку. и стал я те посты читать с пониманием
реально ездил на акумуляторе, напряжение 11.0-11.8. два раза пришлось заводить с толкача и тп. зарядка начиналась только на повышенных оборотах. и то считай нету.
втыкнул обратно 55-ку и всё стало хорошо, и зарядка на ХХ 13 с копейками и акум заряжен.
так что правильно выбирайте акумулятор, иначе куча траблов и непоняток потом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Тра 2007 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хах, а что емкость аккума влияет на зарядку? Объясни пожалуйста почему?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2007 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё как. чем мощнее акум, тем при зарядке надо больше ампер чтоб РР мог дотянуть вольтаж до зарядных 14 с копейками.
мощный акум слабый гена будет очень долго заряжать.
соответсвенно послабее акум легко и быстро.
и тут надо выбирать. если мотор конченый что надо по полчаса крутить пока заведется, то надо мощный акум и мощный генератор к нему.
если мотор хватает легко то и особых акумуляторов ему не надо. соответсвенно и родной гена зарядит его и ещё и на галогенки с мафоном остается.
либо ездить недозаряженым и тогда тот мощный акум всёравно что баласт с кирпичами.
лучше уже тогда два по 45-55 возить. один заряжен и не подключен в запасе. а один постоянно в работе. раз в месяц менять местами, перекидать клемы.
а намного лучше ухоженный мотор. чтоб ему и 45-ки хватало всегда. тогда и штатного генератора на все абсолютно хватате.
з.ы. это я такой умный стал потому что у меня вольтметр цифровой в приборке
всегда отлично видно что творится в электрохозяйстве. когда на акуме еду, когда зарядка пошла но ещё недотягивает, когда заряжен или нет.
так вот просек что 70-ки для старта хватает заряженой до 11.3 вольта.
а при 11.0 гаплык полный. и что зарядка такого акума на родном гене не подымалась выше 13 вольт. а вообще три дня ездил на одном акуме. тоисть по городу еду а у меня напряжение 11.8 например. я уже было думал глюкнулся вольтметр.
ещё интерестное (на 55-ке) что когда мотор холодный, на ХХ зарядка порою около 12 с мелочью. а когда прогрет, на тех же ХХ нормальные 14.2. как будто генератору тоже надо прогреться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 18 Тра 2007 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik очень интерестная идея, попробую и скажу что получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, реально. я вот подсаженую 70-ку в гараже поставил на подзарядку прямо на запике.
зарядное у меня лабараторный БП. он гдето больше 25А и 70 вольт может дать регулятором.
так вот накинул клемы и кручу ручку чтоб на приборке 14.2 засветилось (на БП показометры галимые стрелочные) так вот при 14.2 стрелка амперметра на БП ушла полностью вправо. это больше 25А.
а прикиньте что родной гена про это всё думает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 18 Тра 2007 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родному гене трудно приходитсь, только волнует одно, хванит ли емкости акомы на вращение стартером без периодической дозарядки зарядным устройством.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2007 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это уже смотря как эксплуатировать. насколько длинные будут поездки.
тоисть время зарядки на количество пусков стартером.
это уже у кого как, и как когда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|