Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2007 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
кстати, а как их смазывать то, они ведь закрытого типа? Confused
или это только у меня такие? Smile


как по мне то, закрытые подшипники лучше заменить на новые, а не смазывать старые


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2007 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как вообще определить состояние подшипников генератора? По люфту? У меня они просто скрипели, но люфта не было. Я их смазал, и все стало хорошо.

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Тра 2007 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда гудят.
сними ремень, крутани рукой, и послушай. должно тихо крутиться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2007 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
А как вообще определить состояние подшипников генератора? По люфту? У меня они просто скрипели, но люфта не было. Я их смазал, и все стало хорошо.


если начали гудеть или скрипеть, выщерблины на беговых дорожках шариков, и изменения геометрии самих шариков, то менять однозначно


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2007 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну до смазки от руки прокручивал, они скрипели. Но и кроме скрипа был какой-то странный звук..........как будто бы внутри генератора где-то был кусочек проволоки и он за что-то цеплял. Но генератор крутился равномерно, без заеданий. Я осматривал, осматривал, ничего не увидел...........смазал подшипники скрип ушел конечно, но вот этот шелестящий звук остался. Но он не такой уж громкий, слышно только если крутить от руки и то прислушиваться надо. А вот на заведенном двигателе все норма. Вроде!!!!
Что это может быть??? Confused


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2007 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Щётки по коллектору.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2007 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоже шелест был так в одном месте оказывается лопасть близко к кожуху подходила с наружи глянул а там не понятная продольная еле заметная вмятина. чуть стукнул изнутри и все прошло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
daniil



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 34
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем за помощь. Думаю придется снять этот генератор раньше, чем через 10 тыс., так что литол прокатит Smile . Кроме того и одна из "мембран" подшипника порванная была Sad . А на будущее - где достать оригинальную Л3-31, или искать сразу новые подшипники (у меня есть запасные, но они без смазки)???

Кстати, когда я собрал этот генератор, то он тоже сначала шелестел при медленном прокручивании (от руки). Оказалось, что провод от статора к фазовому выходу перекрутился и задевает за обмотку ротора. Пришлось проложить его по другому.

P.s.: А кто что думает по поводу натяжения ремня подъемом направляющего аппарата??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


daniil писав(ла):

P.s.: А кто что думает по поводу натяжения ремня подъемом направляющего аппарата??


Вообще-то там есть регулировачные шайбы, ну это конечно же у родного шкива, и вообще я считаю что все как было сделано заводом, надежнее и лучше всего. Установкой уменьшенного шкива увеличишь нагрузку на подшипники, так как оборотов будет уже гораздо больше (насчет нагрузки я правельно написал? Или этим подшипникам пофиг? Rolling Eyes ). Литол тут уж точно после первой поездки весь повытикает.
Вообще слышал ставят Тавро Шкив, типа шкив от Таврии, он меньше в диаметре. Я не знаю что и к чему там, спроси у Dimon_F. Он на свой Жужик ставил.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я поставил на свою машину тавро шкив. Доволен всю зиму акум был заряжен (дворники фары и т.д.). Ремень чуть прослаб подложил по шайбочке на 2 шпильки крепления генератора чтоб подняло его.

З.Ы. Ремень на 40 вке 975

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2007 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за пару часов осилил Smile
считаю наилучшим вариантом инсталировать иномарочный гену вместо штатного.. только где бы взять такого худенького?

был вчера на радиорынке - смотрел светодиоды, если не ошибаюсь, самый яркий топит 350 мВт и светит как 25 Вт лампа! а если переделать все габариты и подсветки приборки в салоне - то думаю 100 ват экономии наберётся! (это пока моё предположение, я так понял что е0000 уже воплотил это в жизнь и хорошо бы поведать истину Smile )

из всего написанного меньше всего понял про "рязвязку цепи тока в РР" из поста Гостя, поясните пожалуйста в чём там смысл? или просто для того чтобы управлять током возбуждения другим "девайсом" ?


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Тра 2007 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


е0000 уже давно избавился от своего Запика и пересел на БМВ.
оказалось дешевле чем менять гену и сетодиоды Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


....какого интересно мой пост дважды?? Shocked

у нас пока Жужи и увидеть на дорогах города красивый жуж намного приятней чем ту же BMW.. ну тут кому что.
вопрос в силе Very Happy


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


з.ы. по поводу плохой зарядки. нехватки генератора.
я тут чисто случайно такую фигню констатировал.
гена у меня родной, шкив сейчас тоже, РР электронный. (мафон, галогенки и тп.)
акум стоял 55-ка. и всё было пучком. с непониманием читал посты про езду на акумуляторе в следствии нехватки генератора.
и вот втыкнул я по жадности себе новую 70-ку. и стал я те посты читать с пониманием Very Happy
реально ездил на акумуляторе, напряжение 11.0-11.8. два раза пришлось заводить с толкача и тп. зарядка начиналась только на повышенных оборотах. и то считай нету.

втыкнул обратно 55-ку и всё стало хорошо, и зарядка на ХХ 13 с копейками и акум заряжен.

так что правильно выбирайте акумулятор, иначе куча траблов и непоняток потом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хах, а что емкость аккума влияет на зарядку? Объясни пожалуйста почему?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ещё как. чем мощнее акум, тем при зарядке надо больше ампер чтоб РР мог дотянуть вольтаж до зарядных 14 с копейками.

мощный акум слабый гена будет очень долго заряжать.
соответсвенно послабее акум легко и быстро.
и тут надо выбирать. если мотор конченый что надо по полчаса крутить пока заведется, то надо мощный акум и мощный генератор к нему.
если мотор хватает легко то и особых акумуляторов ему не надо. соответсвенно и родной гена зарядит его и ещё и на галогенки с мафоном остается.

либо ездить недозаряженым и тогда тот мощный акум всёравно что баласт с кирпичами.

лучше уже тогда два по 45-55 возить. один заряжен и не подключен в запасе. а один постоянно в работе. раз в месяц менять местами, перекидать клемы.

а намного лучше ухоженный мотор. чтоб ему и 45-ки хватало всегда. тогда и штатного генератора на все абсолютно хватате.

з.ы. это я такой умный стал потому что у меня вольтметр цифровой в приборке Very Happy
всегда отлично видно что творится в электрохозяйстве. когда на акуме еду, когда зарядка пошла но ещё недотягивает, когда заряжен или нет.
так вот просек что 70-ки для старта хватает заряженой до 11.3 вольта.
а при 11.0 гаплык полный. и что зарядка такого акума на родном гене не подымалась выше 13 вольт. а вообще три дня ездил на одном акуме. тоисть по городу еду а у меня напряжение 11.8 например. я уже было думал глюкнулся вольтметр.
ещё интерестное (на 55-ке) что когда мотор холодный, на ХХ зарядка порою около 12 с мелочью. а когда прогрет, на тех же ХХ нормальные 14.2. как будто генератору тоже надо прогреться Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik очень интерестная идея, попробую и скажу что получилось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, реально. я вот подсаженую 70-ку в гараже поставил на подзарядку прямо на запике.
зарядное у меня лабараторный БП. он гдето больше 25А и 70 вольт может дать регулятором.
так вот накинул клемы и кручу ручку чтоб на приборке 14.2 засветилось (на БП показометры галимые стрелочные) так вот при 14.2 стрелка амперметра на БП ушла полностью вправо. это больше 25А.

а прикиньте что родной гена про это всё думает Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Родному гене трудно приходитсь, только волнует одно, хванит ли емкости акомы на вращение стартером без периодической дозарядки зарядным устройством.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну это уже смотря как эксплуатировать. насколько длинные будут поездки.
тоисть время зарядки на количество пусков стартером.
это уже у кого как, и как когда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 19 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group