Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
какой карбюратор лучше?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

Какой карбюратор лучше ставить
2105
21%
 21%  [ 15 ]
2108
50%
 50%  [ 35 ]
От иномарки
27%
 27%  [ 19 ]
Всього проголосувало : 69

Автор Повідомлення
белый бульдог



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2004
Повідомлення: 56
Звідки: Червоноград

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2004 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да,кстати.Пока еще руки не дошли до замены карбюратора,может кто подскажет какой диаметр топливного жиклера холостого хода в К-133.А то я там малость напартачил
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2004 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Параметры К125(127) К133(133А)
Диаметр смесительной камеры, мм 32 32
Диаметр диффузоров
малого 8 8
большого 22 22
Балансировочное отверстие, мм 3,2 3,2
Пропускная способность жиклеров см³/мин:
главного топливного 225±3 210±3
топливного холостого хода 52±1,5 52±1,5
главного воздушного 280±3,5 280±3,5
воздушного холостого хода 370±9 370±9
Диаметр жиклеров, мм
главного воздушного 1,2 1,2
воздушного холостого 1,4 1,4
хода распылителя ускорительного насоса 0,6 0,4
экономайзера главной системы 0,75 0,8
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм
привода экономайзера 3±0,5 5±0,5
привода ускорительного насоса 3±0,5 5±0,5
Диаметр седла топливного клапана, мм 1,8 1,8
Ход иглы топливного клапана, мм 1,2 1,2
Диаметр эмульсионного отверстия в смесительной камере, мм
верхнего 0,8 1
нижнего 0,6 5,5*
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плоскости поплавковой камеры), мм - при установленной крышке 22 22
масса поплавка в сборе 13,3 13,3


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
AhaB



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2007
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 02 Березень 2007 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что ни кто не пробовал устонавливать два карбера от мотоцикла. У меня один знакомый на двигатель МеМЗ который он присобачил на гидросамолет, поставил и двигатель стал работать на много лучше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Березень 2007 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чем они лучше? Shocked там же нету ни ускорительного, ни экономайзера, ни эконостата, ни переходных систем в холостом ходу. да ещё и горизонтальные, это значит кожухи охлаждения придется выкинуть, а как же тогда вентилятор без них сможет охлаждать? Shocked
а их ведь ещё надо так настроить чтоб они идеально синхронно давали смесь.

я знаю только что наоборот, на моцах типа Днепр, Урал, те моциклетные карбы выкидывают нафиг и ставят один автомобильный. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Жуж



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Совки

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2007 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
Пока хоть приблизительно настроишь, уже ничего не хочеться.
Недельку покатался и опять нужно подкручивать.
Та и девушка обижаеться, что с железом интимные отношения бывают чаще чем с ней Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
AhaB



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2007
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 02 Березень 2007 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше они тем что уменьшается длина хода смеси по коллектору. А настроить можно и четыре одновременно. Но четыре карбера выходит слиштком грамостко. А точто на Урал и Днепр ставят двухкамерные карбюраторы я знаю, и пробовал ставить, но он работает лучше на двух мотациклетных.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2007 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати совет для извращенцев (если кто вдруг соберется ставить 4 карба то настраивать их надо так):

В каждой трубе выпускного колектора (от каждого цилиндра) делаются пробки для газоанализатора (гайка с болтом).

В каждый впускной коллектор вкручивается по штуцеру типо как на вакумном октанкорректоре.

Далее газоанализатором настраиваем качество смеси в каждом цилиндре.

Присоеденяем 4 вакумметра /-1атм/ к каждому впускному коллектору и добиваемся одинакого разряжения после дроселя.

Двигатель идеально синхронизирован Wink (так настраиваются японские мотоциклеты)


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Жуж



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Совки

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked ни че се!
а я всегда это делал при помощи отвертки и чей-то там матери Smile
а место под капотам будет под 4 штуки сразу? я бы поизвращался через месяц-другой...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile ага, почти вы угадали... только вот на yamaha стоят хотя бы карбюраторы Keihin, которые не сбиваются после сотни километров, они расчитаны на точную и долговременную калибровку-настройку.
Будете долго матерится когда целый день продрючите два карба например К-62, а на след день потребуется настройка "дубль-два"!
я не со зла это говорю, просто если же ставить карбы с иномарки (мото), то лучше купить новый солекс за 80 баков. ИМХО итог будет интересней!


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Жуж



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Совки

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не наш метод Very Happy
очень просто и уже нераз делалось, а мне бы помучаться, обматерить себя и всё вокруг в процесе и под конец сослаться на неоднократные повреждения головы сделать так, как и предлогали с самого начала.
Только чето туда даже 2 карба с трудом влазят, нужно будет резать эту... как ее там... пластину, которая находиться сверху впускного коллектора

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С Солексом по трассе и средней скорости как-то был зафиксирован расход 7.3 литра / 100. Думаю, что можно еще меньше. Просто тогда у меня в один цилиндр обедненная смесь поступала (почти не горело) и велосипеды на крыше были.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Levha



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.02.2007
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я поставил 2 карба 2101.Все 4-ре камеры открываются синхронно. Жду тепла и сухого асфальта. Попробую сбросить фото завтра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Levha



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.02.2007
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 04 Березень 2007 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://photofile.ru/photo/doofy85/2502040/large/46237323.jpg
http://photofile.ru/photo/doofy85/2502040/large/46237232.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Березень 2007 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это ж вроде тот движок что с впрыском был Confused
не оправдало себя?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Levha



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.02.2007
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 04 Березень 2007 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К впрысковому двигателю претензий нет. Это другой двигатель. Он, бедняга, отдувается за все другие. На нем доводили турбовариант. Просто мы стараемся свои идеи воплощать в реальность, поэтому рассматриваем все идеи, чтобы четко все представлять. Жаль, на все хроническая нехватка времени. Когда доделаем еще и ЛУАЗ - расскажем и покажем
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2007 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛУАЗ с впрыском или наддувом. Я под стулом, представляю лицо капитана Петрищенко, проводящего сверку номеров кузова на перекрёстке и его челюсть на асфальте! Никогда бы не осилил столько работы по непроторённому пути. Классно .Кстати внешний рестайлинг белой сороковки с бамперами, похожими на 31ю волгу, самодельными ушами и 4мя 30ми стоп-сигналами для меня до сих пор остаётся эталоном непревзойдённости. Снял шляпу. Занавес. :-)

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2007 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Тов. Левша, я там в личку написал, проверь плиз...

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Levha



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.02.2007
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 09 Березень 2007 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RED ZAZ , не можем найти твое сообщение. Повтори , плиз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2007 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОФФ:
Чет через личку не могу связаться, позвони 9108885059, Дмитрий.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Бармалей



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2007
Повідомлення: 57
Звідки: марс

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ктонибудь подскажите 133 карб
В мануале написано что нижняя дросельная заслонка должна закрываться плотно но не клинить
А в другом месте что закрытый дросель должен иметь зазор 1,3 Rolling Eyes
Так он должен плотно закрываться Question или подкрутить чтоб зазор был Question
И еще поршни 79 это имеет значение для этого Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group