Попередня тема :: Наступна тема |
Какой карбюратор лучше ставить |
2105 |
|
21% |
[ 15 ] |
2108 |
|
50% |
[ 35 ] |
От иномарки |
|
27% |
[ 19 ] |
|
Всього проголосувало : 69 |
|
Автор |
Повідомлення |
белый бульдог

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 24 Березень 2004 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,кстати.Пока еще руки не дошли до замены карбюратора,может кто подскажет какой диаметр топливного жиклера холостого хода в К-133.А то я там малость напартачил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 28 Березень 2004 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Параметры К125(127) К133(133А)
Диаметр смесительной камеры, мм 32 32
Диаметр диффузоров
малого 8 8
большого 22 22
Балансировочное отверстие, мм 3,2 3,2
Пропускная способность жиклеров см³/мин:
главного топливного 225±3 210±3
топливного холостого хода 52±1,5 52±1,5
главного воздушного 280±3,5 280±3,5
воздушного холостого хода 370±9 370±9
Диаметр жиклеров, мм
главного воздушного 1,2 1,2
воздушного холостого 1,4 1,4
хода распылителя ускорительного насоса 0,6 0,4
экономайзера главной системы 0,75 0,8
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм
привода экономайзера 3±0,5 5±0,5
привода ускорительного насоса 3±0,5 5±0,5
Диаметр седла топливного клапана, мм 1,8 1,8
Ход иглы топливного клапана, мм 1,2 1,2
Диаметр эмульсионного отверстия в смесительной камере, мм
верхнего 0,8 1
нижнего 0,6 5,5*
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плоскости поплавковой камеры), мм - при установленной крышке 22 22
масса поплавка в сборе 13,3 13,3
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AhaB

Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2007 Повідомлення: 2
|
Додано: 02 Березень 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что ни кто не пробовал устонавливать два карбера от мотоцикла. У меня один знакомый на двигатель МеМЗ который он присобачил на гидросамолет, поставил и двигатель стал работать на много лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Березень 2007 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем они лучше? там же нету ни ускорительного, ни экономайзера, ни эконостата, ни переходных систем в холостом ходу. да ещё и горизонтальные, это значит кожухи охлаждения придется выкинуть, а как же тогда вентилятор без них сможет охлаждать?
а их ведь ещё надо так настроить чтоб они идеально синхронно давали смесь.
я знаю только что наоборот, на моцах типа Днепр, Урал, те моциклетные карбы выкидывают нафиг и ставят один автомобильный. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 02 Березень 2007 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Пока хоть приблизительно настроишь, уже ничего не хочеться.
Недельку покатался и опять нужно подкручивать.
Та и девушка обижаеться, что с железом интимные отношения бывают чаще чем с ней 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AhaB

Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2007 Повідомлення: 2
|
Додано: 02 Березень 2007 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше они тем что уменьшается длина хода смеси по коллектору. А настроить можно и четыре одновременно. Но четыре карбера выходит слиштком грамостко. А точто на Урал и Днепр ставят двухкамерные карбюраторы я знаю, и пробовал ставить, но он работает лучше на двух мотациклетных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Березень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати совет для извращенцев (если кто вдруг соберется ставить 4 карба то настраивать их надо так):
В каждой трубе выпускного колектора (от каждого цилиндра) делаются пробки для газоанализатора (гайка с болтом).
В каждый впускной коллектор вкручивается по штуцеру типо как на вакумном октанкорректоре.
Далее газоанализатором настраиваем качество смеси в каждом цилиндре.
Присоеденяем 4 вакумметра /-1атм/ к каждому впускному коллектору и добиваемся одинакого разряжения после дроселя.
Двигатель идеально синхронизирован (так настраиваются японские мотоциклеты)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 03 Березень 2007 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ни че се!
а я всегда это делал при помощи отвертки и чей-то там матери
а место под капотам будет под 4 штуки сразу? я бы поизвращался через месяц-другой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Березень 2007 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, почти вы угадали... только вот на yamaha стоят хотя бы карбюраторы Keihin, которые не сбиваются после сотни километров, они расчитаны на точную и долговременную калибровку-настройку.
Будете долго матерится когда целый день продрючите два карба например К-62, а на след день потребуется настройка "дубль-два"!
я не со зла это говорю, просто если же ставить карбы с иномарки (мото), то лучше купить новый солекс за 80 баков. ИМХО итог будет интересней!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 03 Березень 2007 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не наш метод
очень просто и уже нераз делалось, а мне бы помучаться, обматерить себя и всё вокруг в процесе и под конец сослаться на неоднократные повреждения головы сделать так, как и предлогали с самого начала.
Только чето туда даже 2 карба с трудом влазят, нужно будет резать эту... как ее там... пластину, которая находиться сверху впускного коллектора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Березень 2007 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
С Солексом по трассе и средней скорости как-то был зафиксирован расход 7.3 литра / 100. Думаю, что можно еще меньше. Просто тогда у меня в один цилиндр обедненная смесь поступала (почти не горело) и велосипеды на крыше были.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 03 Березень 2007 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил 2 карба 2101.Все 4-ре камеры открываются синхронно. Жду тепла и сухого асфальта. Попробую сбросить фото завтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2007 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
это ж вроде тот движок что с впрыском был
не оправдало себя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 04 Березень 2007 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
К впрысковому двигателю претензий нет. Это другой двигатель. Он, бедняга, отдувается за все другие. На нем доводили турбовариант. Просто мы стараемся свои идеи воплощать в реальность, поэтому рассматриваем все идеи, чтобы четко все представлять. Жаль, на все хроническая нехватка времени. Когда доделаем еще и ЛУАЗ - расскажем и покажем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2007 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛУАЗ с впрыском или наддувом. Я под стулом, представляю лицо капитана Петрищенко, проводящего сверку номеров кузова на перекрёстке и его челюсть на асфальте! Никогда бы не осилил столько работы по непроторённому пути. Классно .Кстати внешний рестайлинг белой сороковки с бамперами, похожими на 31ю волгу, самодельными ушами и 4мя 30ми стоп-сигналами для меня до сих пор остаётся эталоном непревзойдённости. Снял шляпу. Занавес. :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Березень 2007 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Тов. Левша, я там в личку написал, проверь плиз...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 09 Березень 2007 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED ZAZ , не можем найти твое сообщение. Повтори , плиз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Березень 2007 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОФФ:
Чет через личку не могу связаться, позвони 9108885059, Дмитрий.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 10 Березень 2007 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ктонибудь подскажите 133 карб
В мануале написано что нижняя дросельная заслонка должна закрываться плотно но не клинить
А в другом месте что закрытый дросель должен иметь зазор 1,3
Так он должен плотно закрываться или подкрутить чтоб зазор был
И еще поршни 79 это имеет значение для этого 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|