Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Квітень 2007 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот как это выглядит реально:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Квітень 2007 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только пришёл…
Илья, я надеюсь на то, что выступающая крыльчатка даст центробежный поток от лопастей. Шторка никакая (по моим представлениям) не нужна.
Я бы допилил пропил вверх так, чтобы пропил заканчивался под верхним железным кожухом – чтобы был и обдув головки 1-го котла.
Давай сначала остановимся на глубине 5 мм (если буш допиливать) – если опять 1-й будет горячим, то и снять корпус генератора не долго.
Температуру можно измерить китайским тестером с термопарой – спроси у знакомых, вещь довольно популярная. Если решишся, напишу методу измерения.
Я не знаю как ты, а я с идеей переспал, если хочешь, напишу, что у меня родилось. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Квітень 2007 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно напиши! Очень интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Квітень 2007 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Представь себе плоскую шторку, расположенную точно под карбом и делющую внутреннее пространство за генератором мысленно на 1-й с 3-м котлом и 2-й с 4-м котлом. Идея в том, чтобы НЕСКОЛЬКО притормозить воздушный поток от крыльчатки, тем самым повысить давление на обдув 1-го и 3-го котлов. Я её представляю себе как перевёрнутый треугольник по центру проёма. Величина этого треугольника – это только уже опытным путём, но, наверное не меньше половины площади проёма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Квітень 2007 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Представь себе плоскую шторку, расположенную точно под карбом и делющую внутреннее пространство за генератором мысленно на 1-й с 3-м котлом и 2-й с 4-м котлом. Идея в том, чтобы НЕСКОЛЬКО притормозить воздушный поток от крыльчатки, тем самым повысить давление на обдув 1-го и 3-го котлов. Я её представляю себе как перевёрнутый треугольник по центру проёма. Величина этого треугольника – это только уже опытным путём, но, наверное не меньше половины площади проёма. |
Треугольник в виде знака "Уступи дорогу" ?
Это уже опробовано или только идея?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 24 Квітень 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как быть с масляным радиатором? он ведь будет "забыт всеми ветрами"! 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Квітень 2007 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, только идея, (я же этой ночью спал-то ). Да, треугольник, только нижний угол 90 градусов.
Илья, твоя доработка должна работать !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Квітень 2007 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
а как быть с масляным радиатором? он ведь будет "забыт всеми ветрами"!  |
А шторка то не полностью поток перекрывает…
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Квітень 2007 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал все воедино и запустил. За 10-15 минут при 1500-1700 ничего (тьфу-тьфу-тьфу!) не заклинило! Негатива не обнаружено. Будет испытываться дальше.
Теперь по поводу автоматических заслонок. За 10-15 минут и прогреве масла до 45-50 их положение должно измениться относительно первоначального или оно меняется при других температурах? Я пока решил не рисковать и залочил их в верхнем положении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Квітень 2007 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья, в мануале есть метода проверки хода штока "термостатов" - кажись окунаешь в кипяток и измеряешь удлинение
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Квітень 2007 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Илья, в мануале есть метода проверки хода штока "термостатов" - кажись окунаешь в кипяток и измеряешь удлинение |
Кажется я не понял, как они работают. Там вылазит изнутри сам шток или расширяется бронзовая бобышка? За счет чего шток оттуда может вылезать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Квітень 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выдвигается шток за счёт того, что наполнитель этого бочёнка (смесь парафина с опилками, точнее сам парафин) расширяется от нагрева.
Так ты в результате какой сектор отпилил в корпусе вентилятора ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Квітень 2007 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Выдвигается шток за счёт того, что наполнитель этого бочёнка (смесь парафина с опилками, точнее сам парафин) расширяется от нагрева.
Так ты в результате какой сектор отпилил в корпусе вентилятора ? |
Поставил так, как на фотографии.
Наверно этот парафин дохнет? Продаются эти боченочки отдельно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Квітень 2007 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее парафин просто вытекает.
Да, должен продаваться. Да подвяжи их на лето да и всё. А, наверное, и левый не работал, да ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Квітень 2007 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Скорее парафин просто вытекает.
Да, должен продаваться. Да подвяжи их на лето да и всё. А, наверное, и левый не работал, да ? |
Да, я как после капиталки поставил на автомат, так и откатал всю зиму и весну. А вот вчера посмотрел, что через 5 минут заслонки не сдвинулись с мертвой точки и заподозрил недоброе. Думаю, что они оба нерабочие. Сейчас подвязал на крючках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Квітень 2007 12:59 Заголовок повідомлення: Re: Улучшаем охлаждение первого цилиндра (СРОЧНО и ВАЖНО) |
|
|
Ilya писав(ла): |
Возможно изза этого у меня произошла аказия с подклиниванием поршня и залеганием маслосъемного кольца. |
На хорошо прогретом двигателе промерь компрессию
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Квітень 2007 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас? С какой целью? Она сейчас может значительно розниться, ибо не притерты детали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Квітень 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что заменил ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Квітень 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
А что заменил ? |
Я на первом цилиндре заменил собственно сам цилиндр (другой перерасточил), новый поршень, новые кольца. Во втором цилиндре все детали старые, но кольца развернуты (приходилось снять поршень, чтобы уравнять массы). Остальное все уже работавшее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Тра 2007 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вопрос, а что такое Облой на головках? А что генераторы надо подгонять по направляющему аппарату? И что это за китайская штука для меряния температуры в цилиндрах? Как она называется? И как ею пользоваться?
Спасибо!
Да, и еще от себя, заслонка с термостатом начинает открываться при температуре 80 градусов.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|