Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zordon
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 21 Квітень 2007 10:09 Заголовок повідомлення: несколько вопросв по поводу горбатого |
|
|
Недавно приобрел себе ЗАЗ-965А..66Г.В.!В очень плохом состояни,но главное с доками и дешего!как хотел...хотелось бы его сделать с нуля..под оригинал..возможно будут небольшие дороботки салона и двигателя..но внешность хочу оставить оригинальной(единственное может тонировку небольшую сделаю)...ээээ,так а чем это я?А НУ ВОБЩЕМ ЕСТЬ У МЕНЯ несколько вопросов
1)устанавливались ли на мой заз(66г.в.)брызговики с надписью ЗАЗ!ЕСЛИ ДА, то скоко их было 4 или 2(тока сзади)?
2)устанавливалось ли на мой заз(66г.в.) оригинальное зеркала(хром)?если есть желательно еще фотку зеркала!
3)устанавливались ли на мой заз(66г.в.)поворотники на крыльях?у меня даже крепления(т.е. дырок)под них даже нету!
4)одна знакомая предложила уши от раннего горбатого,я вот думаю их забрать ,но сомневаюсь что это оригинальные уши...ПЛИЗ ДАЙТЕ ФОТКУ ГОРБАТОГО С УШАМИ(желательно крыпный ракурс=)))и как вы считаете если уши окажутся оригинальными стоит ли устанавливать их на свой горбик?я думаю да..хотелось бы узнать ваше мнение
5)устанавливались ли на мой заз(66г.в.)=)))хромированые клапанные крышки?
6)хотелось бы увидеть фотку оригинального горбатого 68г.в.(чтобы знать к чему стремится...
всем кто поможет мне с вопросами!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!
З.Ы.по форумам искал сам инфу,ничего полезного не нашел....я не флудер=)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. только два ззади.
2. только в экспортной версии "Jalta" в комплекте с многими дополнениями.
3. если нет дырок значит нет. это модель без индекса "а".
4. ушей никогда небыло, только жабры.
5. не хромировались.
6. помойму фоток в инете валом, разве проблема? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zordon
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 21 Квітень 2007 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik,спасиб,но хотелось бы услышать более точные ответы
3)но модель то у меня 965А-вот я и спросил! в нэте поскал и нашел что есть некоторые горбики у которых нету поворотников на крыльях,но я не знаю какого они года выпуска...
4)как это ушей -не было-я видел ,походу на ранние горбатые или уши...
5)а я видел,и несколько раз
6)фоток навалом оригиналов не видел..всё сборные какие-то..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Квітень 2007 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
3. у тебя с вогнутой мордой или выпуклой?
4. небыло никаких ушей. это всё долепливали горетюнеры. либо ты путаешь с 966 и 968 "Ушастым". только "жыбры были". даже на прототипе, когда он ещё назывался Москвич-444. и даже на Fiat-500 с которого содрали это всё, небыло ушей. возможно ты не вкурсе что такое "жыбры" и как они выглядят.
5. с завода они не хромировались в оригинале. были либо крашенные в черный либо оцинкованые. но помойму и оцинкованых никто не видел. а хромированые это сноватаки тюнинг отдельных владельцев. с завода там хрома небыло.
6. вот потому и столько мифов развелось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Исаев
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
|
Додано: 23 Квітень 2007 21:28 Заголовок повідомлення: .... |
|
|
привет коллега-мой заз 1967 965А без поворотников на крыле,оригинал .серый .Фотки в галерее-может помогут!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Исаев
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
|
Додано: 23 Квітень 2007 21:31 Заголовок повідомлення: ..... |
|
|
....так что Войт-ты обшыбаешься и 965А и морда с крыльями не меняны и без поворотников и 1967 год(мы с ЛЕКСом и ЗАЗ-РЭЙСЕРОМ смотрели) во как бывает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2007 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут ещё надо разобраться кто ошибается
а то этих модификаций уже столько развелось что диву даешся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2007 21:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Млин, да собирали из чего было, а вы тут голову ламаете.....
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Тра 2007 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
3. если нет дырок значит нет. это модель без индекса "а".
|
Игорь, опять людей путаешь! Без буквы "А" выпускались только до 63 года (с 23-сильным двигателем). Индекс "А" присвоили не из-за того, что повторители поставили, а из-за того, что двигатель другой придумали (27 к.с.). Внешность ранних 965А от поздних 965 практически ничем не отличалась. И было так до 65 года (официально). С 66 года стали выпускать горби с выпуклой мордой, повторителями и ещё много чем. НО вплоть до 67 года были партии, которые комплектовались деталями из стратегических запасов, а потому имели характерную "раннюю" внешность. Как правильно сказал BUg: "собирали из чего было".
Посему, у тов. zordon'а именно такой ЗАЗ, видимо, с вогнутым передком и без повторителей. Вот.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2007 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой "второй" в вогнутой мордой, без повторителей. и 67й год 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Тра 2007 03:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диагноз: твой "второй" - это 965А 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Тра 2007 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
3. если нет дырок значит нет. это модель без индекса "а".
|
Игорь, опять людей путаешь! Без буквы "А" выпускались только до 63 года (с 23-сильным двигателем). Индекс "А" присвоили не из-за того, что повторители поставили, а из-за того, что двигатель другой придумали (27 к.с.). Внешность ранних 965А от поздних 965 практически ничем не отличалась. И было так до 65 года (официально). С 66 года стали выпускать горби с выпуклой мордой, повторителями и ещё много чем. НО вплоть до 67 года были партии, которые комплектовались деталями из стратегических запасов, а потому имели характерную "раннюю" внешность. Как правильно сказал BUg: "собирали из чего было".
Посему, у тов. zordon'а именно такой ЗАЗ, видимо, с вогнутым передком и без повторителей. Вот. |
Машины без индекса "А" и с 23-сильным двигателем выпускались до 1964 года включительно и по моему дажев начале 1965-го, характерная отличительная черта этих кузовов - внутренняя дверная ручка в переднем верхнем углу двери, а не в центре и ременная петля для закрывания двери (по ним можно безошибочно определить ранние машины). 965А выпускали как с повторителями поворота на крыльях так и без. Выпуклая "морда" появилась с 1968 года на машинах последних серий (у которых эмблема с Днепрогэсом).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Тра 2007 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
паааправочка! выпуклая пааашла с 67г гдето с середины 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Тра 2007 04:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Машины без индекса "А" и с 23-сильным двигателем выпускались до 1964 года включительно и по моему дажев начале 1965-го, характерная отличительная черта этих кузовов - внутренняя дверная ручка в переднем верхнем углу двери, а не в центре и ременная петля для закрывания двери (по ним можно безошибочно определить ранние машины). |
А теперь дружно вспомним "Зажигалку" (я уже не говорю про экземпляры, которые лично видел и видел их документы). У неё, как вы помните, как раз-таки "удешевлённый" вариант ручек на дверях, но тем не менее, русским по белому написано, что это ЗАЗ-965А
SIMON писав(ла): |
965А выпускали как с повторителями поворота на крыльях так и без. Выпуклая "морда" появилась с 1968 года на машинах последних серий (у которых эмблема с Днепрогэсом). |
Выпуклая панель появилась не в 68-м и даже не в 67-м годах, а в 66-м. Это фактически. Вообще, судя по книгам, даже в 65-м, но я машин 65-го года с выпуклым передом не видел. Кто знает, может и есть!
Ещё раз отмечу, почему возникает вся эта путаница с годами. Кто-то, например, увидел машину 67-го года с "родным" железом и вогнутой мордой, и делает, вроде бы, справедливый вывод: выпуклый перед начали ставить не раньше 67-го года. Так-то оно так, да не так ! Завод за первые годы существования выпустил комплектов железа больше, чем машин. Соответственно, оно, железо, лежало на складах. Когда машина подверглась, как это теперь говорят, "рестайлингу", на неё стали ставить уже кузовные детали другой формы. НО! случались всякие напряжёнки с финансированием, материалами или просто главный инженер цеха штамповки запивал. Вот тут-то и пригождались те "стратегические" запасы железяк. Поэтому неудивительно, что мы можем встретить машину с "ранней" внешностью, в то время как она выпущена в 67, 68 и, может, даже в 69-м году!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Тра 2007 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
В целом согласен, но в 68-м и тем более в 69-м вогнутых морд уже не было. Сейчас у меня кузов 67-го года(оригинал, без замены панелей) с вогнутой мордой и без боковых повторителей (по докам 965А).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|