Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Березень 2005 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ривилис писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
+ у меня аскетичная электро сисема
|
А здесь поподробнее. Что это и зачем и куда всовывать?
на старом РР напруга была вообще под 15-17В(вроде того) так заряд был 15-20А и амперметр был похож на тахометр ,
[). |
[/quote]аскетичная это в смысле простая и безвсяких доп. потребителей, печки нет, магнитафона нет( хотя кробок стоит), никаких доп лампочек и подсветок тоже нет (кроме штатных), вобщем самый большой потребитель это фары 55\60 и КЗ.
стоял у меня штатный РР вобщем полез я его регулировать,---- то недозаряд, то перезаряд, ----так до регулировался что спалил, потом перемотал, может чего недоглядел, но потом генератор стал ещё немного энергичным(то о чем написал) ну таким макаром с постоянно выкипающим электролитом, быстро угробил советский акум, как купил "Toплу", жалко стало буржуйский поставил электронный РР,а старый не снимаю на случай экстренной подзарядки, малоли чего может с хлипким электронным случится( делов то фишку перебросить) кстати на заметку !! аккумуляторы полностью не обслуживаемые (без пробок)(Бош Сильвер вроде такие) не терпят напруги выше 14.2 ето у них там предел, перезарядом убиваются очень быстро.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 03 Березень 2005 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ривилис писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
Ривилис писав(ла): |
- при включенном ближнем свете - 12V на холостом и около 13V на средних оборотах, что мне кажется маловато. |
нормально!, куда ж более?????? |
Я бы согласился, если бы при этом не разряжался АКБ. И это при том, что я не пользуюсь печкой вообще. Несколько раз после такой ночной езды на следующий день я не мог завести двигатель - приходилось заряжать АКБ. Один раз виной этому был заниженный уровень электролита, второй - неправильно отрегулированное РР. Теперь остается заменить генератор. Если и это не поможет то придется или ставить второй (чего очень бы не хотелось) или менять шкив на таврический. :( |
А расскажи, дорогой, какой мощности лампы поставил? Если 55+60 и не больше, то при исправном генераторе и цепях заряда и умеренно экономном обращении с электричеством проблем не будет даже с печкой:) Точно знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 03 Березень 2005 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
[аккумуляторы полностью не обслуживаемые (без пробок)(Бош Сильвер вроде такие) не терпят напруги выше 14.2 ето у них там предел, перезарядом убиваются очень быстро. |
У меня сейчас напруга заряда порядка 14.4-14.5В, в хорошие холода доходит до 14.8 и аккумулятор, причем необслуживаемый, чувствует себя вот уж третий год замечательно! Другое дело что летом напруга у меня опускается до 13.8 при поездках к морю.. Это у меня правильно термокомпенсированный РР такой:)) Так что утверждение про 14.2В мягко говоря не совсем верно. Все зависит от активности электролита, то бишь его температуры
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 03 Березень 2005 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
А расскажи, дорогой, какой мощности лампы поставил? Если 55+60 и не больше, то при исправном генераторе и цепях заряда и умеренно экономном обращении с электричеством проблем не будет даже с печкой Точно знаю. |
Игорь. Стоят именно 55+60. Они и тогда стояли, просто переставил в новую оптику. Кстати, сегодня после вчерашней езды с включенными фарами, завелся нормально. Но ощущение такое, что АКБ все-таки немного недозаряжен (интуитивное - как-то более слабо крутил двигатель при заводе).
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Березень 2005 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
[аккумуляторы полностью не обслуживаемые (без пробок)(Бош Сильвер вроде такие) не терпят напруги выше 14.2 ето у них там предел, перезарядом убиваются очень быстро. |
У меня сейчас напруга заряда порядка 14.4-14.5В, в хорошие холода доходит до 14.8 и аккумулятор, причем необслуживаемый, чувствует себя вот уж третий год замечательно! Другое дело что летом напруга у меня опускается до 13.8 при поездках к морю.. Это у меня правильно термокомпенсированный РР такой ) Так что утверждение про 14.2В мягко говоря не совсем верно. Все зависит от активности электролита, то бишь его температуры |
дело в том что это данные заводов изготовителей, в таких аккумуляторах нет этих пробок даже под крышкой как иногда маскируют, а электролит в виде геля, к тому же должен быть запас прочности , к примеру если лифт рассчитан на 2т то он выдержит и 4т но разумные люди никогда не будут нагружать сверх нормы 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 04 Березень 2005 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
[дело в том что это данные заводов изготовителей, в таких аккумуляторах нет этих пробок даже под крышкой как иногда маскируют, а электролит в виде геля, к тому же должен быть запас прочности , к примеру если лифт рассчитан на 2т то он выдержит и 4т но разумные люди никогда не будут нагружать сверх нормы :) :wink: |
ну не понимаем мы друг друга:( не буду даж затеваться и разумность людей обсуждать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 16 Березень 2005 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил себе оптику от ваз с галогенками филипс и 2 релешки за 94 грн. Могу одно сказать что свет стал просто зашебись.
сори за фотки снимал веб камерой
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 24 Тра 2005 02:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На новом моём Жуже стоят WESIM оптика под галогенки, лампы Филипс 55/60 Вт, и светодиоды синие на габаритах (хочу сменить на белые). И прикупил себе этой фирмы противотуманки (80 грн) и лампы Филипс по 10 грн 55 Вт (точно не помню). Вся оптика выполнена довольно качественно, в отличии от китайских "свечек".
Как светит??? Будете смеяться! Я еще не включал, машину делаю. (см. тему "Постройка автомобиля ЗАЗ968М для себя")
Фото примерки противотуманок в фотогалерее.
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Грудень 2006 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еле нашёл эту затеряную темку...
Кто подскажет по лампам: какие лучше светят?
Заходил сегодня в АТЛ вот что там есть более-менее человеческое.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Грудень 2006 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие? Значит хорошие говоришь.
А цена соответствует или может подделка?
И ещё вопрос - цвет свечения не хочу синий - он на мокром асфальте не светит! Как эти лампы, справляются?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Грудень 2006 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
свои покупал в таком блистере как на первых фотках, по две.
помойму тогда заплатил около 180-190 грн., это во Львове. так как унас в Луцке они в тот момент были по 250 грн.
а они просто синим и не светят какраз на асфальт они чисто белым светят.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Грудень 2006 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Галогенки при равной мощности будут давать больше света - это их основное преимущество.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе тоже поставил гал. 55/60 и оптику, 4 года отъездил хоть бы хны еслиб какието п... не разбили то и не менял, но уже если пришлось, заминил обе фары и поставил зелёные габариты во внутрь бьёт класно иномарки на трасе переключаються на ближний 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2006 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
рас как то было на кочьке свет пропал, старый предохрон. не выдержал, чисто механически, сто лет в предохр. кор. не заглядывал. окислился и распался медный за столько лет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 19 Грудень 2006 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даешь КСЕНОН ДОЛОЙ ИНОМАРКИ!!!
Я вот тоже о ксеноне подумываю. Но его реальная цена не 200 баксов (это самый плохой китайский столько стоит у нас) а 12000 рубликов. Но как только , так сразу себе забубеню. Единственное что плохо. Лампочки дорогие. Лампа стоит 6000 рубликов если перегорит.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 09 Квітень 2007 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил недавно на свой ЗАЗ оптику WESEM RE.12411.H4 и галогенки OSRAM Super BILUX H4 55/60. Ну естесно релюхи. Светом доволен как слон, габариты интересно светят. будут фотки выложу обязательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Квітень 2007 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я себе поставил галогены с родным цоколем. У нас продаются такие. Светят так же как и родные лампочки!!! Хотя галогены 90/100 поставил. Ради пробы, как светить будет. Что то разочаровался в галогенах. Все равно ставить ксенон буду. Нафиг эти галогены!!!
РС: после установки релюх родние лампочки засветили ровным белым светом!! Просто приятно стало ездить. Не у всех иномарок такой белый!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 10 Квітень 2007 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из моего опыта :
1.Фары с галогенками нужно подключать короткими толстыми проводами к реле и прямо оттуда к акомулятору.
2.100 ватные галогенки это больше понты а не свет.30% прибавки при токе на 50% большем,овчинка выделки не стоит.
3.Оптика нужна под галогенки не только потому,что зеркало слазит,но и из за правильной установки ламп.
Потому как если не ""тушить" встречных НЕОБХОДИМА ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
ФАР.
Которую выставить можно только если лампа занимает правильное положение и не
гуляет.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 24 Квітень 2007 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пойму смысла темы? разве что боянить сидеть. Ясный пень что галогенки есть смысл поставить, тем более что переделок для этого практически не нужно и стОят они немногим больше родных.
Где отрицательные стороны???
Кто хочет - покупает за 200 грн, кто хочет - за 20 грн, в любом случае галогенки светят поярче родных при меньшем энергопотреблении.
Другое дело о ксеноне поговорить, т.к. не каждый оценит в 300 с лишним баков ту разницу в освещении. Покрайней мере есть о чём поспорить.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|