Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Квітень 2007 10:29 Заголовок повідомлення: Дергается. Помогите с догадками. |
|
|
Господа, помогите подвердить или опровергнуть догадки.
Итак. Не так давно жужик начал дергаться, глохнуть и плохо заводиться. Когда едешь с постоянной не высокой скоростью (3-4 передача) все более менее, но при ускорении начинает дергаться. Т. е. в какие-то моменты пропадает тяга. Если ехать на 1-2 скорости иногда просто перестает ехать вплоть до того что глохнет. Часто после этого плохо заводится. Холостой не стабильный, тоже может заглохнуть и потом крутить приходится несколько раз по 20 сек. стартером. При чем это все больше проявляется на горячем моторе. На холодном не так заметно. Холодный мотор всегда заводится нормально. Еще одно. Когда начинает глючить, то и на педаль реагирует плохо, даже если ею "подрочить". Свечи примерно такие На карбе снимал крышку 2 раза (кстати он от 2105). С виду все чисто, уровень нормальный, каналы продул, мусора в поплавковой камере почти нет (стоит 2 ФТО), жеклеры чистые, сменил прокладку под крышкой и под самим карбом (нижнюю часть не откручивал). Результатов мало. Как дергался так и дергается.
Чет мне кажется, что карб в этом безобразии не виноват. Потому как даже при интенсивном многократном нажатии на газ все равно мотор может заглохнуть. Ускоритель брызгает нормлаьно. Разве что проблемы с подачей топлива в поплаковую камеру. Но тоже вроде все ОК. Останавливался во время глюков и пробовал качать насосом бензин - чувствуется, что игла закрыта. Если открутить шланг подачи от карба, то от туда бензинчик под давлением брызгает. При чем все это началось как-то резко и то попустит, то снова.
Думаю зажигание пакостит. То, что диагноз ставить по телефону дело гиблое, я знаю. Но одна голова хорошо, а много лучше..... Так что выслушаю любые мысли.
ЗЫ: Сегодня вечером пойду попробую все зажигание (трамблер, катушка и свечи) поставить с резервного отлично работавшего мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень очень похоже на банальный подсос воздуха.
придется снять паук и сделать ревизию всем там прокладочкам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Квітень 2007 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большая вероятность, что это зажигание. Вернее сказать трамблер.
У другана была похожая проблема.
Когда холодный двиг, то все хорошо. Заводится легко, едет замечательно. Но как только нагревается, то капец. На низах еще едет, а тапку давишь - тупит. Потом голохнет и не раскручивается или тупит. Причем на холостых, если газ не дрюкать, работает.
Мы долго голову ломали, карб другой воткнули, насос поменяли на пекар, свечи, высок/вольт. провода... но все как прежде.
Наконец стали зажигание шаманить. Оказалось, что зазор контактов прерывателя в трамблере нормальный, но при нагреве мотора изменялся...
Выставили зазор поменьше 0,2-0,25 (вроде), потом зажигание отрегулировали и... все стало нормально. Теперь не глохнет и выше 100 градусов нагреваясь тянет нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Квітень 2007 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вряд ли подсос. Всегда собирал тщательно с нормальными проколадочками и герметиком.
А вот в трамблер уже давно не лазил.Тем более говорю ж что глюки начинаются и пропадают как-то резко. Недавно и на холодную было. Ковырялся в гараже с вартбургом несколько часов. Потом ехать. завелся нормально, поработал минуту на подсосе. поехал. Все ок. проехал до конца ряда в гаражах, развернулся поехал к выезду (а там подьем). Еду, только к трассе подьехал начинается расколбас, давай педалькой дрочить - нихрена. Обороты падают и падают, вплоть до редких вспышек. Заглох. Кручу стартером - хрен. Хотя крутит бодро. Выхожу, открываю капот, смотрю, ниче не трогаю, закрываю, завожу. Несколько вспышек, потом заводится с трудом, еду домой. По дороге подергивается чутку, но тянет более менее (холодный), холостые до дома держал нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь ещё топливный фильтр.
у меня было на Пежо что вдруг мотор начал давиться. едешь неспеша нормально, только газку сразу в аут проситься.
также открывал капот с недоумением, всё трогал проверял, всё нормльно, завожу уже работает, немного проехался и снова тоже самое, пока по колесам стучал снова стало заводиться нормально.
короче оказался забитым топливный фильтрик. соответсвенно уровень в карбе заниженный, и нагрузку не принимало так как неуспевало накачивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 02 Квітень 2007 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перебери, почисть, проверь трамблёр, выставь зазор, посмотри чтоб не было люфтов в месте крепления тяги вакуумного опережения зажигания. (Свечи провода ОК? П.С. и искру проверь именно когда не заводится - у меня похожее было при глюках с котушкой)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Квітень 2007 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Думал уже об этом. Делал так. Как только начинает тупить, выключаю зажигание и на нейтралке останавливаюсь. Откручиваю шланг подачи бензуса в карб и снимаю (чутку), что б маленька щель образовалась, а от туда бензин струйкой, прям мне в лицо. Так что давление перед карбом в норме.
_cawa_
Буду действовать методом половинного деления. Заменю все элементы зажигания на резервные. Если поможет, буду искать слабое звено в снятых агрегатах. Если нет, придется карб насиловать дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2007 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Буду действовать методом половинного деления. Заменю все элементы зажигания на резервные. Если поможет, буду искать слабое звено в снятых агрегатах. |
Аналогично все просиходило и у меня. Т.ч меняй, чисть, регулируй... У меня оказалась бракованной свеча 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 02 Квітень 2007 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Центральный провод высоковольтный проверь, тот что в катушку входит, может в резинке держатся, но от контакта отойти.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 02 Квітень 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Аналогично все просиходило и у меня. Т.ч меняй, чисть, регулируй... У меня оказалась бракованной свеча  |
+1
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Квітень 2007 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера вечером заменил трамблер, катушку и свечи на резервные. ВВ провода остались родные. Все пришло в норму. В трамблере зазор оказался уж очень маленьким. Это так... на глаз. Более подробно буду разбираться позже.
Всем спасибо за советы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 03 Квітень 2007 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде всего такая ерунда происходит из за свечей. При нынешнем бензине они покрываются окисью железа, которое при высокой темпер. и давлении восстанавливается до металла и свеча начинает прошивть, охлаждаясь - снова превращается в оксид и свеча начинает работать нормально. Пока не поставил свечи NGK долбило страшно, а эти уже полгода, пока держат.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Липень 2008 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня проблема нарисовалась. На трассе при температуре масла около 100 при скорость выше 90 начинает периодически дергаться (и чем выше скорость - тем чаще), как будто бросаешь педаль и через короткое время снова нажимешь в прежнее положение, что заметно и по звуку. Явных признаков перегрева (детонации, заметного падения тяги) нет. На скорость 80 и ниже все нормально. В первый раз такая фигня, до этого 100-110 км/ч уверенно ходил.
Проверил уровень топлива в карбе - норма.
Где рыть хотя бы? Карб, зажигание? Или все-таки перегрев?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Amper
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 50 Звідки: Одесса Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.
|
Додано: 13 Липень 2008 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да скорее всего это бензанасос перегревается, или еще как вариант диафрагма ускорительного насоса на карбе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Липень 2008 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, и ещё две вещи.
Шток привода бензонасоса - проверить согласование с насосом по мануалу.
Ежели свечи типа А 17 - выкинь их на лето. С прогревом могут тупить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Липень 2008 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно не ускорительный насос - провалы не при разгоне, а при равномерном движении с приличной скоростью.
Свечи NGK B8HS (калильное число между А23 и А26).
А из-за бензрнасоса может резко полностью пропадать тяга и так же резко восстанавливаться? Как вообще проявляются симптомы закипевшего бензонасоса?
Обратка у меня есть, но сегодня как раз первый жаркий день в нынешнем сезоне.
Я уж испугался, как бы это не поршни прихватывало от перегрева, снизил скорость до 80 - все нормально. Еще вариант - коммутатору сплохело от жары опять же, а также предохранитель, идущий от +12 ктушки к коммутатору (периодически пропадает контакт), но четкая взаимосвязь со скоростью ставить это под сомнение.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (13 Липень 2008 23:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Липень 2008 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензонасос работающий на карб с обраткой не закипит.
Скорее всего здесь мал ход штока его привода. Классичесий случай.
Картер с крышкой шестерён - дюралька (картер - магниевый сплав) с хорошим коэффициентом температурного расширения. Отсюда приключения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Липень 2008 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи конечно же B8HS (не B7 - предыдущее сообщение исправил, В7 это А20 примерно)
Заметил еще интересный эффект, не знаю, есть ли тут взаимосвязь с возникшей проблемой. Машинка неожиданно стала очень резвой: чтобы поддерживать набранные 100 км/ч достаточно примерно четверти хода педали. В предыдущий раз аналогично было когда из-за попавшей стружки травил игольчатый клапан и соответственно был жуткий перелив (сразу после остановки движка бензин из распылителей аж тек струей. Но зато как шла, блин! Водители обгоняемых/опережаемых Жигулей фигели) На всякий случай открыл карб - уровень в норме. К тому же холостые нормальные и сильно повышенного расхода вроде нет.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А из-за бензрнасоса может резко полностью пропадать тяга и так же резко восстанавливаться? Как вообще проявляются симптомы закипевшего бензонасоса? |
Симптомы недостаточной подачи бензина проявляются именно резкими провалами тяги (машину дергает как ты описал). Знаю по своему опыту т.к. в баке еще находится некоторое количество герметика, который имеет свойство застрявать в топливной трубке.
Действительно, с обраткой насос хорошо охлаждается. Кстати, совет тем, у кого стоит 2й фильтр, после насоса: его желательно или убрать или вывеси куда-то подальше от двигателя.. и ставить маленького размера. У меня он только лишь для индикации подачи топлива. Планирую заменить на что-то типа мопедовского - недавно видел размером 20*10*10мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Липень 2008 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, понятно где рыть - спасибо. Буду смотреть насос и его привод. Давно смущает еще, что из-под него масло подтекает, как ни затягивал крепление, но ревизию на потом оставлял постоянно.
А фильтр в хрупком пластиковом корпусе после насоса ставить вообще небезопасно - все-таки бензин там под давлением.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|