Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2007 19:22 Заголовок повідомлення: масло брызгает из сальника за центрифугой похоже |
|
|
Я двиг не сымал, ...
зад поднял , винты открутил, центрифугу алюминиевую снял, шкив её ,
отвёрткой выковырял сальник (разсохся собако по диаметру большой был),
по 6 грн. сальники (2 передних и 2 задних + 2 прокладки по 1,50 купил в магазине на рынке Южной Борщаговки (там ещё много чего на ЗАЗ есть))
внутреннюю кромку сальника смазал литолом и лёгкими постукиваниями через дубовую паркетину, ... надел ,..закрутил прокладу на место,...
(получил море удовольствия )
Ещё ,..
откручивал гену, ... думал там щётки, подшипники, ... проверить,..
- нечего там делать,.. генератор на ЗАЗе - просто и надёжно сделан , ... и в обслуживании не нуждается
только лопости и рёбра на корпусе напильником подточил
(от "абзёла")
Кстати гена сымается просто (гайку только трудно достать под маслозаливной горловиной ) но зато видно цилиндры - их состояние в плане подтекания ... загрязнённости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Березень 2007 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вообще считаю, что фильтр тонкой очистки масла в Запорожце лучший в мире.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Березень 2007 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да Nazgul, собственно все так и было только я чтобы машину не задирать высоко снимал "пропеллер" и карб.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Березень 2007 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну мне лебедкой лишний раз трос потянуть не трудно, так что задирал как положено... под потолок 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 23 Березень 2007 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я брал ещё троих помощников. Под двигатель подставлял гидравлический домкрат (такой как на шиномонтажах) откручивал подушки, потом плавно приспускал домкрат – двигатель ложится на землю, а потом вчетвером переставляли машинку над двигателем.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Березень 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа, афигеть! Самый реальный метод. У меня как раз есть гидравлический домкрат, правда обычный на 1500 тонн. Но я что-нибудь придумаю. Если набить руку этим методом, то снятие и установку силового агрегата можно выполнить и в полевых условиях.
Хм... правда как установку этим методом осуществить я плохо себе представляю.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2007 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы рекомендовал сначала заморочиться на сьемную заднюю панель. по аналогии как у 965.
или даже сделал сьемно/откидную. чтоб при просто манипуляциях с движком откидать борт.
это ж довольно элементарно. один поход к кузовщику. чтоб отсоеденил панель от кузова и по обе стороны приварил ухи под болт с гайкой.
поверьте очень удобно. чтоб снять двиг его достаточно просто на пеньки поддомкратить и откатить машину 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 23 Березень 2007 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Хм... правда как установку этим методом осуществить я плохо себе представляю. |
Установка проходит в обратном порядке: двигатель лежит на домкрате на земле, машину переносим на него сверху, потом накачиваем домкрат и попадаем болтами в отверстия крепления подушек. Вот и всё - проще простого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 23 Березень 2007 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
У меня как раз есть гидравлический домкрат, правда обычный на 1500 тонн. |
Ни фига себе, на полторы мегатонны, обычный. 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Березень 2007 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, Это я случайно, опечатка........ , я имел в виду 1500 кг.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 26 Березень 2007 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ещё поправка: под коробку лучше подкладывать пару кирпичин - так проще попасть болтами в оверстия, когда прикручиваешь подушки, и двигатель стоит ровно.
Accelerator, замена сальника спасла от течи масла?
Останній раз редагувалося: Саняба (28 Березень 2007 12:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
И ещё поправка: под коробку лучше подкладывать пару кирпичин - так проще попасть болтами в оверстия, когда прикручиваешь подушки, и двигатель стоит ровно.
Accelerator, замена сальника спасла от течи масла? |
Да, всё путём (но пока не прогревал до 80 грд.)
сухо и комфортно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Березень 2008 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята а у Запорожцев это я так понял болезнь - с щупа постоянно брызгает масло!!! Я уже запарился, думал что в этом щупе должен быть какой-то уплотнитель, поэтому купил другой, а он точно такой же...и так же хлещет масло на оборотах. Картерные газы вроде не очень сильные......через трубку картерных газов масло не бросает. В общем расскажите как с этим бороться, а то и доливаю частенько и весь поддон засраный?
Пока времено взял резиновую заглушку с Лады и заткнул плотно эту дырку под щуп......
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 13 Березень 2008 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
однажды я на м-ке контролировал уровень масла и оставил щуп сверху на моторе, и вжарил по трассе 130км со скоростью 100-110. Итог - масло выгнало через щуп, пришлось капиталить....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Березень 2008 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
КУПИ ОТ ТАВРИИ СТАРОГО ОБРАЗЦА
ОН С РЕЗИНКОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Березень 2008 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда-то вместо щупа чопик вставлял деревянный. Щас вроде и не надо. скоко не гонял масло не гонит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Березень 2008 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, что моя реплика на годик запоздала, тогда меня тут не было.
Речь о сбросе силового. Я штатным домкратом (правда, под ним нужен кирпич) поднимаю одну сторону машины на максимум и при снятом заднем колесе силовой проходит наружу. Легко.
Должен предупредить, что при таком подъёме голого кузова есть мерзкая точка, где кузов норовит остаться на переднем колесе и на домкрате. Две точки опоры и неминуемо смещение его вбок. Лечится дополнительным грузом на заднее крыло стоящего на земле колеса. Подойдёт и прохожий. Лучше - дама. Ежели ещё и симпатичная - задумаешься, а на фига тот ремонт!
Где-то вычитал, но сам не пробовал. В качестве домкрата для съёма и постановки силового можно использовать автомобильную камеру и кусок фанеры. Опускание силового оригинально: проколите ту камеру, перекур и силовой на земле!
Для постановки та камера накачивается желательно электрическим насосом. Конечно, можно и ручным.
По маслу из щупа: стоит перенести точку забора картерных газов в пробку маслозаливной горловины врезав в неё штуцер. Получше будет, но эффект совсем не уйдёт. У меня там лежит тряпка и впитывает то масло. По крайней мере на улицу не капает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Березень 2008 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Gazirovannij"
Где-то вычитал, но сам не пробовал. В качестве домкрата для съёма и постановки силового можно использовать автомобильную камеру и кусок фанеры. Опускание силового оригинально: проколите ту камеру, перекур и силовой на земле!
Для постановки та камера накачивается желательно электрическим насосом. Конечно, можно и ручным.
[/quote]
Я ТАК И ДЕЛАЮ
ТОЛЬКО НЕ ПРОКАЛЫВАЮ КАМЕРУ, НИППЕЛЬ ВЫКРУЧИВАЮ
А СТАВЛЮ НАЗАД ДВИЖОК ДОМКРАТАМИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Березень 2008 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Ребята а у Запорожцев это я так понял болезнь - с щупа постоянно брызгает масло!!! Я уже запарился, думал что в этом щупе должен быть какой-то уплотнитель, поэтому купил другой, а он точно такой же...и так же хлещет масло на оборотах. Картерные газы вроде не очень сильные......через трубку картерных газов масло не бросает. В общем расскажите как с этим бороться, а то и доливаю частенько и весь поддон засраный?
Пока времено взял резиновую заглушку с Лады и заткнул плотно эту дырку под щуп...... |
Приветствую Серёга! Перед тем как изголяться с пробками от лады и сверлением крышки горловины, очень советую снять шланг отсоса газов и прочистить его чисто-начисто, а также отверстие со штуцером, куда шланга натягивается, прочистить поглубже. Всё должно получиться.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Березень 2008 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
Приветствую Серёга! |
Приветствую и я тебя Димон. Трубка отсосов чистая, но вот дырочку в фильтре не проверял.
Немогу совсем тебя выловить. Написал тебе в личку, ты смотрел? Надо нам в асе списаться, сегодня я тебе оставил там сообщение. Если вечерком сможешь найти минутку - зайди. Это по поводу моего синего ЗАЗА.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|