Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Червень 2006 08:31 Заголовок повідомлення: (недо)пятиступка |
|
|
На скоростях выше 100кмч сильно не хватает повышающей передачи, особенно, если двиг расточенный. 5-ступку из ЛуАЗовской КПП делать - идея хорошая, но дорогая и гиморная; для себя "на потом" оставил.
А если выкинуть 1-ю передачу, сместить 2, 3, 4-ю на одну вниз (вместо 1-й - 2-я и т.д.), и на место 4-й поставить перевёрнутую пару 3-й? Со стандартной 40-кой от 1-й отказываться нельзя, но 1.3, а тем более 1.4 должен вывезти. На 30-ке я первой вообще никогда не пользовался, но на 40-ке вторая несколько "выше".
Вопросы в основном касательно лишения первой - не будет ли постоянно палиться сцепление, и т.п. - высказываемся, кто что думает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Червень 2006 08:43 Заголовок повідомлення: RE: (недо)пятиступка |
|
|
Я раньше задавал тот же вопрос.
Ответ:
1. От первой никак не избавишся, т.к. шестерня совмещена с первичным валом, сидит на нем. - говорил Yuras
2. Шестенрня 3-ей перевернутая может работать только в дополнительном картере от Луаза, вместо четвертой не станет. - zaz-racer
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Червень 2006 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Разглядел на чертежах, действиительно так.
2. На разрезе КПП видимых препятствий нет.
Хм, видимо придётся-таки луцкую КПП заказывать. А кто-нить, кроме Yuras'а прикидывал, как привод включения 5-й перекинуть на "наш" шток?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 06 Липень 2006 10:48 Заголовок повідомлення: Re: (недо)пятиступка |
|
|
Borislav писав(ла): |
... и на место 4-й поставить перевёрнутую пару 3-й |
не потходит никак, развечто перетачивать, проверенно разборкой коробки! могу фото прислать... не влазит она...да и валы не совсем одинаковые...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Серпень 2006 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я согласен, может на расточенном двигателе и не хватает 5-ой,
но кроме технических проблем в первую очередь вижу эксплуатационную: трудно представить езду без 1-ой на сложных участках, например: на очень крутом подъеме, а если еще и с места?
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEF
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Львов
|
Додано: 25 Березень 2007 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня во Львове делали 5-тиступки для ЛУАЗа под таврийский или восьмерочный двиг
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2007 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
читай своё предыдущее сообщение. это не та пятая передача о которой тут речь идёт
это всегонавсего понижающая, которая на всех ЛуАЗах есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|