Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
отличия 40 ки от 40 ки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2007 20:51    Заголовок повідомлення: отличия 40 ки от 40 ки Відповісти з цитатою


Значит капиталю потихонечку 40 ку. При разборке возникло пару вопросов:
Имеется 2 двига, один (далее 1) 72 года с доками (его ставить буду) и один (далее 2)примерно 75 года на запчасти.
Значит вот их отличия:
Цилиндры у 1 чугунные, у второго аллюминь
Центрифуга у 1 с 8 лопостями у 2 с 7ю
Шестерня привода балансирного вала 1 го имеет в два раза меньше зубцов чем у 2 и соответственно шестерни на балансирах разные
Штанги толкающие рокера разной длины и конструкции: у 1 примерно на 2 см короче и имеют отверстие под масло в торце сверху, у 2 наконечник без отверстия в торце, а оно сбоку в наконечнике
Маховик у 1 с внутренней стороны гладкий, а у 2 со следами заводской отливки.
В чем прикол ? Первый двиг не разу не открывался это точно.[/img]


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2007 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это просто ранняя сороковка. У меня такая же. И еще там в головках ось коромысел наверное крепятся на 2 шпильки а не на 4.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2007 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты уверен что это не тридцатка и сороковка?
странно что цилиндры с алюминием....обычно это было на двигах конца 80х


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 25 Березень 2007 21:27    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Гильзы люминиевые, ничего странного!
На ранние сороковки их лепили...

Повернутися до початку
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2007 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Это просто ранняя сороковка. У меня такая же. И еще там в головках ось коромысел наверное крепятся на 2 шпильки а не на 4.

точно, двумя крепятся
Nikolab писав(ла):
а ты уверен что это не тридцатка и сороковка?
странно что цилиндры с алюминием....обычно это было на двигах конца 80х

ну ладно, прям 30 от 40 не отличу Smile я даже по звуку отличу их

ну так и какие еще отличия там ?


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не совсем в тему.
Вот наппример пара радиаторов масляных
Слева 77 год (впрочем и в 80-х такой же стоял), справа 91 (или 92).



Останній раз редагувалося: Nazgul (28 Березень 2007 09:14), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2007 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня 81 год, радиатор как слева (с частыми ребрами)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николай 968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 74
Звідки: Россия, Нижегородская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На инвалидные (именно!!!!) ЗАЗ-ы ставили цилиндры с алюминиевым оребрением. Вообще, инвалидные во многом были улучшены.
Крыльчатки вентиляторов с разными лопастями имеют одинаковый диаметр и одинаковые посадочные места - взаимозаменимы.
А вот насчет других отличий... смутно вспоминается что-то про замену поршней на какие-то москвичевские то-ли с опусканием то ли с поднятием головки (а значит наверно и с изменением длины толкателей)...
А еще головку могли опустить для увеличения компрессии...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 23:39    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У меня изначально не инвалидный и оребрение алюминевое было, видно что было то и ставили.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2007 05:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по всему - двигатель "1" это "пятидесятка", поэтому и восьмилопастный вентилятор (для лучшего обдува) и укороченные штанги толкателей (из за поджатых головок), а еще на нем должен стоять впускной коллектор под "жигулевский" карб. Короче говоря, если этот мотор живой то тебе повезло - довольно редкий экземпляр.

Кстати, алюминиевые цилиндры способствуют лучшему охлажднию двига (из за более низкой чем у чугуна тепловой инерции) и отказались наши от них в пользу чугуна скорее всего из за упрошения технологии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2007 06:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В 72-м году "пятидесятки" Rolling Eyes ?

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2007 06:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На экспорт - легко. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2007 06:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мать, когда работала на ЗАЗовском СТО в 80х годах видела на ушастике даже кожаный салон!!! Тож, наверное, не для советского колхзника комплектация была :-)

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2007 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Судя по всему - двигатель "1" это "пятидесятка", поэтому и восьмилопастный вентилятор (для лучшего обдува) и укороченные штанги толкателей (из за поджатых головок), а еще на нем должен стоять впускной коллектор под "жигулевский" карб. Короче говоря, если этот мотор живой то тебе повезло - довольно редкий экземпляр.

Кстати, алюминиевые цилиндры способствуют лучшему охлажднию двига (из за более низкой чем у чугуна тепловой инерции) и отказались наши от них в пользу чугуна скорее всего из за упрошения технологии.

нет там толкатели разные по конструкции и штанги толкателей совершенно другие. Но он не 50 это точно.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2007 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Судя по всему - двигатель "1" это "пятидесятка", поэтому и восьмилопастный вентилятор (для лучшего обдува) и укороченные штанги толкателей (из за поджатых головок), а еще на нем должен стоять впускной коллектор под "жигулевский" карб. Короче говоря, если этот мотор живой то тебе повезло - довольно редкий экземпляр.

Кстати, алюминиевые цилиндры способствуют лучшему охлажднию двига (из за более низкой чем у чугуна тепловой инерции) и отказались наши от них в пользу чугуна скорее всего из за упрошения технологии.

нет там толкатели разные по конструкции и штанги толкателей совершенно другие. Но он не 50 это точно.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2007 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никакая это не 50ка а обычная ранняя сороковка. У меня точно такая же. А то что потом стали с моторами делать это наверное модернизации (для уменьшения затрат, материала и т.п.).

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ

У тебя я так понимаю ЗаЗ 968 А? А вот у меня вопрос на ЗаЗ 968 А ставили потом двигатели 40-вки вот эти более последние с четырьмя шпильками? или эти более поздние двигатели ставили уже на 968М?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если я не ошибаюсь, то существовали 968, 968а, 968м.
У меня второй движок с машины 77 года с четырьмя шпильками и алюминевыми цилиндрами. Это был ушастик, модель точно не знаю, так как без доков.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group