Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2007 20:51 Заголовок повідомлення: отличия 40 ки от 40 ки |
|
|
Значит капиталю потихонечку 40 ку. При разборке возникло пару вопросов:
Имеется 2 двига, один (далее 1) 72 года с доками (его ставить буду) и один (далее 2)примерно 75 года на запчасти.
Значит вот их отличия:
Цилиндры у 1 чугунные, у второго аллюминь
Центрифуга у 1 с 8 лопостями у 2 с 7ю
Шестерня привода балансирного вала 1 го имеет в два раза меньше зубцов чем у 2 и соответственно шестерни на балансирах разные
Штанги толкающие рокера разной длины и конструкции: у 1 примерно на 2 см короче и имеют отверстие под масло в торце сверху, у 2 наконечник без отверстия в торце, а оно сбоку в наконечнике
Маховик у 1 с внутренней стороны гладкий, а у 2 со следами заводской отливки.
В чем прикол ? Первый двиг не разу не открывался это точно.[/img]
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Березень 2007 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это просто ранняя сороковка. У меня такая же. И еще там в головках ось коромысел наверное крепятся на 2 шпильки а не на 4.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Березень 2007 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты уверен что это не тридцатка и сороковка?
странно что цилиндры с алюминием....обычно это было на двигах конца 80х
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Березень 2007 21:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Гильзы люминиевые, ничего странного!
На ранние сороковки их лепили...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2007 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Это просто ранняя сороковка. У меня такая же. И еще там в головках ось коромысел наверное крепятся на 2 шпильки а не на 4. |
точно, двумя крепятся
Nikolab писав(ла): |
а ты уверен что это не тридцатка и сороковка?
странно что цилиндры с алюминием....обычно это было на двигах конца 80х |
ну ладно, прям 30 от 40 не отличу я даже по звуку отличу их
ну так и какие еще отличия там ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Березень 2007 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем в тему.
Вот наппример пара радиаторов масляных
Слева 77 год (впрочем и в 80-х такой же стоял), справа 91 (или 92).

Останній раз редагувалося: Nazgul (28 Березень 2007 09:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Березень 2007 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 81 год, радиатор как слева (с частыми ребрами)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай 968m

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 02 Квітень 2007 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
На инвалидные (именно!!!!) ЗАЗ-ы ставили цилиндры с алюминиевым оребрением. Вообще, инвалидные во многом были улучшены.
Крыльчатки вентиляторов с разными лопастями имеют одинаковый диаметр и одинаковые посадочные места - взаимозаменимы.
А вот насчет других отличий... смутно вспоминается что-то про замену поршней на какие-то москвичевские то-ли с опусканием то ли с поднятием головки (а значит наверно и с изменением длины толкателей)...
А еще головку могли опустить для увеличения компрессии...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 02 Квітень 2007 23:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня изначально не инвалидный и оребрение алюминевое было, видно что было то и ставили.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Квітень 2007 05:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по всему - двигатель "1" это "пятидесятка", поэтому и восьмилопастный вентилятор (для лучшего обдува) и укороченные штанги толкателей (из за поджатых головок), а еще на нем должен стоять впускной коллектор под "жигулевский" карб. Короче говоря, если этот мотор живой то тебе повезло - довольно редкий экземпляр.
Кстати, алюминиевые цилиндры способствуют лучшему охлажднию двига (из за более низкой чем у чугуна тепловой инерции) и отказались наши от них в пользу чугуна скорее всего из за упрошения технологии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Квітень 2007 06:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 72-м году "пятидесятки" ?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Квітень 2007 06:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На экспорт - легко. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Квітень 2007 06:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мать, когда работала на ЗАЗовском СТО в 80х годах видела на ушастике даже кожаный салон!!! Тож, наверное, не для советского колхзника комплектация была :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Квітень 2007 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Судя по всему - двигатель "1" это "пятидесятка", поэтому и восьмилопастный вентилятор (для лучшего обдува) и укороченные штанги толкателей (из за поджатых головок), а еще на нем должен стоять впускной коллектор под "жигулевский" карб. Короче говоря, если этот мотор живой то тебе повезло - довольно редкий экземпляр.
Кстати, алюминиевые цилиндры способствуют лучшему охлажднию двига (из за более низкой чем у чугуна тепловой инерции) и отказались наши от них в пользу чугуна скорее всего из за упрошения технологии. |
нет там толкатели разные по конструкции и штанги толкателей совершенно другие. Но он не 50 это точно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Квітень 2007 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Судя по всему - двигатель "1" это "пятидесятка", поэтому и восьмилопастный вентилятор (для лучшего обдува) и укороченные штанги толкателей (из за поджатых головок), а еще на нем должен стоять впускной коллектор под "жигулевский" карб. Короче говоря, если этот мотор живой то тебе повезло - довольно редкий экземпляр.
Кстати, алюминиевые цилиндры способствуют лучшему охлажднию двига (из за более низкой чем у чугуна тепловой инерции) и отказались наши от них в пользу чугуна скорее всего из за упрошения технологии. |
нет там толкатели разные по конструкции и штанги толкателей совершенно другие. Но он не 50 это точно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Квітень 2007 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никакая это не 50ка а обычная ранняя сороковка. У меня точно такая же. А то что потом стали с моторами делать это наверное модернизации (для уменьшения затрат, материала и т.п.).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Тра 2007 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ
У тебя я так понимаю ЗаЗ 968 А? А вот у меня вопрос на ЗаЗ 968 А ставили потом двигатели 40-вки вот эти более последние с четырьмя шпильками? или эти более поздние двигатели ставили уже на 968М?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Тра 2007 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
если я не ошибаюсь, то существовали 968, 968а, 968м.
У меня второй движок с машины 77 года с четырьмя шпильками и алюминевыми цилиндрами. Это был ушастик, модель точно не знаю, так как без доков.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|