Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Извините, но желтый горби (как я понял "Механический апельсин") сделан с 0, и ничего общего с заводским не имеет, кроме стиля. |
Да и в "Багире" с "ЗАЗом" тоже чисто внешнее сходство, там кроме крыши ничего родного не осталось. На самом деле, все должно быть логично и функционально - главное не перестараться, машина должна быть узнаваема, должна оставаться собой. А колеса 17" - 18" и прочие прибамбасы в стиле японских мультиков на машине 70-х, да еще и такого размера, сильно напоминают следующую тему: "Дорогая, я тебя очень люблю такой какая ты есть, но если бы тебе ноги на 10 см. длиннее и сиськи на размера больше...". 
Останній раз редагувалося: SIMON (10 Березень 2007 00:54), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 10 Березень 2007 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за Muscle car. хотя и стандартная форма, но хорошо покрашенная очень неплоха
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жуж писав(ла): |
+1 за Muscle car. хотя и стандартная форма, но хорошо покрашенная очень неплоха |
Muscle car из ЗАЗа - то же самое, что на пацана ростом 1м. 40см. и весом 35 кг. одеть резиновый костюм культуриста.
Совсем другое дело если машина , даже в стандартном кузове нормально едет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 10 Березень 2007 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так прекрасно
не машина, а позитив на колесах 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы же говорим не только о переделке кузова, но и о мощном сердце.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да хоть бы родное кто то из прединфарктного состояния вывел... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Да хоть бы родное кто то из прединфарктного состояния вывел...  |
Немного не вкурил... Это обо мне что ли ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не обижайся, это об общепринятой методике методике тунинха - первым делои резать и варить, а та же втулять двиг от чего не попадя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Нет, не обижайся, это об общепринятой методике методике тунинха - первым делои резать и варить, а та же втулять двиг от чего не попадя. |
Аааа... ну это глупая методика, я с тобой полностью согласен. Поэтому и одобряю продуманность разного рода решений и Vesyk'y советую тщательней подойти к этому делу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Березень 2007 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Багира и Апельсин две совсем разные вещи в моральном аспекте.
если в случае Багиры, и многими другими подобными, любой ценой из Горбатого пытались сделать иномарку, естественно никем и никогда не узнаемую. цель была убить то что есть в стоковом образе.
то в случае Апельсина совсем другой поступок имел место. из иномарки, а точнее из ничего, причем "ничего" не относящегося к Горбатому реэнкарнировали вид Горбатого. цель была обратно восоздать Горбатого. и чтоб именно он узнавался в чертах машины.
выводы делайте сами.
конечно любой труд заслуживает уважения, но вот цель ради которой этот труд трудился порою заслуживает презрения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2007 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все правильно, но все равно они оба не настоящие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 10 Березень 2007 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина получается типа "ретро-кольцо" Если она будет использоваться для гонок (легальных), то дизайн самое то (разве что колеса маловаты кажутся).
И вообще, как переделывать свой авто- личное дело каждого. Горбик, например, сам по себе отлично смотрится со всех сторон. Все что мне не нравилось Я лично переделал как МНЕ нравится. А если учесть что он валит нипадецки, а недели через 3 и тормозить так будет, то баланс найден.
VesyK'а уважаю за огромный объем доработок! Не каждый пройдет такой путь!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Березень 2007 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
сделать рестайлинг НО так чтобы ЗАЗ всеже узнавался, но одновременно был шоустопером, чтобы люди не говорили что блять ЗАЗ как был дерьмо так им и осталься, а наоборот зделать авто про которое будут говорить" А ЗАЗ охуенная машина"!
|
Не узнается. Заз там уже трудноузнаваем. Я уже говорил, что у себя лишь арки вырезал и литье поставил, а многие на улицах переспрашивают: "А это ЧТО? Запорожец? Да ладно..!"
Не узнают! Многие, не поверив, шли дальше...
Вейс, ты машину для кого делаешь? Для себя или для тех дураков, которые считают заз говном? Намного смешнее видеть на зазе разного рода обвесы, спойлера и т.д.
А вот если он как новый, блестит и на солнце лак играет, перемигиваясь с хромом, вот это на самом деле уважуха! Даже самый последний гопник офигеет увидев стокового жужика, но как новенького!
А если он при этом с перекрестка выстреливает как из пушки, хотя никто даже не ожидает такого от стандартного на вид запорожца, то это увеличивает эффект в разы!!!
Может это моя имха, но думаю, многие согласятся... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2007 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 21 Березень 2007 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я делаю авто для себя, а делаю так как считаю нужным! Причем с такой степенью доработок ЗАЗы можно на пальцах посчитать! Просто все в основном пиздят а не делают, а я в отличии от них делаю и стараюсь помогать конструктивными советами и неразу не писал типа "бля, ну нах тебе мотор от таза, поставь от су 37 усцаца" ! Ни кого конкретно не имею ввиду, но таких процентов 60!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 22 Березень 2007 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шо вы на человека налетели. Он делает свой ЗАЗ так как стчитает нужным. И во всяком случае у него дело не заканчивается лиш на интересном рисунке. И в место того чтоб пиздеть и говорить "мля, уйня, ЗАЗ должен быть стоковым" надо морально поддержать человека. Потому что не каждый сможет пройти хотябы половину того пути который прошел он. А половина из вас сидит и умничает "а этот ЗАЗ херня, у этого мотор фиговый, у третьего цвет нитот" попробывали хоть чтото сделать. А то только экспертные оценки ставите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2007 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
... а поговорить??! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Березень 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да чё там...
Войт, мы с тобой нифига с зазами ведь не сделали. Никаких путей не шли. Только других критикуем. Вот черт...
Подумаешь, я 9 лет копаюсь, дитё, мля еще...
Voytik писав(ла): |
... а поговорить??!  |
А поцеловать??!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 23 Березень 2007 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
шото вы помоему нитуда заехали совсем.
IMXO историю создания зазу вы бы почитали.
Сколько только разных вариантов горби предлагали .
Штук шесть ,или сем.
И никто тогда это не наэывал издевательством итд.
Просто опять же IMXO в тюнинге надо соблюдать и меру и гармонию,токо и всего
ни больше ни меньше.
А огульно орать мастдай это извините без аргументов не принимается.
Потому как скатывается обсуждение до заявлений типа "Дурак!,Сам Такой",а они
как известно информации не несут
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 18 Квітень 2007 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, чет отдельную тему сделал про мотор а здесь не написал - нехорошо! Исправляемся!
Итак 15 марта я как обычно сижу на работе в Ростове на Дону (Работаю и живу в 60 километрах от дома, а приезжаю только на выходные!) мне из моего родного города звонит друг работающий на СТО "ВАЗ" и говорит " Валерчик есть десятка разбитая в хлам, но мотор живой (2111 8ми клапанник, 1500см, ЭБУ Январь 5.1.1 чипованый) и пробег примерно 50 000км, а за него хотят 13 000р!", ну тут я не раздумывая говорю что я его полюбому заберу его! + ко всему вспоминаю что первого апреля пройдут областные гонки посвященные открытию гоночного сезона и там будет просто ЖАРА! вот я и решил на них успеть! Задача была поставлена передо мной и моими механиками просто не реальная, так как на данный момент денег у меня в кармане было всего 1000р и была всего неделя на то чтобы втулить мотор и настроить его! Ну денег я с горем пополам нашел (за неделю было потрачено 40 000р!), забрал мотор и в понедельник 26 апреля закипела работа!
Сначала я поехал и купил почти все недостающие детали, потом мы начали все это дело собирать до кучи и когда ставили распред то почему-то у нас не открывался 3ий клапан, у меня шок, Ваня мой лучший механик говорит " Давай скидывать "башку"" чего я не хотел делать категорически так как знал что это еще пол дня работы, но пришлось! И когда мы ее сняли у меня чуть приступ не случился! Во втором цилиндре было немерено какого-то гамна и ржавчины что я подумал " Все, пипец, попал на кучу бабок" я просто побледнел и позеленел от увиденного! Но Ваня взял щетку по металлу все почистил и сказал что все отлично и мотор прошел максимум 40 000 причем ему даже не давали просратся! Из-за чего я очень сильно обрадовался и мы начали дальше все делать! полностью разобрали головку все помыли, почистили, прошарошили и притерли! Вставили блок в моторный отсек и начали одевать головку, а она сволочь не влазила из-за патрубка охлаждения который я до этого отпилил и заварил! Все это дело уперлось в коромысло, а это было уже в субботу , нет даже в воскресенье 1го в 2 часа утра ( на 6 утра был намечен выезд и заказан эвакуатор) и мы поняли что НЕУСПЕЛИ! НУ и с горя набухались! Было очень обидно, так как я каждый день был в гараже с 10 утра до 5-7 ночи (утра) и парни тоже, только они друг другу передавали смену! Ведь такой темп мало кто может выдержать! ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сереге (ХАН), Ване (Стен), Павлику (Тощий), Виталику (Часовой), Антону (Кэп) и всем остальным которые с утра и до поздней ночи боролись со всеми неудачами и успехами по установке и сборке двигла и поддерживали меня!
Ну а потом все было уже проще так как сроки не давили, переварил коромысло, ставлю головку, все отлично, но начинаю ставить впуск и опять засада, уперлась топливная рейка в стенку моторного отсека. Ну я немного поматерившись ( у меня даже было маленькое желание сдать это чудо на металл в соседних гаражах) я всетаки решил добить а не сдаваться! перевернул ее вверх ногами (оказалось что так она стоит на инжекторной ниве) и все отлично встало! Ну потом собрали головку и все на моторе по протягивали! ОСТАЛОСЬ КИНУТЬ ПРОВОДКУ И В ПУТЬ, РВАТЬ ТАЗИКОВ И СУБАРИНОВ СО СВЕТОФОРОВ, ДА И НА ГОНКАХ НА МЕСТНЫХ ТОЖЕ !
Продолжение следует!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|