Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SergeyV

Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 01 Березень 2007 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
может он имел ввиду, что бендикс таврический можно вставить в жигулёвский стартер?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Березень 2007 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ
ВНЕШНЕ БЕНДИКСЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВОМ ЗУБОВ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Березень 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА КСТАТИ, В ЗАПОРОЖЬЕ ВИДЕЛ ПЕРЕХОДНУЮ ПЛИТУ НА 40-КУ ПОД ТАВРОДВИГ В КОМПЛЕКТЕ С ПЕРЕДЕЛАННЫМ ВЫЖИМНЫМ (В КОРПУСЕ ЗАЗОВСКОГО ВЫЖИМНОГО СТОИТ ТАВРИЙСКАЯ СЕРДЦЕВИНА). ЦЕНА 420 ГРН.
ПРАВДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫЖИМНОЙ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собирать ещё 420 грн :-). Кстати, а такой вопрос, к этой плите нужна ведь не простая 40ая коробка, а именно с Волыни? И даже если колокол волыньский, а коробка моя, то в книге написано, что колокол и коробка изготовлены совместно и раскомплектовке не подлежат. Тогда во сколько такой тюнинг влетит? Я так понял , что такая коробка не 100 грн стоит? Или я в чём то ошибаюсь? Вопрос замены у меня не стоит, буду ездить на своём 968 V4 1.2 , просто хочется узнать в плане общего развития
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Березень 2007 20:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Коробка родная.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2007 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
если коробка от Волыни, и именно той что была с тавродвижком (ЛуАЗ-1302) то никакой плиты и переходников сцепления уже не надо. всё сделано с завода. такой коробке нужно только снять раздатку и заменить на крышку от родной коробки.
а если речь о Волыни той что с 40-ковкой (ЛуАЗ-969м) то тогда и плита нужна, и переходник.
были у нас на рынке в прошлом году, новые картера (основной+раздатка+колокол) коробок от 1302. цена 450 грн. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу невозможности разукомплектовки кожуха сцепления и коробки - пусть в это верят те кто писал умную книжку. На самом деле ничего страшного не происходит. Ставил себе на 965 новую коробку (она была с кожухом под гидропривод), а кожух на нее поставил со старой, проездил так несколько лет и коробка жива до сих пор (никакой вибрации и прочих ужасов вроде поломки первичного вала не заметил). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
если коробка от Волыни, и именно той что была с тавродвижком (ЛуАЗ-1302) то никакой плиты и переходников сцепления уже не надо. всё сделано с завода. такой коробке нужно только снять раздатку и заменить на крышку от родной коробки.
а если речь о Волыни той что с 40-ковкой (ЛуАЗ-969м) то тогда и плита нужна, и переходник.
были у нас на рынке в прошлом году, новые картера (основной+раздатка+колокол) коробок от 1302. цена 450 грн.  |
Игорь, а отдельно колокол не продавали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Березень 2007 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Simon: В тридцатке замена колокола грозит максимум небольшой несосонсотью отверсия поод первичный вал. а в сороковке отверстие для корпуса подшипников диффа наполовину в коробке, наполовину в картере сцепления так что могут вообще не стать корпуса подшипников - у меня было два таких случая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Simon: В тридцатке замена колокола грозит максимум небольшой несосонсотью отверсия поод первичный вал. а в сороковке отверстие для корпуса подшипников диффа наполовину в коробке, наполовину в картере сцепления так что могут вообще не стать корпуса подшипников - у меня было два таких случая. |
Я не знал об этой особенности, т.к. с "сороковкой" связался недавно.
Блин... Рационализаторы хреновы. Я всегда говорил, что "сороковка" это ухудшенная "тридцатка".
В таком случае, действительно нет смысла покупать "колокол" отдельно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2007 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
их и не продают потому отдельно. так как это всё лотерея получается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2007 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда из затрат на переделки - 420 грн на этот хитрую переходную плиту с фердиперцевой конструкцией выжимного + затраты на систему охлаждения и всё? Тогда прикольно получается. Хотя родному не изменю :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Березень 2007 17:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
мне плита 250 стоила.....
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Speedy

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2006 Повідомлення: 61 Звідки: Львів,Україна
|
Додано: 09 Березень 2007 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
з якого матеріалу треба точити плиту, яка оптимальна товщина?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игнат

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 17 Звідки: МО г.Люберцы
|
Додано: 19 Березень 2007 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто нибудь вкурсе, где в Москве можно зделать преходную плиту под 40ю коробку к Таврическому двиглу.......И чё по деньгам ????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2007 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я делал несколько заготовок (без отверстий под коробку/двиг), кажись было где-то по 50 грн/шт бе стоимости материала. металл где-то 3грн/кг - заготовка весила порядка 15-18кг. (под 2101 и 2108).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игнат

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 17 Звідки: МО г.Люберцы
|
Додано: 20 Березень 2007 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот хотелось от Таврии движок поставить, всёже повеселей будет.... Просо я не думаю, что если перебрать родную 40, чёто измениться, а тут и печь придумать можно, да и греться не будет.....
Вот я и в раздумьях....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2007 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игнат писав(ла): |
печь придумать можно, да и греться не будет.....
|
улыбнуло
особенно последний факт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2007 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
хе. со стабильностью температуры с сороковочным мотором будет попроще чем в тавромоторе в жужиковском кузове. моя сороковка нормально тянула груженую машину(4 человека + шмотки) при где-то +35 в тени
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Березень 2007 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игнат писав(ла): |
Да вот хотелось от Таврии движок поставить, всёже повеселей будет.... Просо я не думаю, что если перебрать родную 40, чёто измениться, а тут и печь придумать можно, да и греться не будет.....
Вот я и в раздумьях.... |
Изменится. Уж поверь. А зазовскую печь я б не на какую другую не поменял бы. Скоро вот жуж перестанет быть повседневным авто, дык у меня все в голове мысли крутяться как бы это жужкину печку приципить к авто с обычной водянкой. А насчет грется, +1 к посту zaz-racer-а. В прошлом году в августе 5 человек + шмотки около 1200 км за 3 дня при крейсерской скорости 100.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|