Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 03 Жовтень 2005 16:07 Заголовок повідомлення: Как правильно заделать дырку в крыле? |
|
|
День добрый. У меня днище в порядке а вот правое крыло не совсем - там дырка проржавела, сантиметров 7 диаметром, половина дырки выходит в арку, половина внутрь крыла, ребро (еоторое арку и образует) соостветственно посередине дырки... всё разумеется ржавое... Как быть? есть полуавтомат, варить умею но такие ответственные места никогда не пробовал (на счету из тонкого днище и глушитель), можно ли варить сплошным швом (а то мне сказали что можно всё крыло поморщить... типа точками по кругу надо, а что тогда между точками? всё потом шпатлёвкой замазать? а как быть со швом который в арке окажется, чем его защищать?), что делать с ржавчиной до которй нельзя долезть (врядли здесь прокатит литиевая смазка и прочие пропитывающие составы, т.к. при поварке они поиспаряются и останется незащищенный сварной шов, а он ржаветь начинает почти сразу...)? Если это не по теме - извините, открою новую, подобные вопросы ещё есть (к сожалению).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Жовтень 2005 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
я перенёс в новую ветку.
дырочка прямо перед дверь по ходу?
захватывает собою коробчатую стойку на которой висит защёлка от замка?
имхо, варить подсунув под низ латочку. точками по кругу через 1-2 сантиметровые промежутки. иначе может повести метал от локального перегрева. полностью заваривать совсем не обязательно. достаточно пару точек чтоб латка держалась на месте.
точки заровнять болгаркой, впадину шпатлевкой.
постараться чтоб шпатлёвка поменьше влазила в щель между стрым металом и латкой. чтоб не закрыла собой ржавчинки.
после шпатлевки, грунтовки, покраски, покрыть изнутри опятьже чемто маслянистым.
та иржа что в стойке тоже заливается, только уже жидкой отработкой через трубочку с лейкой.
трубку вставлять изнутри салона, в глубине, под торпедой, в углу рамки стекла, есть щель. палец пролезет. прямо в полость стойки. вот туда и залить.
и вообще, туда полюбэ для профилактики надо залить. потому что там метал не грунтованый похоже. и на ощупь уже рыжий.
у меня тоже.хоть и дырки нету. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 03 Жовтень 2005 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, очень обстоятельно и понятно! Ещё про арки заодно спрошу, задние, у левой просто уголок отгнил, это я соображаю как сделать, а вот у правой самая кромка есть, а в двуж сантиметрах от края идёт прогнившая насквозь щелка, сантиметров 30 длиной, плюс к этому изнутри арки, вверху тоже отгнило от края, как там подступиться не знаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Жовтень 2005 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
извините, тут вот я чтото не очень понял (не представляю на словах) где в точности то что описали. мне бы какнить на фотке или рисунке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 04 Жовтень 2005 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
фоты чуть попозжее будут, сейчас нечем их сделать. Может на вых выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2007 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 09 Березень 2007 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Супер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Березень 2007 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даааа, фотка то что надо!!!!
У меня в общем порог с правой стороны весь в пузырях и местами начинает отваливаться металл. Короче разобрал салон посмотрел на все это изнутри, а там все вроде чисто. Даже какая-то заводская мовиль есть. Подъехал на СТО мне сказали порог нужно заменить!! Но он же только снаружи пострелял, изнутри он весь чистый.
В общем у меня такой вопрос продают ли отдельно пороги? У меня на этот вопрос сомнения, так как этот порог сделан за одно целое с задней боковиной. А может есть смысл все эти пузыри содрать, протравить преобразователем и законсервировать?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 15 Березень 2007 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А может есть смысл все эти пузыри содрать, протравить преобразователем и законсервировать? |
Есть смысл....
Законсервировать-?????Может загрунтовать а потом закрасить???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Березень 2007 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем вот мой порог:
Как вы думаете, из-за этого стоит менять его весь? Я вообще не хочу его варить, а почистить и зашпатлевать и так далее........
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 16 Березень 2007 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы не менял, но проварил обязательно.
Можно сделать и так как ты хочешь, но зачем создавать самому себе дополнительные проблемы в будущем? Лучше раз сделать и больше не возвращаться к этому вопросу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 16 Березень 2007 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жуж писав(ла): |
Я бы не менял, но проварил обязательно.
Можно сделать и так как ты хочешь, но зачем создавать самому себе дополнительные проблемы в будущем? Лучше раз сделать и больше не возвращаться к этому вопросу. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 16 Березень 2007 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всетаки лучше поменять порог полностю.
Вварят быстрее и лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Березень 2007 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет!!!!
А посмотрите пожалуйста на мой стакан, правда я его залил преобразователем ржавчины и ее в как бы нет сейчас, но следы от нее остались в виде белого налета типа:
Как вы считаете, можно ли здесь обойтись без сварки?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Березень 2007 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провари ВЕСЬ кузов раз и на долго! это будет как минимум надежнее 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Березень 2007 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да с удовольствием, но мне этот сварщик как зарядил цену в 200 баксов, так у меня сразу же руки и опустились делать это. Я себе за 200 баксов еще одного Жужа могу купить.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 21 Березень 2007 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Да с удовольствием, но мне этот сварщик как зарядил цену в 200 баксов, так у меня сразу же руки и опустились делать это. Я себе за 200 баксов еще одного Жужа могу купить. |
ну впринципи если хочеш по дешевле - повари только основные части кузова т.е. несущие, а не основные пороги, двери ну незнаю где у тя дырки замаж стекловолокном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Квітень 2007 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня дома валяется полно так называемой универсальной шпатлевки. Можно ее использовать для заделки небольших дырочек?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2007 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на копейке, то можно :-) ( на продажу так и делают ). А если машина своя, то какой смысл? Или ты раз в две недели собираешься подшпаклёвывать и подкрашивать?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|