Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 27 Лютий 2007 19:19 Заголовок повідомлення: двигатель 1.5 л |
|
|
Привет всем ! Voitek, пожалуйста, уберите старую регистрацию Левша. Я не смог ею воспользоваться - забыл пароль. На Ваш сайт не выходил т.к.более 1,5 лет не было выхода в интернет - несколько раз переезжал на работе. Хочу поправить информацию по моим двигателям. Тот, про который Вы говорили на форуме, на самом деле 1,5л. Поршни 85 мм. Кстати, работает хорошо. Скоро, все-таки, дособеру двигатель 1.6л. Лежит уже 2 года. Поршни 86,5мм. Коленвал 67мм - шлифовали шатунные шейки. Маховик облегчен. Шатуны дюралиевые. Впускные клапаны увеличены. Есть и турбированный вариант. Если нужны фотографии, Red Zaz можешь связаться со мной. Сам я слабый пользователь, свободного времени почти нет на компьютерную учебу. И еще. Если кто-то может достать рабочие чертежи коленвала - буду очень благодарен. Есть желание сделать двигатель 1.8л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Лютий 2007 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
удалил. можете её зарегестрировать наново.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 28 Лютий 2007 00:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
АБАЛДЕТЬ! (про двиг)
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Березень 2007 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Левша, напиши пожалуйста, какие ты использовал цилиндры и как организовано их охлаждение – из двух твоих тем я так и не понял.
Летом какие максимальные обороты можешь позволить себе на трассе? Температура масла и температура голов при этом сильно отличаются?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 02 Березень 2007 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цилиндры только с алюминиевыми ребрами. Гильзы запресовывал от "Масквача". Дв.1.6 л. - гильзы собственного изготовления т.к. аналогов нет под 86.5 мм. Охлаждение двигателя маслом. Установил большой масленый радиатор с эл.вентилятором. Летом на трассе за счет большого запаса мощности на "гашетку" давил чуть-чуть, и за оборотами как-то сильно не следил. Температура масла держалась в районе 90-100. Масло Мобил 5w 50. Смесь настроена на обогощенную для лучшего охлаждения. И еще , рекомендую впрыск воды 5-10%. Улучшает наполнение и охлаждение двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Березень 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Levha писав(ла): |
Цилиндры только с алюминиевыми ребрами. Гильзы запресовывал от "Масквача". Дв.1.6 л. - гильзы собственного изготовления т.к. аналогов нет под 86.5 мм. Охлаждение двигателя маслом. Установил большой масленый радиатор с эл.вентилятором. Летом на трассе за счет большого запаса мощности на "гашетку" давил чуть-чуть, и за оборотами как-то сильно не следил. Температура масла держалась в районе 90-100. Масло Мобил 5w 50. Смесь настроена на обогощенную для лучшего охлаждения. И еще , рекомендую впрыск воды 5-10%. Улучшает наполнение и охлаждение двигателя. |
Хорошо, так а какая установившаяся скорость при этой температуре была ?
Мой интерес повысить не столько объём котлов, сколько максимальные обороты двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 03 Березень 2007 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорость скромная - 100-110 км.ч. Понимаешь, изначально не ставилась задача на длинные перегоны. Машина делалась под драг. Если видел фото моего ЗАЗ-а, то обратил внимание на боковые заборники. Так вот, воздуховоды не были доделаны внутри моторного отсека. Стандартный забор к вентилятору был снят. Сам понимаешь, воздух забирался не с улицы, а из моторного отсека. Но этот же двигатель ставили на ЛУАЗ и в июле при 30 гр. он больше 80-85 гр. не набирал при крейсерной скорости 90 км.ч., местами 100км.ч. Перегон был 200 км. Максимальные обороты ограничены конструкцией двигателя. Надо менять главную передачу. Это в перспективе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samson

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2007 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так ето нормально
_________________ ЗАЗ-968М 1988г.вып. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Березень 2007 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Некоторые фоты выложил у меня в галерее.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Березень 2009 14:47 Заголовок повідомлення: Re: двигатель 1.5 л |
|
|
Levha писав(ла): |
... Поршни 85 мм... |
А это от какого автомобиля?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 22 Квітень 2009 10:22 Заголовок повідомлення: Re: двигатель 1.5 л |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Levha писав(ла): |
... Поршни 85 мм... |
А это от какого автомобиля? |
ДА интерестно не от Москвича УЗАМ 3313 случайно?
И нет видео твоего мотора этого? Машитна с ним едет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Квітень 2009 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да поршни от москвича 1.7 пошни сторцованы т.к растояние от пальца до днища поршня больше.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2009 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду смотреть поближе, а то мне казалось, что если на москвичевском поршне сделать плоское днище, то слишком тонко получится... Видимо, от "Космича"-1,7 самые "плоские" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 07 Тра 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Спасибо, буду смотреть поближе, а то мне казалось, что если на москвичевском поршне сделать плоское днище, то слишком тонко получится... Видимо, от "Космича"-1,7 самые "плоские"  |
НЕт, поршни от 1.7 самые выпуклые. А есть поршни 3317. от 1.8 под 76 бензин. Они плоские
http://my-photo.ru/photo.php?z=sKa-&p=621181
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Тра 2009 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 08 Тра 2009 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребят а зачем из говняных деталей собирать мотор??
можно же от иномарок подобрать поршня по каталогу, с нужным диаметром и компрессионкой. Цены на поршни с кольцами и пальцами фирмы Autowelt или ATS или еще каких нить фирм будут порядка 700-900руб штука. Поршня отличной геометрии и идеально подогнаные по весу грамм в грамм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Тра 2009 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где взять каталог? У тебя есть? Можешь дать? Буду признателен!
Мои попытки (правда не очень настойчивые) поиска в интернете не имели большого успеха. Уверен, что где-то оно всё есть! Направь! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Тра 2009 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю Подобную информацию я и искал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 14 Тра 2009 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nomid писав(ла): |
ребят а зачем из говняных деталей собирать мотор??
можно же от иномарок подобрать поршня по каталогу, с нужным диаметром и компрессионкой. Цены на поршни с кольцами и пальцами фирмы Autowelt или ATS или еще каких нить фирм будут порядка 700-900руб штука. Поршня отличной геометрии и идеально подогнаные по весу грамм в грамм. |
А ті думаешь Уфимский поршень Моксвич єто говно??? Прежде чем такое говори ознакомся с технологией его производства))) Он не чуть не хуже любого инопомоечного. А цена ниже в разы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|