Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Крыльчатка вентилятора охлаждения

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 17:45    Заголовок повідомлення: Крыльчатка вентилятора охлаждения Відповісти з цитатою


Возможно я нашел причину перегрева
двигателя.
Возился с генератором и
обнаружил, что генератор, который я снял
имеет крыльчатку не совсем такую, как тот,
что будет установлен.
Если смотреть на 40-чный генератор
со стороны вентилятора, то лопатки турбины не
полностью скрывали дефлектор, тоесть там
оставались просветы.
На другом гене таких просветов небыло.
Когда я разобрал генераторы и посмотрел на
крыльчатки сбоку, то обнаружилось, что на
новом лопатки начинаются примерно посередине
цилиндра и продолжаются до края, обращенного
в сторону дефлектора. А в старом гене лопатки на
вентиляторе начинаются примерно посередине
цилиндра и заканчиваются не доходя до
края милиметров 17-20. Не обрезанные, так
отлиты.
Недолитые лопатки турбины, как я понимаю,
не могли обеспечить нормальный расход воздуха.
Что скажете?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 08:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может быть.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Детская загадка: найдите как можно больше отличий Shocked



Слева 1973 год выпуска, справа 1978 год выпуска.

Подсказка Very Happy обратите внимание на количество лопастей Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему, та что справа (извините за каламбур) какая то "левая".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извените, та что сбоку красивее.

Может одна 30-а
другая 40-а


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да вроде обе "сороковочные" - если смотреть внимательно, то у нихесть фланцы на направляющем аппарате для репления к движку, а у "тридцатки" он хомутом крепится и с эксцентриком для натяжки ремня.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а не может быть сам только пропеллер от 30-ки? от той что на 966 стояла. с нагнетающим.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тот что слева в принципе похож... Разбирал такой девайс пару лет назад с целью добычи нового генератора, но как выглядит уже не помню.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На правом вертиляторе 8 лопастей, на левом - 7, ну и соответственно результаты дутья должны немного отличаться. Кроме того, технология изготовления в области крепления разная.

Помню, сколько-то лет назад мастер предлагал поставить
дополнительный вентилятор, был в продаже в ближайшем магазине, но тот жужа у меня грелся меньше, чем нынешний. Впрочем, и нынешний греется когда за бортом +40 Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2007 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорость потока воздуха (на одинаковых оборотах) не зависит от длинны лопасти, а только от угла атаки лопастей, который, кстати, тоже может варьироваться в довольно узких пределах (если сильно большой, то поток срывается и завихрения начинают работать как пробка, но наши движки не разовьют таких оборотов)

_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2007 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
По моему, та что справа (извините за каламбур) какая то "левая".

Very Happy
Ничевосибе! "Левая"? Да она ж с ЭКСПОРТНОГО ВАРИАНТА-А-А-А! Very Happy 78 год!!! Very Happy Даже номер двигателя начинается с 968Э*ТРАЛЯЛЯ*78 Very Happy Этот двигатель до 98 года научный сотрудник (!), физик ядерщик (!) убивал-убивал, но не смог... даже ремонтировать пытался. Не выдержал, купил копейку... Twisted Evil

По моим скромным наблюдениям все более поздние крыльчатки восьмилопастные.

Раньше катался на 7-лопастной, а щас поставил 8-лопастную (в сборе с ген., потому, что на том щётки стёрлись). Кажется, свистеть стал громче на верхних оборотах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 01:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет это тот что справа на 100 проц не от 30-ки, там совсем другой. Кстати у правого помоему лопости плоские а не "завинченые" как у левого

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanich2359 писав(ла):
SIMON писав(ла):
По моему, та что справа (извините за каламбур) какая то "левая".

Very Happy
Ничевосибе! "Левая"? Да она ж с ЭКСПОРТНОГО ВАРИАНТА-А-А-А! Very Happy 78 год!!! Very Happy Даже номер двигателя начинается с 968Э*ТРАЛЯЛЯ*78 Very Happy Этот двигатель до 98 года научный сотрудник (!), физик ядерщик (!) убивал-убивал, но не смог... даже ремонтировать пытался. Не выдержал, купил копейку... Twisted Evil

По моим скромным наблюдениям все более поздние крыльчатки восьмилопастные.

Раньше катался на 7-лопастной, а щас поставил 8-лопастную (в сборе с ген., потому, что на том щётки стёрлись). Кажется, свистеть стал громче на верхних оборотах.


Я экспортного мотора (как и экпортного ЗАЗ 968) к своему стыду никогда не видел, вот мне пропеллер и показался каким то не таким. Осознал. Теперь я тоже хочу такой... и желательно вместе с мотором... новым Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group