Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Лютий 2007 17:45 Заголовок повідомлення: Крыльчатка вентилятора охлаждения |
|
|
Возможно я нашел причину перегрева
двигателя.
Возился с генератором и
обнаружил, что генератор, который я снял
имеет крыльчатку не совсем такую, как тот,
что будет установлен.
Если смотреть на 40-чный генератор
со стороны вентилятора, то лопатки турбины не
полностью скрывали дефлектор, тоесть там
оставались просветы.
На другом гене таких просветов небыло.
Когда я разобрал генераторы и посмотрел на
крыльчатки сбоку, то обнаружилось, что на
новом лопатки начинаются примерно посередине
цилиндра и продолжаются до края, обращенного
в сторону дефлектора. А в старом гене лопатки на
вентиляторе начинаются примерно посередине
цилиндра и заканчиваются не доходя до
края милиметров 17-20. Не обрезанные, так
отлиты.
Недолитые лопатки турбины, как я понимаю,
не могли обеспечить нормальный расход воздуха.
Что скажете?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Лютий 2007 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
может быть.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2007 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Детская загадка: найдите как можно больше отличий
Слева 1973 год выпуска, справа 1978 год выпуска.
Подсказка обратите внимание на количество лопастей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему, та что справа (извините за каламбур) какая то "левая".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извените, та что сбоку красивее.
Может одна 30-а
другая 40-а
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вроде обе "сороковочные" - если смотреть внимательно, то у нихесть фланцы на направляющем аппарате для репления к движку, а у "тридцатки" он хомутом крепится и с эксцентриком для натяжки ремня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2007 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не может быть сам только пропеллер от 30-ки? от той что на 966 стояла. с нагнетающим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2007 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот что слева в принципе похож... Разбирал такой девайс пару лет назад с целью добычи нового генератора, но как выглядит уже не помню.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 18 Лютий 2007 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На правом вертиляторе 8 лопастей, на левом - 7, ну и соответственно результаты дутья должны немного отличаться. Кроме того, технология изготовления в области крепления разная.
Помню, сколько-то лет назад мастер предлагал поставить
дополнительный вентилятор, был в продаже в ближайшем магазине, но тот жужа у меня грелся меньше, чем нынешний. Впрочем, и нынешний греется когда за бортом +40 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 19 Лютий 2007 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорость потока воздуха (на одинаковых оборотах) не зависит от длинны лопасти, а только от угла атаки лопастей, который, кстати, тоже может варьироваться в довольно узких пределах (если сильно большой, то поток срывается и завихрения начинают работать как пробка, но наши движки не разовьют таких оборотов)
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2007 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
По моему, та что справа (извините за каламбур) какая то "левая". |
Ничевосибе! "Левая"? Да она ж с ЭКСПОРТНОГО ВАРИАНТА-А-А-А! 78 год!!! Даже номер двигателя начинается с 968Э*ТРАЛЯЛЯ*78 Этот двигатель до 98 года научный сотрудник (!), физик ядерщик (!) убивал-убивал, но не смог... даже ремонтировать пытался. Не выдержал, купил копейку...
По моим скромным наблюдениям все более поздние крыльчатки восьмилопастные.
Раньше катался на 7-лопастной, а щас поставил 8-лопастную (в сборе с ген., потому, что на том щётки стёрлись). Кажется, свистеть стал громче на верхних оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Лютий 2007 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет это тот что справа на 100 проц не от 30-ки, там совсем другой. Кстати у правого помоему лопости плоские а не "завинченые" как у левого
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2007 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
По моему, та что справа (извините за каламбур) какая то "левая". |
Ничевосибе! "Левая"? Да она ж с ЭКСПОРТНОГО ВАРИАНТА-А-А-А! 78 год!!! Даже номер двигателя начинается с 968Э*ТРАЛЯЛЯ*78 Этот двигатель до 98 года научный сотрудник (!), физик ядерщик (!) убивал-убивал, но не смог... даже ремонтировать пытался. Не выдержал, купил копейку...
По моим скромным наблюдениям все более поздние крыльчатки восьмилопастные.
Раньше катался на 7-лопастной, а щас поставил 8-лопастную (в сборе с ген., потому, что на том щётки стёрлись). Кажется, свистеть стал громче на верхних оборотах. |
Я экспортного мотора (как и экпортного ЗАЗ 968) к своему стыду никогда не видел, вот мне пропеллер и показался каким то не таким. Осознал. Теперь я тоже хочу такой... и желательно вместе с мотором... новым 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|