Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 02 Лютий 2007 18:59 Заголовок повідомлення: Неужели капиталка? |
|
|
Меня интересует, сколько по деньгам ориентироваться, дабы сделать капиталку (не самому), а у ЗНАЮЩИХ людей! А то что-то маслице жрёт 1-ый или 2-ой цилиндр, по ходу или кольцам, или поршням приходит конец... Знаю, что в Киеве дешевле, нежели у нас, в Одессе... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2007 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно кольцам приходит.
хотя часто и просто закокосовываются. можна раскоксовать не разбирая мотор. но масло придется сменить.
если не поможет то тогда кольца менять. впринципе ничего особо сложного чтоб комуто за такое платить деньги и не сделать самому.
темболее у тебя есть поддержка форума
и весь процесс в мануалах описан. чисто гаечная работа. надо только инструмент и место для работы, либо соответсвующую погоду на улице.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 02 Лютий 2007 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
весь процесс в мануалах описан. чисто гаечная работа. надо только инструмент и место для работы, либо соответсвующую погоду на улице. |
Voytik, ты настоящий друг! Но подскажи, что такое "мануал"? А то я по-моему, ещё тёмный.
И ещё. Я когда-то тему затрагивал по поводу того, что масло давило из-под щупа. Дело в том, что сейчас мне приходится ездить без пробки маслозаливной горловины. Но из неё порядный дымок, даже при холостых!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2007 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
инструкция англ. manual 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 02 Лютий 2007 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
инструкция англ. manual  |
Понял - не дурак! Дурак бы не понял!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Лютий 2007 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
8 тысяч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это цена?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
GREG-zaz968m писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
весь процесс в мануалах описан. чисто гаечная работа. надо только инструмент и место для работы, либо соответсвующую погоду на улице. |
Voytik, ты настоящий друг! Но подскажи, что такое "мануал"? А то я по-моему, ещё тёмный.
И ещё. Я когда-то тему затрагивал по поводу того, что масло давило из-под щупа. Дело в том, что сейчас мне приходится ездить без пробки маслозаливной горловины. Но из неё порядный дымок, даже при холостых! |
Если давит масло через щуп и пришлось снять крышку с горловины, то скорее всего проблема посерьезней (возможно даже прогар поршня). Померяй компрессию, по крайней мере будет ясно в каком цилиндре проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Лютий 2007 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Это цена? |
Да, у нас откапиталить движок (ВАЗ) стоит примерно столько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у нас за такие же деньги можно купить 2-3 живых ЗАЗовских мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Лютий 2007 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
главное чтобы гараж был тёплый! я до марта в одессе сижу, так что помочь смогу запросто! самому делать свою машину и приятней и полезней 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 03 Лютий 2007 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5, спасибо большое! Но до марта врядли получится. Ты аж расстроил
Да и гаража пока нет! Так что капиталку буду откладывать до весны - лета...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 03 Лютий 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 2002 году была замена выгоревших поршней на новые (+соответствующая мелочевка типа кольца-прокладочки) обошлась мне на СТО примерно в 100 баксов вместе с запчастями (каламбурчик сто-сто ). По моим ресурсам времени - весьма выгодно, хотя не отрицаю что самому все было бы интереснее и дешевле...
В то же время многие люди, сами делавшие капиталку в первый раз (на ТАЗах) говорили что выбросили деньги на запчасти и время, но потом этот опыт уже давал мощный положительный эффект.
Кроме того жужик - уникальная машина, позволяющая менять цилиндры по отдельности, а не мучать весь блок в куче как у "нормальных" машин 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Лютий 2007 22:48 Заголовок повідомлення: RE: Неужели капиталка? |
|
|
Впринцыпе если машина нужна неспешно и есть гараж то ключи в руки и читать мурзилку!
Другое дело если ее нужно сделать в какие то сроки......по опыту друга знаю что такие мелочи как гайка маховика могут "отложить" ремонт на пару недель
Да и есть немало нюансов которые сразу могут показаться непонятными, так что как не крути лучше все делать с кем то имеющим опыт в ремонте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 05 Лютий 2007 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня вот что интересует. Можно ли доверять двигу, который слегка ссыт маслом через щели и дыры и подкушивает его одним поршнем? Я имею в виду, можно ли хотя бы полгода (не больше 1000-1500 км) эксплуатировать машину без капиталки? Не поймаю ли клин? Не повлияет ли повышенное давление на жизнеспособность механизма? Просто раньше, чем в мае-июне капиталить никак не получится!!! Заранее спасибо! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Лютий 2007 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если давление масла нормльное и в остальном все нормально, то не должен заклинить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 07 Лютий 2007 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменять кольца - 2-3 часа времени, даже на легком морозе. Этим можно отодвинуть капиталку на 4-5тыс. (при условии, что держит давление масла)
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Березень 2007 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если все болтается, то чему там клинить?
Залей густое масло типа 20W20 гавенное (Люксойл) и катайся, пока не надойест. А потом сделай все грамотно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное 20W60? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|