Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2007 22:04 Заголовок повідомлення: стальные колпачки на клапана, чем заменить? |
|
|
мой движек, 30-ка, достался мне в разобраном виде.
и небыло в "комплекте" стальных колпачков что на выпускных клапанах.
пока ганял мотор без них. но зазоры заметно выросли. пора чтото решать.
полазил по рынкам, ниукого нету. продавцы предложили таричиские, мол они такого же диаметра.
купил, принес, смотрю, а они внутри не плоские а полусферой. да и на клапане сидят сильно высоко изза этого.
а 40-вочные заширокие. теоретически пофигу, а практически х.з. вдруг изза неплотной посадки слетят в один прекрастный момент.
хотя впринципе там клапанные зазоры меньше чем высота буртика колпачка. но на высоких оборотах неизвестно что может быть.
что делать? может просто те 40-вочные на силикон наклеить клапанам?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2007 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на ком нибудь заводе заказать выточить?Зато душа спокойна буит)И запчасти оригинальные)
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 13 Січень 2007 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, я думаю можно смело ставить сороковочные, никуда они не слетят, а силикон точно бесполезная там вещь.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Січень 2007 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь 40е никуда они не денутся там зазор максимум 0.18мм
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2007 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
заказывать такие вещи сильно дорого будет. темболее их ещё и калить надо.
поставлю значит 40-вочные. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
пошел за 40-вочными и у знакомого торговца по ВАЗ купил 30-точные
надо ж было. встретил, обмолвился траблом, а он говорит что у него валяются "под прилавком" уже лет 10
ща пойду поставлю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 14 Січень 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
как часто в жизни так и бывает
рад за тебя!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 14 Січень 2007 18:36 Заголовок повідомлення: Правда, что только на выпускные??? |
|
|
Voytik писав(ла): |
мой движек, 30-ка, достался мне в разобраном виде. и небыло в "комплекте" стальных колпачков что на выпускных клапанах. пока ганял мотор без них. но зазоры заметно выросли. пора чтото решать. полазил по рынкам, ниукого нету. продавцы предложили таричиские, мол они такого же диаметра. купил, принес, смотрю, а они внутри не плоские а полусферой. да и на клапане сидят сильно высоко изза этого. а 40-вочные заширокие. теоретически пофигу, а практически х.з. вдруг изза неплотной посадки слетят в один прекрастный момент. хотя впринципе там клапанные зазоры меньше чем высота буртика колпачка. но на высоких оборотах неизвестно что может быть. что делать? может просто те 40-вочные на силикон наклеить клапанам? |
Опа, а я своему папуле на ЗАЗик на все клапана этот дайвес замандюлил!?!?!?
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2007 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На выпускные ставят сей девайс т.к. выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, а она мягче чем на впускных. Ничего страшного если колпачки стоят на всех клапанах (как у меня например).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 14 Січень 2007 22:15 Заголовок повідомлення: Спасибо! |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
На выпускные ставят сей девайс т.к. выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, а она мягче чем на впускных. Ничего страшного если колпачки стоят на всех клапанах (как у меня например). |
Успокоил, а то папуля узнал -бы, что я ему запора угробил, убил - бы меня. Так я еще эти колпачки в головках искал, он доездился, что зазоры ушли и они послетали /папуля горовит, что двигло не своим голосом стучит, приедь сынок посмотри!/, я 3 нашел - один правда стоял, а остальных нет, думал, что они в поддон провалились!!!, с трудом на рынке 4 шт. нашел!!!
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Січень 2007 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я свои поснимал когда головки посадил. Что б не подрезать штанги. Вот уж год как без них езжу. Вроде пока все целое, ничего не размолотило. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2007 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у нас в хортице есть и на 30ку и на 40ку, без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Січень 2007 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А я свои поснимал когда головки посадил. Что б не подрезать штанги. Вот уж год как без них езжу. Вроде пока все целое, ничего не размолотило.  |
Так ты ничего и не увидешь, только потом клапана не вытащишь 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Січень 2007 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не исключено
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 15 Січень 2007 15:30 Заголовок повідомлення: Шо то мне опять тревожно! |
|
|
Читая переписку понял, что длинна штанг играет роль, значит они /штанги/ разные, с колпачками покороче, без колпачков по длинее, а я когда ставил не обратил внимание...... Успокойте меня по быстрее ...... или .......
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
спи спокойно, по длинне одинаковые
есть только среди них две маслогонные. с дырочкой в наконечнике и насечкой на трубке. они ставятся к вентилятору самыми первыми. по одной на голову.
по ним подается масло к коромыслам.
а остальные все одинаковые.
скачай мануал. будешь читать и все знать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 15 Січень 2007 16:08 Заголовок повідомлення: ОК |
|
|
Успокоил, спасибо, однако спать я пока не хочу. Мануал /а в случае с ЗАЗиком - камасутра/ даже купил, вечером до всего не дочитаешься, а глядя на железяку вспомнил ..... и понеслось, так, что спасибо!!!
Маленькие с насечкой я заметил, они значительно - где-то на сантиметр меньше, я просто подумал, что остальные на величину колпачка отличаються.
С ув. Александр
_________________ Alex
Останній раз редагувалося: ParaLanik (15 Січень 2007 17:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
не должны быть меньше
все одинаковой длинны.
проверь. так как бывают случаи что штанга начинает плющиться. и делаться короче.
а так быть не должно. потому если есть какая короче то она немедленно под замену.
з.ы. и исправь в своем тексте. мы тут запорами не страдаем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Січень 2007 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Должны должны. Маслоподающие и есть короче остальных.
Voytik, не пугай людей почем зря
Из мануала
Цитата: |
Штанги толкателей — дюралюминиевые трубки с напрессованными стальными наконечниками. В нако-нечниках просверлены отверстия для прохода смазки. Штанги толкателей выпускных клапанов первого и третьего цилиндров короче и имеют длину 210,1...211,4 мм. Длина остальных шести штанг 225,1...226,4 мм. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю, блин. приношу свои извинения. за дезу.
таки напугал парня 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|