|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 01 Тра 2009 20:36 Заголовок повідомлення: флок |
|
|
может кто имел дело с этим материалом ?
вот что раскопал к нему
ФЛОКИРОВАНИЕ представляет собой процесс нанесения измельчённых волокон (флока) в электростатическом поле на клеевую основу. Другими словами, это процесс получения "бархатной" поверхности. Флок бесконечно многообразен - он имитирует велюр, шиншилл, кожу, замшу, но при этом является более дешёвым по сравнению с перечисленными материалами, сохраняет все свои потрясающие свойства - мягкость и прочность, яркость и игру красок. Он более красив и бархатист, допускает значительно большее разнообразие рисунков и цветов. Покрытие из флока не выгорает, долговечно, удобно в использовании, легко чистится: достаточно провести по загрязненной поверхности чуть влажной мягкой губкой, чтобы она снова стала, как новая. Чистка может производиться самыми обычными моющими средствами (включая химические) при этом цвет волокон остается неизменным. Истираемость покрытия ничтожно мала: после 1000 циклов трения - всего 23 мг (у войлока 732 мг). Флокированная поверхность улучшает сцепление с другими объектами. Добавим к перечисленным достоинствам то, что он препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья. Этот материал является плоховоспламеняемым (температура воспламенения от 400 °C). Он - хороший теплоизолятор: двухмиллиметровый флок способен заменить полистирол толщиной 10 мм. Область применения этого покрытия безгранична.
В России данная технология ещё только начинает развиваться на промышленном уровне, т. е. чтобы организовать производство нужны солидные средства. Естественно, для многих начинающих предпринимателей такие вложения неприемлемы, поэтому в России был разработан мини-аппарат для нанесения флока. Он не требует сложного монтажа и пусконаладочных работ, готов к работе непосредственно после распаковки. Работать на нём может каждый человек, без специальной подготовки. Для работы необязательно большое производственное помещение, достаточно комнаты среднего размера (10-20 кв.м.), имеющей сеть электропитания 220В.
В отличие от промышленных аппаратов, которые флокируют в основном рулонные материалы, мини-аппарат для нанесения флока обеспечивает бархатные покрытия различных материалов и поверхностей, в том числе и штучные изделия и предметы в малом количестве. Отделке флокированием могут подвергаться мебель, стены, обувь, футболки, шляпы, эмблемы, вымпелы, сувениры, сумки, шкатулки, ящики и футляры, траурные принадлежности, новогодние украшения, салоны автомобилей, игрушки, бутылки, рамы для картин и зеркал, выставочные доски для часов или ювелирных изделий, туалетные сиденья, искусственные цветы, потолочная, гипсовая облицовочная плитка, бумага и многие другие поверхности и материалы.
Принцип работ выглядит следующим образом: на подложку (обрабатываемую поверхность) наносится слой клея и помещается в электростатическое поле, в котором флок начинает движение и внедряется вертикально в клеевой слой. После сушки изделие готово к использованию. Для нанесения клея используются различные способы: нанесение кистью, валиком, распылителем, тампоном, окунанием, поливом.
Флок может быть окрашен практически в любой цвет. Производителями флока определена группа основных цветов, которой присвоены номера, для удобства работы с покупателями. На данный момент в наличии следующие цвета флока: красный, кирпично-красный, кумач (ярко-алый), розово-малиновый, морковка, портвейн, вишнёвый, бордо, фиолетовый, киви, синий, василёк, голубой, жёлтый, чёрный, шинель солдатская, серебристый, стальной, бежевый, темно-жёлтый, зелёный, болотный, ярко-зелёный, изумрудный, коричневый, бирюза, ель, чернила, тёмно-синий, зелёный, биллиард, серый, белый, телесный, винный, тёмно-фиолетовый. Длина ворса – 0,5 мм. Флок различных цветов может смешиваться для более точного подбора цвета или получения специальных эффектов.
Требования к помещению. В идеале помещение, в котором происходит флокирование, должно иметь стабильную температуру и влажность. Следует выбирать небольшие помещения с хорошо закрываемыми окнами и дверьми. В зимнее время помещение должно быть отапливаемым. Хорошо подходят помещения подвального и полуподвального типа. Соблюдение этих простых требований значительно облегчает работу.
Экономический расчёт себестоимости покрытия.
Стоимость 1 кг. флока около 35 у.е. 1 кг флока покрывает 17-25 квадратных метров поверхности. Стоимость флока на покрытие одного квадратного метра (из расчёта 1 кг флока на 17 м2) составит 2,06 у.е. В 1 м2 - 10000 см2 (100 х 100 см.). 2,06 у.е. равно 57 руб. 68 коп. (2,06 у.е. по 28 руб.). 57 руб. 68 коп составляют 5768 копеек (в одном рубле 100 копеек). Делим 5768 копеек на 10000 см2 получаем затраты флока: 0.57 ( !!! ) копеек за 1 см2.
Большинство изделий, например подарочный футлярчик для ювелирных изделий или часов, поздравительные папки и подарки, включая накладные расходы, приносят до 500 % прибыли.
Флокатор фабричной сборки достаточно дорог (19900 руб), поэтому, возможно, Вас заинтересует предложение возможности решения этого вопроса значительно дешевле.
Экономичное решение на начальном этапе - приобрести технологию самостоятельной сборки флокатора (540 руб по предоплате или 700 руб. наложенным платежом) и "Технологию флокирования" (550 руб по предоплате и 700 руб. нал. платежом).
"Технологию флокирования" представляет собой уникальное подробное практическое пособие для качественного нанесения флока на любые материалы и поверхности (применяемые клеи, технология получения перехода цветов, практический опыт).
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 03 Тра 2009 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
еле прочитал
а что ты хочешь этим флокированием делать? не торпедо случаем приводить в порядок?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Тра 2009 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я пока не определился чем мне торпеду покрыть ибо без 5ти минут и торпеда готова и остлось покрыть её чем нить ...
пока нашёл 3 варианта:
1 Карпет - плюсы; довольно бюджетно, можно хоть весь салон перетянуть им за 2 часа ибо он легко наноситься и стыков от него не остается ... но есть минусы - хз как за ним следить, я конечно понимаю что пылесосить но, ведь на торпедо то это не катит ибо пыль садиться там очень хорошо, т.е надо с собой постоянно в машине иметь пылесос что бы карпет чистить.
2 Винил - плюсы; легко моется, при нанесении на торпедо нужен просто строительный фен что бы хорошо его растянуть на неё, а тянется винил хорошо ) стоимость конечно дороже но не намного примерно на 10 % более чем карпет из минусов - боится порезов сильно, если порезал, то его оч видно и винил нельзя "зачесать" в месте пореза как карпет =)
3 собственно недавно для себя открыл материал под названием "флок" из плюсов, приятная на ощуп поверхность как бархатная, моется тряпочкой легко, бывает любых цветов абсолютна . из минусов - что бы нанести его, надо оборудование "флокатор" которое довольно дорого стоит, но в принципе можно найти кантору которая этим занимается если верить ценам из прайсов в инете, то что бы покрыть всю зазовскую торпедо надо около 600 - 1000 руб что впринципе выйдет как и винил или карпет
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 03 Тра 2009 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы хорошим кож. замом обтянул (плюсы: чистится легче, меньше загрязняется; минусы: карпет красивее-да и любой "аля бархат"фору даст кож.заму).
как вариант- торпедо от другого авто...
хотя, если хочешь что-то новенькое попробывать- дерзай флоком, потом отпишешь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Тра 2009 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже думаю может использовать несколько материалов в комплексе )
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 03 Тра 2009 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мне 2я больше всего понравилась
п.с. в нашей торпедо всё хорошо, но она какая-то недоделанная чтоли, вниз бы её немного дотянуть, скрыть металл + можно добавить ряд новых приборов: тах, вольтметр, амперметр...
если будешь глобальную переделку торпеды делать- подумай над этим
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Тра 2009 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
а мне 2я больше всего понравилась
п.с. в нашей торпедо всё хорошо, но она какая-то недоделанная чтоли, вниз бы её немного дотянуть, скрыть металл + можно добавить ряд новых приборов: тах, вольтметр, амперметр...
если будешь глобальную переделку торпеды делать- подумай над этим |
согласен, скрыть метал надо, буду делать со стеклопластика накладку внизу и что бы еще убрать вид проводов )
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 03 Тра 2009 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
млин! как же я забыл про стеклоткань! отличный материал для формирования фигурных изделий.
снял своё прошлогоднее изобретение (под торпедо фанера, на ней слева одна колонка, по центру борода от космича, справа- 2я колонка, ох и наи...лся я пока пилил и прикручивал эту байду); сейчас думаю, делать бороду переходящую в подторпедную доработку или аккуратненькую бородку и обтянуть металл кожзамом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2009 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подброшу еще вариат: замша/алькантра. На торпедо можно совместить с винилом, а стойки укрыть им.
Плюсы материала: не боится порезов, приятен глазу и на ощупь
Минусы: сильно маркий (как и флок), но можно стирать (влажная уборка)
ПС: где-то так будет выглядеть флок на нашем торпедо: http://www.tolku4ka.ru/images/6333_2008111209.jpg
http://kalush-tuning.at.ua/avatar/35/09051de9e57fa.jpg
А вообще, я за кожзам на торпедо с подкладкой под него (при обтяжке) слоя шумки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 05 Тра 2009 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
у карпета очень много плюсов. НО у него очень маленькая износостойкость. хватит года на 2-3. пылесосится кстати "на ура". принимает почти любую форму, можно вообще без швов делать, а если они и есть, то легко маскируются.
я лично уже начинаю задумываться на что бы заменить карпет
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 06 Тра 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учти что флок повторит и выделит все дефекты торпедо, будь то трещины, сколы и т.п.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ventus
Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Сумы
|
Додано: 24 Тра 2011 17:16 Заголовок повідомлення: Флок |
|
|
Предлагаем услугу флокирования по городу Сумы и области (Украина).
Практичный материал, который впишется в интерьер вашего салона.
Перед флокированием деталь непосредственно снимаем, затем шпаклюем(по надобности), шкурим, грунтуем, наносим клей и флокируем.
Примерные цены наших услуг:
Салоны авто:
-Торпедо в сборе(щиток, приборы) - от 350 грн.
-Обшивка двери(карта) - от 100грн.
-Стойки(перед, середина, зад) - от 100 грн. за пару.
-Подушка руля - 5о грн.
-Дверной карман - 35 грн/шт.
-Дверная ручка и вставка - 30 грн.
-Ручка потолочная - 20 грн/шт.
-Крыша - от 450 грн.
-Центральная консоль - от 100 грн.
-Тоннель КПП - от 150 грн.
-Обшивка багажника - от 750 грн.
-Детали автобусов и грузовых авто - от 300 грн/м2
-Отделка иных деталей - от 300 грн/м2
Компьтерная техника, телефоны, прочее:
-Боковая крышка системного блока - 50 грн.
-Системный блок целиком - 150 грн.
-Монитор ЖК - 100 грн.
-Монитор ЭЛТ - 150 грн.
-Клавиатура - от 75 грн.
-Мышь - от 50 грн.
-Панель мобильного телефона - 60 грн.
-Различные сувениры - от 65 грн.
-Карандаш(2 шт.) - от 10 грн.
-Зажигалки - от 10 грн.
Остальные детали, которых нет в прайсе обговариваются непосредсвенно на месте с заказчиком.
телефон 050-58-00-892
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 24 Тра 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже занимаюсь флоком Донецк
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|