Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 08 Листопад 2007 08:56 Заголовок повідомлення: охлаждение бошки на 40-ке |
|
|
возникла идея форсировать 40-ку и попутно улучшить охлаждение за счет улучшения охлаждения голов(ы)
на порше долго существовала схема: воздушное охлаждение циллиндров + жидкостное охлаждение голов
так же есть мысль изменить механизм ГРМ на верхне вальный (SOHC или DOHC)
чертежи и расчеты не проблема (т.к. образование позволяет), а воплощаться все будет думаю только через пару лет в связи с финпроблемани и невозможностью выделить денег на доработку жужы
так что высказываем свои конструктивные предложения
P.S.: идею прошу не гнобить и в поиск не отправлять
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 08 Листопад 2007 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
не молчим пожалуйста
этот форум я читаю давно, но никаких идей кроме наварки (напайки) кожуха вокруг ребер охлаждения на голове не встречал 
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Листопад 2007 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты хочешь водяное охлаждение голов+перенести в головы распредвал (а точнее 2 самодельных распредвала)?
Если так, то готовься к тому, что предёрся полностью изменять систему смазки, стандартный распердвал всё равно нужно оставить, или запрессовать втулки, в которых будет вращатся балансвал.
Нужны приводы распредвалов, жидкостного насоса.
Главный вопрос: А нахЪ? Хочешь охладить масло - вырежь отверстие в поддоне и размести там маленький радиатор, через который будет прогонятся вода, охлаждаемая в другом радиаторе.
Или попутно с форсировкой делай масляный фильтр, после которого радиатор. Описывалось на форуме: алюминиевая трубка, внутриний диаметр - 15 - 20 мм, внешний - 70 мм. Длиннам резцом на токарном станке нарезаются рёбра так, чтоб толщина стенки была 5-7мм.
Короче это всё, что пришло в голову. Всё ИМХО.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 08 Листопад 2007 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин мне не дают покоя головы от оки.
Но их не получается померить. Там голова идет на 2 горшка. Но что-то мне кажется что она будет через чур большая.
Тогда и можно DOHC организовать.
_________________ Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Листопад 2007 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извращенцы....
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Листопад 2007 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея верхневального мотора у меня давно в голове (бошке ) вертится. Только исполнение в незаводских условиях не очень реально.
Головы должны быть явно другие. Т.к. точность прибамбашенного девайса будет сомнительная. Короче, башку с нуля проектировать. Валы можно использовать родные, а привод - ремень.
Основная цель - избавиться от толкателей. Само собой как следствие более высокие обороты и соответственно мощность.
Но на практике, без определенного опыта и умения подобное настолько сложно, что проще втулить другой мотор. Если только речь идет не о слепом фанатизме тюнинга сороковки в извращенных формах!!! (Кстати, всецело приветствуется! ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Листопад 2007 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
имнно в запорожскую годову распредвал вставить почти нереально.
А вот с хидкостным охлождением стоит подумать.
Я не знаю поддается ли голова сварке если да то можно сделать кожух вокруг рёбер, а на левой голове поставить помпу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Листопад 2007 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реально если сделать по классической схеме, т.е. с рокерами. Распредвал поставить на место оси коромысел (естессно все оттуда выфрейзеровать, наварить аргоном опоры РВ и проточить их) а на место штанг ГРМ вкрутить регулеровочные болты НУ УЖ очень геморно эт дело.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 08 Листопад 2007 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
начнем с того что оковские головы не подойдут из-за меньшего расстояния между циллиндрами
наварка кожуха охлаждения это тоже не выход, т.к. цель доработок повысить мощность двигателя за счет повышения КПД (ну и объема до кучи )
этого можно добиться уменьшив потери в ГРМ и повысив коэффициент наполнения циллиндров
а спроектировать головы, которые по своим параметрам будут всеже лучше , чем родные не так уж сложно
куда сложнее будет выставить фазы (кстати насчет родных валов это ИДЕЯ, только их доработать надо маленько: лишние кулачки убрать например)
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 08 Листопад 2007 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
насчет того что охлаждать пока еще не определился: толи только бошки, толь еще и горшки
если и то и другое то думаю конструкция будет куда прочнее
рисунок сделаю как время будет (на работе завал щас((
и еще хотелось добавить по масласнабжению: можно вроде использовать насос ГУРа как допнасос (на днях узнаю производительность и давление насосов ГУР на ХОНДАХ)
_________________ хорошего много не бывает
Останній раз редагувалося: More (08 Листопад 2007 22:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Листопад 2007 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх-х, сколько таких тут идей так и остались громкими утверждениями
сколько тельняжек было порвано на груди .....
нет чтоб сделать, откатать на этом хоть несколько тысяч, а уже тогда заводить новую ветку с фактами.
а то столько всего напридумано, сколько наобещано, клятв дано, а никто ничего так и не воплощает.
и исчезли гдето эти люди с форума, и не видно никого более
очередной?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Листопад 2007 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
эх-х, сколько таких тут идей так и остались громкими утверждениями
сколько тельняжек было порвано на груди .....
нет чтоб сделать, откатать на этом хоть несколько тысяч, а уже тогда заводить новую ветку с фактами.
а то столько всего напридумано, сколько наобещано, клятв дано, а никто ничего так и не воплощает.
и исчезли гдето эти люди с форума, и не видно никого более  |
тише тише Войт они все разбрелись по гаражам и слесарным мастерским воплощают свои идеи в металле 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 08 Листопад 2007 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет не очередной
просто у меня все затягивается надолго (работать недавно начал и накопившиеся проблемы решаю), ну а жужу делать буду, притом именно сороковку, т.к. это родной двиг
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Листопад 2007 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я думаю, что посидеть-пофилосовствовать можно и даже ножно для своего-же развития так сказать
Ведь в споре рождается истина. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 08 Листопад 2007 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не обезательно охлождать водой. можно просто охладить масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2007 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Ну я думаю, что посидеть-пофилосовствовать можно и даже ножно для своего-же развития так сказать
Ведь в споре рождается истина.  |
скоро я снова засяду удалять все эти розовые философства.
уже порядком надоело. потом в этой каше полезное чтото отыскать большая проблема. одни фантазии.
очень много букв, мало реально сделаного. на винте сервака уже свободное место заканчивается.
C_asper писав(ла): |
Не обезательно охлождать водой. можно просто охладить масло. |
толково мыслишь. много раз уже подымался данный вариант. но снова таки никто нереализовал.
всем подавай сразу мегатюнинг движка чтоб супермотор получился. на этом все и заканчивается.
То More
ухоженный мотор безовсяких примочек не греется выше положенной температуры для воздушника. проверено и доказано многими.
зачем изобретать велосипеды. отремонтируй и приведи в порядок и не придется такой забор городить.
это относится и к форсированым 40-вкам. юзай поиск. народ жалуется что прогреть мотор немогут.
лепить рапредвалы в головки? всеголишь начертить на бумаге ещё ничего не даст. это ещё надо изготовить, да на таком уровне чтоб оно ещё и хотя бы больше тысячи проехало.
тут заводское ломаться спешит. а ты самопал ваять решил. на коленке ещё и небось?
а денег на такие супер тюнинги ты хоть предствляешь сколько реально понадобится? разницы что на Запорожец что на Мерседес не будет.
и ради чего такие крутые жертвы? две-пять лошадиные добавятся. и вконце оборвет шатун. и кому оно будет такое надо.
поставь Тавромотор или от Фольксвагена и будет тебе огромное щастье за меньшие деньги.
опыт, чертежи и фотки установки смотри в других ветках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
какие технологические операции надо будет выполнять я и так знаю (я по образованию инженер технолог и конструктор в области машиностроение) и изготавливаться все детали будут естесственно не на коленке
про стоимость работ мне тоже примерно известно
а ставить другой двиг у вас то может и просто (украина ведь), а у нас это очень геморно
_________________ хорошего много не бывает
Останній раз редагувалося: More (09 Листопад 2007 09:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
и еще:
СРОЧНО НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ ГОЛОВКИ БЛОКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083 И 2112
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
про то, что существовало оч. много предложений по МЕГА тунинху я в курсе
как и про то, что ни один из них не воплотился в металле (ну или почти не один)
только я своего все равно добьюсь, хотя это займет куда больше времени чем просто установка тазиковских поршней (растягивается на года это дело )
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2007 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
СРОЧНО НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ ГОЛОВКИ БЛОКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083 И 2112 |
Ну, ты пошутил. А потом чертежи понадобятся головки жужика? Это понятно.
Только, если в блудняк этот вписываться, все самому делать придется. И чертежи изготавливать с деталей и новые бошки чертить. Только кроме всего прочего нужно фазы газораспределения знать, чтобы шкивы изготавливать (или подбирать). Распредвалы точняк нужно будет оригинальные разрабатывать и изготавливать. Технологию знаешь? Тогда поймешь, как это сложно. И полюбасу самому не сварганить. Или подбирать. Но из чего?
Войт, выигрыш тут уже не в 5-6 лошадок, а больше будет. Только сделать такой мотор нереально. Особенно в наше время, когда просто найти где нарезать шлицы на детали практически нереально... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|