Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
охлаждение бошки на 40-ке
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 08:56    Заголовок повідомлення: охлаждение бошки на 40-ке Відповісти з цитатою


возникла идея форсировать 40-ку и попутно улучшить охлаждение за счет улучшения охлаждения голов(ы)
на порше долго существовала схема: воздушное охлаждение циллиндров + жидкостное охлаждение голов
так же есть мысль изменить механизм ГРМ на верхне вальный (SOHC или DOHC)
чертежи и расчеты не проблема (т.к. образование позволяет), а воплощаться все будет думаю только через пару лет Crying or Very sad в связи с финпроблемани и невозможностью выделить денег на доработку жужы
так что высказываем свои конструктивные предложения


P.S.: идею прошу не гнобить и в поиск не отправлять


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не молчим пожалуйста

этот форум я читаю давно, но никаких идей кроме наварки (напайки) кожуха вокруг ребер охлаждения на голове не встречал Sad


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты хочешь водяное охлаждение голов+перенести в головы распредвал (а точнее 2 самодельных распредвала)?
Если так, то готовься к тому, что предёрся полностью изменять систему смазки, стандартный распердвал всё равно нужно оставить, или запрессовать втулки, в которых будет вращатся балансвал.
Нужны приводы распредвалов, жидкостного насоса.


Главный вопрос: А нахЪ? Хочешь охладить масло - вырежь отверстие в поддоне и размести там маленький радиатор, через который будет прогонятся вода, охлаждаемая в другом радиаторе.
Или попутно с форсировкой делай масляный фильтр, после которого радиатор. Описывалось на форуме: алюминиевая трубка, внутриний диаметр - 15 - 20 мм, внешний - 70 мм. Длиннам резцом на токарном станке нарезаются рёбра так, чтоб толщина стенки была 5-7мм. Rolling Eyes

Короче это всё, что пришло в голову. Всё ИМХО.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Димитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2006
Повідомлення: 428
Звідки: Краснодар

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин мне не дают покоя головы от оки.
Но их не получается померить. Там голова идет на 2 горшка. Но что-то мне кажется что она будет через чур большая.
Тогда и можно DOHC организовать.


_________________
Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извращенцы....

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идея верхневального мотора у меня давно в голове (бошке Laughing ) вертится. Только исполнение в незаводских условиях не очень реально.
Головы должны быть явно другие. Т.к. точность прибамбашенного девайса будет сомнительная. Короче, башку с нуля проектировать. Валы можно использовать родные, а привод - ремень.
Основная цель - избавиться от толкателей. Само собой как следствие более высокие обороты и соответственно мощность. Wink
Но на практике, без определенного опыта и умения подобное настолько сложно, что проще втулить другой мотор. Если только речь идет не о слепом фанатизме тюнинга сороковки в извращенных формах!!! (Кстати, всецело приветствуется! Twisted Evil ).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имнно в запорожскую годову распредвал вставить почти нереально.
А вот с хидкостным охлождением стоит подумать.
Я не знаю поддается ли голова сварке если да то можно сделать кожух вокруг рёбер, а на левой голове поставить помпу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реально если сделать по классической схеме, т.е. с рокерами. Распредвал поставить на место оси коромысел (естессно все оттуда выфрейзеровать, наварить аргоном опоры РВ и проточить их) а на место штанг ГРМ вкрутить регулеровочные болты Confused НУ УЖ очень геморно эт дело.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


начнем с того что оковские головы не подойдут из-за меньшего расстояния между циллиндрами

наварка кожуха охлаждения это тоже не выход, т.к. цель доработок повысить мощность двигателя за счет повышения КПД (ну и объема до кучи Laughing )
этого можно добиться уменьшив потери в ГРМ и повысив коэффициент наполнения циллиндров

а спроектировать головы, которые по своим параметрам будут всеже лучше , чем родные не так уж сложно
куда сложнее будет выставить фазы (кстати насчет родных валов это ИДЕЯ, только их доработать надо маленько: лишние кулачки убрать например)


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насчет того что охлаждать пока еще не определился: толи только бошки, толь еще и горшки
если и то и другое то думаю конструкция будет куда прочнее

рисунок сделаю как время будет (на работе завал щас((


и еще хотелось добавить по масласнабжению: можно вроде использовать насос ГУРа как допнасос (на днях узнаю производительность и давление насосов ГУР на ХОНДАХ)


_________________
хорошего много не бывает


Останній раз редагувалося: More (08 Листопад 2007 22:32), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эх-х, сколько таких тут идей так и остались громкими утверждениями Rolling Eyes
сколько тельняжек было порвано на груди .....

нет чтоб сделать, откатать на этом хоть несколько тысяч, а уже тогда заводить новую ветку с фактами.
а то столько всего напридумано, сколько наобещано, клятв дано, а никто ничего так и не воплощает.
и исчезли гдето эти люди с форума, и не видно никого более Confused

очередной?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
эх-х, сколько таких тут идей так и остались громкими утверждениями Rolling Eyes
сколько тельняжек было порвано на груди .....

нет чтоб сделать, откатать на этом хоть несколько тысяч, а уже тогда заводить новую ветку с фактами.
а то столько всего напридумано, сколько наобещано, клятв дано, а никто ничего так и не воплощает.
и исчезли гдето эти люди с форума, и не видно никого более Confused


тише тише Войт они все разбрелись по гаражам и слесарным мастерским воплощают свои идеи в металле Very Happy


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет не очередной
просто у меня все затягивается надолго (работать недавно начал и накопившиеся проблемы решаю), ну а жужу делать буду, притом именно сороковку, т.к. это родной двиг


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я думаю, что посидеть-пофилосовствовать можно и даже ножно для своего-же развития так сказать Smile
Ведь в споре рождается истина. Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2007 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не обезательно охлождать водой. можно просто охладить масло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Ну я думаю, что посидеть-пофилосовствовать можно и даже ножно для своего-же развития так сказать Smile
Ведь в споре рождается истина. Rolling Eyes

скоро я снова засяду удалять все эти розовые философства.
уже порядком надоело. потом в этой каше полезное чтото отыскать большая проблема. одни фантазии.
очень много букв, мало реально сделаного. на винте сервака уже свободное место заканчивается.

C_asper писав(ла):
Не обезательно охлождать водой. можно просто охладить масло.

толково мыслишь. много раз уже подымался данный вариант. но снова таки никто нереализовал.
всем подавай сразу мегатюнинг движка чтоб супермотор получился. на этом все и заканчивается.

То More
ухоженный мотор безовсяких примочек не греется выше положенной температуры для воздушника. проверено и доказано многими.
зачем изобретать велосипеды. отремонтируй и приведи в порядок и не придется такой забор городить.
это относится и к форсированым 40-вкам. юзай поиск. народ жалуется что прогреть мотор немогут.
лепить рапредвалы в головки? всеголишь начертить на бумаге ещё ничего не даст. это ещё надо изготовить, да на таком уровне чтоб оно ещё и хотя бы больше тысячи проехало.
тут заводское ломаться спешит. а ты самопал ваять решил. на коленке ещё и небось?
а денег на такие супер тюнинги ты хоть предствляешь сколько реально понадобится? разницы что на Запорожец что на Мерседес не будет.
и ради чего такие крутые жертвы? две-пять лошадиные добавятся. и вконце оборвет шатун. и кому оно будет такое надо.
поставь Тавромотор или от Фольксвагена и будет тебе огромное щастье за меньшие деньги.
опыт, чертежи и фотки установки смотри в других ветках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какие технологические операции надо будет выполнять я и так знаю (я по образованию инженер технолог и конструктор в области машиностроение) и изготавливаться все детали будут естесственно не на коленке
про стоимость работ мне тоже примерно известно



а ставить другой двиг у вас то может и просто (украина ведь), а у нас это очень геморно


_________________
хорошего много не бывает


Останній раз редагувалося: More (09 Листопад 2007 09:22), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и еще:

СРОЧНО НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ ГОЛОВКИ БЛОКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083 И 2112


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про то, что существовало оч. много предложений по МЕГА тунинху я в курсе
как и про то, что ни один из них не воплотился в металле (ну или почти не один)
только я своего все равно добьюсь, хотя это займет куда больше времени чем просто установка тазиковских поршней (растягивается на года это дело Crying or Very sad )


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
СРОЧНО НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ ГОЛОВКИ БЛОКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083 И 2112

Ну, ты пошутил. А потом чертежи понадобятся головки жужика? Это понятно. Laughing
Только, если в блудняк этот вписываться, все самому делать придется. И чертежи изготавливать с деталей и новые бошки чертить. Только кроме всего прочего нужно фазы газораспределения знать, чтобы шкивы изготавливать (или подбирать). Распредвалы точняк нужно будет оригинальные разрабатывать и изготавливать. Технологию знаешь? Тогда поймешь, как это сложно. И полюбасу самому не сварганить. Или подбирать. Но из чего?

Войт, выигрыш тут уже не в 5-6 лошадок, а больше будет. Только сделать такой мотор нереально. Особенно в наше время, когда просто найти где нарезать шлицы на детали практически нереально... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group