Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 08 Жовтень 2007 11:35 Заголовок повідомлення: Заклинивание топливного клапана (К 133). |
|
|
уНакануне проехал около 80 км без проблем. Утром завел, немного погрел и поехал. Проехал, максимум, 1 км. Двиг заглох и наотрез отказался заводиться. Проверил искру, свечи, ГРМ, топливный насос - все функционирует. Снял карб, разобрал - поплавковая камера пуста. Поставил другой карб (хорошо, что не выложил) и поехал. Вечером выкрутил корпус топливного клапана, подвижная часть, которая поплавком поднимается, в нем сидит плотно, не шевелится даже. Разобрал клапан над чистым листом бумаги, чтоб видно было, что иглу подклинило. А оттуда ничего и не выпало. Подвижный элемент с трудом был извлечен из корпуса, после чего свободно в него вошел и нормально в нем двигался. Уплотнительное колечко в порядке. На магистрали стоит фильтр тонкой очистки. Как вы думаете, что произошло и что сделать чтобы такое не повторилось?
З.Ы. Можно ли убедится в нормальном наполнении поплавковой камеры не разбирая карб?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 08 Жовтень 2007 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня уже второй карб так. Днем ранее ездишь без проблем, а потом на следующее утро прогревать начинаешь и двигатель после пару минут работы глохнет, смотришь на карб, а районе поплавковой камеры струйкой течет бенз прямо на впускной коллектор. В чем проблема, откуда бенз течет? Как лечить?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Жовтень 2007 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
двигатель после пару минут работы глохнет, смотришь на карб, а районе поплавковой камеры струйкой течет бенз прямо на впускной коллектор. В чем проблема, откуда бенз течет? |
возможно высокий уровень в поплавковой камере.
Maxim30479, у меня тоже такое бывало, я просто брал насос, и сняв топливную трубку делал пару качков в карбюратор - игла выскакивала 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2007 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купи клапан "УНИКАР" с резиновым кончиком иглы, а штатный выкинь и забудь - и будет тебе счастье. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Жовтень 2007 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Купи клапан "УНИКАР" с резиновым кончиком иглы, а штатный выкинь и забудь - и будет тебе счастье. |
Дело в том, что заклинивание произошло не на кончике иглы, а само ее тело что-то подклинило в корпусе. Игла тяжело тянулась по всей длинне, пока не вытянулась полностью.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 26 Жовтень 2007 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какая-нибудь дрянь могла выскочить из самого фильтра и заклинить клапан, что-то о плохом качестве фильтров на форуме писали.
У меня недавно появились жуткие провалы, разобрал карб, промыл - в "писюне" ускорительного насоса обнаружил что-то типа маленьких кусочков промокашки, догадайтесь, откуда они там могли появиться.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Жовтень 2007 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо покупать нормальные буржуйские фильтры, а не российское ... .
Фильтр MAHLE, CHAMPION или польский FILTRON стоит в четыре раза дороже (не 4 грн., а 15) зато с ним не будет проблем.
А что касается клапана, то рекомендую заменить на УНИКАР, после замены проблем с заклиниванием, как правило, не возникает. На К-127 внешне совершенно нормальный клапан регулярно клинил (как в открытом, так и в закрытом состоянии), после замены на УНИКАР все прошло. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|