Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nick
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2007 Повідомлення: 15 Звідки: Киев, Украина
|
Додано: 15 Серпень 2007 16:47 Заголовок повідомлення: масло в воздушном фильтре...это нормально? |
|
|
значит ситуация такая, у меня уровень масла с почти верхней отметки опустился до нижней, уровень не проверял может неделю. Под машиной если она стоит ночь наблюдается небольшое пятно от масла, значит капает, мне говорят что это нормально, и из-за этого масло уйти не могло... Заглянули в воздушный фильтр - мол если есть масло значит кольца, выходит там масло есть!!...
так что это может быть? действительно кольца? был вариант ещё клапана...
P.S. выхлоп - прозрачный...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Серпень 2007 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гони в шею своих советчиков.
В фильтре масло и должно быть...его там еще и менять нужно.
если под машиной лужа - значит масло ВЫТЕКАЕТ НАРУЖУ. Это не может быть нормально. Ищи где течет.
Если б масло горело, то выхлоп был бы дымным. Если б его выдалвивало картерными газами, то перло бы со всех щелей (со щупа в первую очередь).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nick
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2007 Повідомлення: 15 Звідки: Киев, Украина
|
Додано: 15 Серпень 2007 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
в первую очередь спасибо за оперативность,а то и вправду меня напугали )
так что будем устранять - искать течь, есть у меня предположение...
извиняюсь за глупый вопрос, "щуп" - это там где проверяется масло..?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zoom

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2007 Повідомлення: 136 Звідки: Киев,Святошино
|
Додано: 15 Серпень 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 2108 тоже самое- это кольца
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Серпень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
у тебя на 2108 воздушный фильтр бумажный, а не маслянный, так что у тебя точно кольца
а у Nickа воздушник маслянный, потому ему ещё рано про кольца думать.
учите матчасть, там целая ванночка с маслом. и масло там должно быть по уровню налито и жидкое, а не салидол 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Серпень 2007 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nick писав(ла): |
"щуп" - это там где проверяется масло..? |
да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zoom

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2007 Повідомлення: 136 Звідки: Киев,Святошино
|
Додано: 15 Серпень 2007 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
у тебя на 2108 воздушный фильтр бумажный, а не маслянный, так что у тебя точно кольца
а у Nickа воздушник маслянный, потому ему ещё рано про кольца думать.
учите матчасть, там целая ванночка с маслом. и масло там должно быть по уровню налито и жидкое, а не салидол |
Ярко) Буду знать))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Серпень 2007 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nick
Возьми фонарик (с ним виднее будет) и осмотри внимательно все соединения и стыки с другими деталями на моторе. Течь может много где: ценрефуга (сальник коленвала), из-под бензонасоса и маслозаливной горловины (прокладки), в местах уплотнения кожухов штанг толкателей (резиновые кльца), по шпилькам из головок (если гайки без пробок и шайбы левые)....
Если мотор не дымит и картерные газы в норме (из трубки что идет от мотора на воздушный фильтр, толщиной в палец дым не валит), то мотор в норме....просто где-то уплотнение прохудилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 13 Вересень 2007 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже нужна помощь! точно не знаю где течь масла, но скорее всего из под трамплера, какая причина? и вообще мне сказали, что там должен быть сальник, открутил трамплер, там ничего нет, никаких сальников не обнаружил! 
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2007 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
сальник быть обязан. в канавке резиновое кольцо.
у меня даже с ним, но подсевшим, лило нехило.
заменил на новое и все засохло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greg

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Донецк
|
Додано: 13 Вересень 2007 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу масла. У меня после установки "жигулевского" карбюратора было такое, что карбюратор тянул в себя масло из воздушного фильтра. Уровень масла был по метку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 13 Вересень 2007 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik Спасибо! а какой номер сальника, можешь сказать?
а то уже надоело масло менять после каждой 1000 км! 
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2007 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
сожалею, но нету номера у моего.
я его сам сделал из того что под рукой было.
а именно большая круглая резинка от маслофильтра Мерседес Вито. отрезал сантиметров 5 гдето, и в стык склеил суперклеем.
надел, вставил и оказалось что супер точно
вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Вересень 2007 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
VJB писав(ла): |
Voytik Спасибо! а какой номер сальника, можешь сказать?
а то уже надоело масло менять после каждой 1000 км!  |
КУПИ ОТ ТАВРИИ ИЛИ ОТ МОСКВИЧА 12 ИЛИ 40-ГО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 14 Вересень 2007 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасиб! вроде запчасти есть от маскалей поищу =))
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 16 Вересень 2007 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
было дело крутил хорошо двигатель, так масло перло из щупа и из трубки отбора картерных газов, это так и должно быть? масло сначало было чуууть выше максимума стало почти минимум. двиг прошел порядка 60 тык. засерало свечи черным нагаром пока не снял воздушный фильтр полный масла.
сейчас силовой агрегат ожидает установки на багги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Вересень 2007 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей_К писав(ла): |
было дело крутил хорошо двигатель, так масло перло из щупа и из трубки отбора картерных газов, это так и должно быть? масло сначало было чуууть выше максимума стало почти минимум. двиг прошел порядка 60 тык. засерало свечи черным нагаром пока не снял воздушный фильтр полный масла.
сейчас силовой агрегат ожидает установки на багги. |
Так быть не должно. Кольцам очень плохо. Так плохо, что они скоро умрут.
А дым из трубки отбора картерных газов не валит?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|