| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		tea
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 16:56    Заголовок повідомлення: Залип диск сцепления | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Следующие симптомы (после зимней спячки):
 
 - педаль сцепления выжимается как обычно;
 
 - визуальный осмотр утечек не обнаружил;
 
 - уровень жидкости в бачке (до и после неоднократных нажиманий) на одном уровне;
 
 - а сцепление не выжимается ... (передачи спокойно переключаются в состоянии покоя, а только завелся выжимай-не-выжимай не втыкается, ревет ... ну и такой прочее, если попытаться воткнуть передачу не выжав сцепление).
  _________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 17:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Залипания диска сцепления это весьма часто встречающаяся проблема. 
 
Я обычно выкатываю на прямую, включаю первую и стартером запускаю движок, машина соответсвенно дергаясь начинает ехать, если нет опыта то можно чтобы ктото подтолкнул в момент запуска. Потом ноужно немного поездить с выжатым!!!! сцеплениям и оно отстанет. Если не отстают, пробовать переключатся на 2-3-4, (с опытом это просто ), на 4-й отстанет точно (вобщем-поездить с выжатым сцеплением пока не отстанет).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 17:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно и с поддомкраченым колесом, но менее ефективно.
 
 
А с некоторой тренировкой переключатся без сцепления весьма просто. Уменьшаеш немного газа в это же время переводиш в нейтраль отпускаеш газ полностью выдерживаеш паузу (самое важное, нужно почуствовать обороты второй передачи) и в нужный моент включаеш. Полезно потринироваться дабы доехать до рем- базы  при оборваном тросе сцепления (у кого тросовое) или еще каких проблемах с сцеплением.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | tea писав(ла): | 
	 
	
	   а без выжатого сцепления переключиться передача безболезненно?
 
 | 
	 
 
 
можешь резиновую муфту порвать....
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 никакого усилия при этом не прикладывается, и соответсвенно ничего не рвется. если будеш давить ничего не получится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Neon4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 21:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 трогаешся со второй, и находиш крутой подьём, начинаеш на него заезжать и выжимаеш сцепление, пока доедеш должно сорвать!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Без подйома ето делаетцо так, стартуєш с первой, давиш газульку, шоб мощи было, вижимаэш все 3 педали, и вуаля
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чего, залипшый диск отойдьот, вижат газ бля тгго штоб придать машыне скорости , мощности, и соотвествено крутящего момента, сцеплением ты вижимаеш корзину, тоесть придод осущесвляетца токо из за залипшого сцепления. и тут натормоз жмьош..ы все..не раз, не не токо на зазе такое делал
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а чего, чо случитцо то, тоже шо и ты делаеш, токо болие ефектывно, ти горкой также нагружаэш диск и тормозиш машину
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если давить на тормоз а пяткой на газ (при выжатом сцеплении) то эфект будет, но это "стресовый" метод, резкое отлипание, стремно, я предпочитаю плавнинько на 4-й, когда крутящий момент полный и мягкий.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ето все зависит от степени залипания...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kostyany4
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 когда-то сцепление тоже залипало- лечил всё троганием на первой передачи, потом резкое торможение, и диск разлепило.
 
кстати, щас трабл такой- как выжимаю сцепление(на нейтралке при выжатом не пробовал)- и резко на педаль тормоза(колёса сразу блокируются передние)- мотор глохнет, если же плавно по томозам- всё нормально... как раз в такую ситуацию попал на железнодорожном переезде, да ещё завёлся не с первого раза...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kaliman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2011 11:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а степень залипания может быть такой что не разлепиш?
 
у меня машина стояла 10лет и вот добравшись до сцепления обнаружел что оно не выключается(главный и рабочий заменил манжеты  и прокачал)
 
 завожу ,выжимаю сцпеление а передача не включается только 4ая с треском включается колесо подтдомкраченое крутится.
 
 что сделать лучше чтоб разлепить
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		priedinieks
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kaliman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2011 10:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всё заработало!диск залип)))
 
разлип ))))))))!!!!!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |