Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 04 Лютий 2007 13:05 Заголовок повідомлення: Подогрев масла в картере двигателя.....ТЕНом. |
|
|
Думаю,что с приходом всеми долгожданной зимы,у большенства появились проблемы с запуском холодного двигателя,поетому ета тема очень популярна в данный период.
Наткнулся на такое,что в картере двигателя стоит тен для подогрева масла.Очень заинтересовало.Посмотрел мануал - там совсем по-другому.(там делается лоточек,в котором подогревается масло паяльной лампой.)Интересен именно 1-ый вариант.
Поетому подскажите пожалуста,от чего его запитать?Нужен ли еще один гена?Будет ли тен влиять на масло?
Делимся соображениями.........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщето уже была такая тема
имхо, подогрев ТЭНом надо для начала отнести к форсмажорным обстоятельствам
и выходя из того что ТЭН такой мощности чтоб на морозе разогреть замерзшое масло в холодной железяке мощность у него должна быть не менее 1000 ватт.
посему естественно надо иметь рядом соответсвующие 220, а не жалких 12
ну и так далее.
я себе в Пежо в поддон вкрутил толстый ТЭН на 220, помойму на 1.5 кВт.
но уже лет 6 как ниразу не пригодился, даже провода к нему так и не подключил.
а в продаже уже появились клевые врезные ТЭНы с встроеным термореле. около выводов, снаружи, есть регулятор под отвертку при какой температуре автоматом отсекать железяку. стоит около 80 грн. на разные мощности.
ещё, видел на Вольво и на ментовских Бобиках, спереди около бампера штеплесь специальный, к нему быстро законекчивается наружное питание.
у Вольвы, судя по каталогу аксесуаров, это таблеточные тены вместо заглушек в рубашке двигателя, и таймер либо дистанционка.
у Бобика, судя по нашей простоте , это просто ТЭН от чайника в поддоне, с управлением "штепсель-розетка" из участка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 04 Лютий 2007 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я себе в Пежо в поддон вкрутил толстый ТЭН на 220, помойму на 1.5 кВт.
но уже лет 6 как ниразу не пригодился, даже провода к нему так и не подключил.
|
Уже все ясно...........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2007 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по моему, это полнейший БОЯН. С современным маслом подобные приколы 30-и летней давности актуальны только для любителей ретро-экстрима. Неужели проще изготовить подобный мегадевайс и каждое утро тянуть к нему 20 метров провода от розетки, чем залить на зиму человеческое масло и не заморачиваться подобными идеями. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 04 Лютий 2007 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет,может не БОЯН
Может в гараже стоит машина,и нафиг 20 метров провода.
(если конечно в гараже розетки есть )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2007 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но ведь нормальное масло залить все равно проще, с ним и при -20 проблем при запуске никаких. Тем более если машина в гараже. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 04 Лютий 2007 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если голова есть,конешно проще.
Voytik писав(ла): |
............... судя по нашей простоте .............. |
А если нет.......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIV

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2006 Повідомлення: 27 Звідки: Николаевская обл. Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года
|
Додано: 05 Лютий 2007 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо: нагревать ТЕНом масло было-бы полезным для снижения износа двигателя (т.е. ему не придётся работать холодным первые минуты после запуска). Где-то читал, что один запуск мотора (с жидкостным охлаждением, наш прогревается быстрее) зимой - равноценен 200-300 км пробега. Незнаю, насколько это правда, но если есть гараж с розетками , ТЕН можно и поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 05 Лютий 2007 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так не обезательно теном.Можно сжелать как в мануале написано. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Лютий 2007 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этой зимой в магазине лицезрел такой вот девайс. По словам продавца вставляется вместо шупа в поддон и работает от 12 вольт.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Лютий 2007 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
а емкость акумулятора для такой операции там не сказали?
потому как при таком акуме что может, будучи сам на морозе, нагреть масло да ещё и покрутить стартер, можна смело и без подогрева начинать крутить
ну, развечто в поддоне не масло, а Нигрол или салидол 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Лютий 2007 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне оно не надо было тогда (да и щас), поэтому просто сфоткал и все. Может кому пригодится. Если уж греть от аккума что так холодный бенгизн в коллекторе. В соседней теме описал прикольную грелку спеуиально придуманную для этого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|