Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ОДНОКЛАСНИКИ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 19:10    Заголовок повідомлення: ОДНОКЛАСНИКИ Відповісти з цитатою


И так решил определить самых близких однокласников нашего всеми любимого "Запорожца", ну вот собственно, что из этого вышло=)
И так начнем:
"AUDI"
(ДКВ/Auto Union/NSU) ГДР/Германия

Данная модель называется "ДКВ-Вайнсбергер" сборка была в г.Хайльбронне. Очень похожа на послевоенные модели "ФИАТ" она изготавливалсь на основе Итальянского "Фиата-500".
"NSU Prinz"

Автомобиль с задним расположением двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения появился в 1958 году. Обьем двигателя 598куб.см мощьность 20 л.с.
"NSU Prinz 4"

Автомобиль появился в 1962 году. Двигатель стоял уже 30 л/с. Имел независимую подвеску всех колес, в последующем дисковые тормаза передних колес.Спустя два года на "Prinz-1000" стали устанавливать четырех цилиндровый двигатель 996 куб.см. В 1965 году появилась модификация с другим двигателем 11117 куб.см, модель называлась "1100". В 1967 году вышла модель "1200". Также изготавливались спортивные версии которые назывались "ТТ" и "ТТS".
"AUSTIN ROVER"
(Austin/Morris/MG) Великобритания
[/img]http://k.foto.radikal.ru/0701/9985c1ebcf69.jpg[img]
Модель "МК-2" 1958 года оснашалась четырехцилиндровым двигателем обьемом 1098 куб.см. У нее был несущий кузов, гидравлические тормоза.
"Morris Mini"

В 1959 Алекс Иссигонис подготовил к выпуску малолитражный автомобиль под названием "Austin-7" Название "Mini" стало применяться лишь с 1970 года. Диагональный двигатель был обьеденен в один блок с коробкой передач и приводом передних колес, что значитильно увеличивало место для водителя и пассажиров. Первая модификация имела двигатель обьемом 848 куб.см.
"HILLMAN IMP"
Великобритания

Выпущенный в 1963 году "Imp" имел расположенный сзади двигатель обьемом 875 куб.см. с верхним расположение распределительного вала развивал мощность 37 л.с. при 5000 ою/мин. У машины независимая подвеска всехколес и четырехступенчатая коробка передач.
"FORD-England"
Великобритания

Автомобиль предоставлен на автосалоне в Лондоне в 1959 году. Особенностью его была оригинальная форма крыши. На машине стоял четырехцилиндровый двигатель 997 куб.см. развивающий мощность 39 л.с. Максимальная скорость 115 км/ч. Такие автомобили учавствовали в гонках.Продано свыше милиона экземпляров.
"FIAT"
Италия

"Fiat Nuova 500" Автомобиль стал доступен потребителям в 1957 году. Имел мотор с воздушным охлаждением обьемом 479 куб.см, мощностью в 13 л.с. Вторая,третья и четвертые передачи четырех ступенчатой коробки синхронизированы. У автомобиля однодисковое сухое сцепление и независимая подвеска всех колес. Максимальная скорость 85 км/ч. Расход бензина 4,5 литра на 100 км. На этом малыше можно перевезти 4-ех пассажиров и 70 кг. багажа. Было изготовлено 181 тысяча машин первой модификации.Также имелся вариант "комби".

FIAT-600

Модель которая больше всего напоминает наш любимый ЗАЗ-965=)
Автомобиль появился в 1955 году. Двигатель обьемом 633 куб.см имел мощьность 21,5 л.с. при 4600 об/мин. Максимальная скорость 95 км/ч. Расход бензина-5,7 л на 100 км. Скорости переключались рычагом на полу в отличии от большинства машин того времени,оно и понятно,двигло то сзади.
FIAT-850

Выпущенный в 1964 году он имел двигатель мощьностью 34 л.с. и обьемом в 843 куб.см. и позволялразгонять машину до 125 км/ч. Машину оснашали полностью синхронизированой четырехступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Расход бензина 6 л. на 100 км. пути. Именно такой аппарат, но Вишневого цвета был на Автоэкзотике в 2006 году.
"BMW"
(Бавария Мотор Вёркер) ГДР/Германия

"ВMW-700" Модель более мение похожая на NSU и наш ЗАЗ-966. В 1959 году на нее устанавливали двухцилиндровый двигатель обьемом 697 куб.см. из легкого сплава,развивающий мощность 35 л.с. при 5200 об/мин, максимальная скорость 120км/ч. Выпускались также модификации "Купе" и "Кабриолет".

Вот такие дела... Smile


_________________
SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group