alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 11 Січень 2007 19:10 Заголовок повідомлення: ОДНОКЛАСНИКИ |
|
|
И так решил определить самых близких однокласников нашего всеми любимого "Запорожца", ну вот собственно, что из этого вышло=)
И так начнем:
"AUDI"
(ДКВ/Auto Union/NSU) ГДР/Германия
Данная модель называется "ДКВ-Вайнсбергер" сборка была в г.Хайльбронне. Очень похожа на послевоенные модели "ФИАТ" она изготавливалсь на основе Итальянского "Фиата-500".
"NSU Prinz"
Автомобиль с задним расположением двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения появился в 1958 году. Обьем двигателя 598куб.см мощьность 20 л.с.
"NSU Prinz 4"
Автомобиль появился в 1962 году. Двигатель стоял уже 30 л/с. Имел независимую подвеску всех колес, в последующем дисковые тормаза передних колес.Спустя два года на "Prinz-1000" стали устанавливать четырех цилиндровый двигатель 996 куб.см. В 1965 году появилась модификация с другим двигателем 11117 куб.см, модель называлась "1100". В 1967 году вышла модель "1200". Также изготавливались спортивные версии которые назывались "ТТ" и "ТТS".
"AUSTIN ROVER"
(Austin/Morris/MG) Великобритания
[/img]http://k.foto.radikal.ru/0701/9985c1ebcf69.jpg[img]
Модель "МК-2" 1958 года оснашалась четырехцилиндровым двигателем обьемом 1098 куб.см. У нее был несущий кузов, гидравлические тормоза.
"Morris Mini"
В 1959 Алекс Иссигонис подготовил к выпуску малолитражный автомобиль под названием "Austin-7" Название "Mini" стало применяться лишь с 1970 года. Диагональный двигатель был обьеденен в один блок с коробкой передач и приводом передних колес, что значитильно увеличивало место для водителя и пассажиров. Первая модификация имела двигатель обьемом 848 куб.см.
"HILLMAN IMP"
Великобритания
Выпущенный в 1963 году "Imp" имел расположенный сзади двигатель обьемом 875 куб.см. с верхним расположение распределительного вала развивал мощность 37 л.с. при 5000 ою/мин. У машины независимая подвеска всехколес и четырехступенчатая коробка передач.
"FORD-England"
Великобритания
Автомобиль предоставлен на автосалоне в Лондоне в 1959 году. Особенностью его была оригинальная форма крыши. На машине стоял четырехцилиндровый двигатель 997 куб.см. развивающий мощность 39 л.с. Максимальная скорость 115 км/ч. Такие автомобили учавствовали в гонках.Продано свыше милиона экземпляров.
"FIAT"
Италия
"Fiat Nuova 500" Автомобиль стал доступен потребителям в 1957 году. Имел мотор с воздушным охлаждением обьемом 479 куб.см, мощностью в 13 л.с. Вторая,третья и четвертые передачи четырех ступенчатой коробки синхронизированы. У автомобиля однодисковое сухое сцепление и независимая подвеска всех колес. Максимальная скорость 85 км/ч. Расход бензина 4,5 литра на 100 км. На этом малыше можно перевезти 4-ех пассажиров и 70 кг. багажа. Было изготовлено 181 тысяча машин первой модификации.Также имелся вариант "комби".
FIAT-600
Модель которая больше всего напоминает наш любимый ЗАЗ-965=)
Автомобиль появился в 1955 году. Двигатель обьемом 633 куб.см имел мощьность 21,5 л.с. при 4600 об/мин. Максимальная скорость 95 км/ч. Расход бензина-5,7 л на 100 км. Скорости переключались рычагом на полу в отличии от большинства машин того времени,оно и понятно,двигло то сзади.
FIAT-850
Выпущенный в 1964 году он имел двигатель мощьностью 34 л.с. и обьемом в 843 куб.см. и позволялразгонять машину до 125 км/ч. Машину оснашали полностью синхронизированой четырехступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Расход бензина 6 л. на 100 км. пути. Именно такой аппарат, но Вишневого цвета был на Автоэкзотике в 2006 году.
"BMW"
(Бавария Мотор Вёркер) ГДР/Германия
"ВMW-700" Модель более мение похожая на NSU и наш ЗАЗ-966. В 1959 году на нее устанавливали двухцилиндровый двигатель обьемом 697 куб.см. из легкого сплава,развивающий мощность 35 л.с. при 5200 об/мин, максимальная скорость 120км/ч. Выпускались также модификации "Купе" и "Кабриолет".
Вот такие дела... 
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|