| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2006 01:02    Заголовок повідомлення: Генератор, регулятор, распределитель и прочее.... |     |  
				| 
 |  
				| Опять про тему ремонта жужа кореша
   Дело в том что бывший его хозяин, радиолюбитель. И єлектрике досталось сполна. Всякого рода тахометры, вольтметры и амперметры с датчиком давления масла не в счет. Перепутанные провода на блоке предохранителей, и часть неподключенных тоже. Вот реле регултор уже интересно, я его маркировку списать не успел, но это нечто. Кроме клеммы Ш ничего общего с родным, отчего и наверно неработающий генератор (зато с таврошкивом и гулом взлетающего самолета). + от генератора лежит под ногами в салоне. + от аккума методом тыка засунули замок зажигания (хотя по схеме получалось на 6 предохранитель) но заводится захотел только так.
 Короче песня, тут и спрашивать глупо в чем дело, ибо там все не как в жужах
  ТАк больше как опус. Вобщем гена воет но непашет, зараза.
 А вот распределитель зажигания вроде нетронут рукой радиолюбителя, НО у нас почему-то при метке МЗ бегунок указывал на верхний правый цылиндр, а не на нижний левый
  (может чего и напутали, тут мурзила нифига не рулит) Завести то завели, но тянет только на первой и то еле-еле. Обороты вобще класс или 2000-2500 или глохнет  (карб 2101). А еще из приколов когда корбой заводили, прокруты сопровождались некой оттдачей  я такое видел только в детсвте на старом дедовском МТшнике, когда пытался его завести лапкой, которая так спружинила что чуть челюсть не выбило. Отсюда и второй довод в сторону сбитого зажигания, может искра проскакивает между ВМТ и НМТ поршня? (если я правильно понимаю почему его назхад дергает). Когда крутим стартером та же песня (на моем таого нет). Вот такая сказка, кто может чем помочь милости просим в наш гараж
  Вознаграждение пивом и водкой  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2006 07:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А смотрели генератор напругу дает или нет? может у него выпрямитель гикнулся? и возбуждается ли он?  На счет зажигания похоже что очень ранее
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2006 17:20    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Вот генератор и не смотрели как раз, его в процесе работы нужно тестером проверить непосредственно на клемах возле шкива? Там просто гул такой, что страшно стоять, вот и не проверили.
 А с зажиганием ХЗ, нифига не шарю в распределителе......
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz-kander 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.09.2006
 Повідомлення: 87
 Звідки: Рай :)
 Моє авто: ZAZ 968M 92
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2006 11:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лутше все беребири своими руками, так ты будешь знать как все зделано. Эсли нешаришь в этом я сомниваюсь, что кто-то откажет в помощи. А вот метки на шкиве попутали, он или на 1 горшок, или на 3 тий
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2006 15:47    Заголовок повідомлення: Re: Генератор, регулятор, распределитель и прочее.... |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | у нас почему-то при метке МЗ бегунок указывал на верхний правый цылиндр, а не на нижний левый  (может чего и напутали, тут мурзила нифига не рулит) |  Это привод на 180 развёрнут. Не страшно.ж Главное, чтоб провода были правильно подключены (т.е. так, как должно быть, только противоподожные провода на трамблёре попарно поменять местами)
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| clon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.12.2006
 Повідомлення: 423
 Звідки: Молдова,Кишинёв
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2007 17:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пацаны может не по теме но извеняюсь
 У меня прикол Машина стояла 5лет в гараже сейчас решил её поднимать всё купил
 У меня горит на приборной доске красной лампочкой Акамулятор
 И Акамулютор давольно быстро стал садиться в чём прикол?
 Я думал проверить генератор но в данной машине ничего не нашол
 буду благодарен
 
 _________________
 Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2007 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| генератор в этой машине встроен в вентилятор.
 
 возможно что у тебя не генератор поламался, а реле регулятор.
 РР прикручен на стенке мотоотсека ззади за карбюратором. черная пластмассовая коробка.
 
 хотя может у тебя и просто ремень отсутсвует на генератор
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| clon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.12.2006
 Повідомлення: 423
 Звідки: Молдова,Кишинёв
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2007 18:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А нету тут нигде чертежей где это всё находиться?
 
 _________________
 Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2007 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня дома есть схемка электронного РР, типа разработанная для автомобиля "Запорожец". Я ее отсканирую и выложу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2007 10:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Регулятор напряжения для автомобиля вместо РР-310В
 Предлагаемый регулятор напряжения предназначен для установки его в автомобилях марки “Запорожец”, взамен пружинного РР-310В. Регулятор может быть установлен также на автомобилях других моделей. В автомобилях основными источниками энергии являются аккумуляторная батарея и генератор. Генератор работает при включенном двигателе, он подзаряжает аккумуляторную батарею и определяет в целом напряжение в бортовой сети автомобиля. При различных оборотах двигателя напряжение в бортовой сети автомобиля будет изменяться, так как генератор с повышением оборотов будет развивать большую мощность и напряжение на нем будет увеличиваться. Для того чтобы напряжение в бортовой сети автомобиля не стало больше допустимого, предусмотрен регулятор напряжения (РН). РН ограничивает подачу тока в обмотку статора генератора, когда напряжение в бортовой сети превысит заданное.
 В автомобилях типа ЗАЗ установлен пружинный двухпозиционный РН типа РР310-В. При замкнутых контактах реле этого регулятора генератор работает в полную мощность, при разомкнутых ток в обмотку статора генератора идет через ограничительный резистор, что ведет к уменьшению напряжения, вырабатываемого генератором. Порог срабатывания в РР310-В регулируется изменением натяжения специальной пружины. В процессе эксплуатации натяжение пружины может изменяться и срабатывание РН при напряжении в бортовой сети менее 11 В будет приводить к разрядке аккумуляторной батареи. Срабатывание РН при напряжении выше допустимого будет приводить к повышенному износу ламп и другого электрооборудования. Кроме неудобств настройки к недостаткам регулятора РР310-В следует отнести значительное потребление энергии обмоткой реле. Вниманию владельцев “Запорожцев” предлагается электронный регулятор напряжения (рис. 1), лишенный указанных недостатков. Разместить его можно в корпусе от РР310-В. Он достаточно прост и экономичен. Проверен и эксплуатировался на автомобиле ЗАЗ-968 М.
 Принцип действия регулятора. При напряжении, определяемом резистором R2, в бортовой сети, меньше заданного, стабилитрон VD1 заперт, следовательно, также заперт и транзистор VT1. При этом на базе транзистора VT2 напряжение относительно эмиттера отрицательно и VT2 будет открыт, так же как и транзистор VT3. Ток в обмотку статора в этом случае течет напрямую через VT3. В результате этого напряжение в бортовой сети автомобиля возрастает. При больших оборотах двигателя напряжение в бортовой сети автомобиля может превысить заданное.Тогда открывается транзистор VT1, что приводит к закрытию транзистора VT3. При этом ток в обмотку статора течет через резистор R3, его сопротивление снижается и уменьшает напряжение в бортовой сети автомобиля. Светодиод указывает на работоспособность регулятора и помогает устанавливать нужное напряжение. Он горит при открытом транзисторе VT3 и не горит при закрытом. Резистор R2 градуируют по напряжению срабатывания от 11 до 15,5 В. Для этого между корпусом и выводом “и” включают резистор 100 Ом мощностью 2 Вт. Обозначение выводов РН (см. рис. 1) соответствует обозначению выводов промышленного регулятора РР310-В на принципиальной схеме электрооборудования для автомобилей типа ЗАЗ. Так “+U” — напряжение питания, подаваемое после включения зажигания, “Ш” — вывод, идущий на обмотку статора генератора, “М” — к массе автомобиля.
 Монтажная схема регулятора показана на рис. 2. Транзистор VT3 снабжен радиатором, который состоит из трех дюралевых пластин толщиной 2, шириной 50 и высотой 35 мм. Пластины соединяются между собой винтами МЗ в двух местах, между пластинами располагаются дюралевые шайбы толщиной 2...3 мм. Транзистор крепится к средней пластине, которая загнута снизу для удобства крепления радиатора к плате винтами М3 через специальные отверстия на плате. После отладки регулятор вставляют в корпус от стандартного регулятора РР310-В. Резистор R2 и светодиод выводятся на лицевую сторону корпуса. В схеме применены конденсаторы С1 и С2 типа КМ6, резисторы типа МЛТ. Вместо стабилизатора Д818Е можно использовать Д818Б, Д818В. В качестве транзистора VT1 можно использовать КТ203А. КТ203Б. Вместо транзистора КТ814Г подойдут транзисторы с другими буквенными индексами, а также транзисторы типа КТ816. Чтобы убедиться в работоспособности РН после установки его на автомобиль, нужно поворачивать ручку переменного резистора R2. При этом светодиод будет показывать переключение РН в момент перехода лимба резистора через отметку, соответствующую напряжению в бортовой сети автомобиля. После этого резистор R2 устанавливают на напряжение, которое следует поддерживать (обычно 14,2...15,0 В).
 
 Схемы у меня в галерее. Какие будут мнения? Стоитли соберать эту конструкцию?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2007 12:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На мой взгляд, проще купить ВАЗовское электронное реле-регулятор, только не то которое ставят на генератор(в народе называется "шоколадка"), а для наружной установки. Нескоолько лет такое использую на "горбатом" - очень доволен, к тому же подходдит к штатному креплению.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2007 13:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А поподробнее можно, как, что, куда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2007 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | red zaz965 писав(ла): |  
	  | А поподробнее можно, как, что, куда. |  
 Можно. Покупаешь. Прикручиваешь. Клемм всего ДВЕ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2007 14:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коротко и ястно. Буду дерзать!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2007 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня стоит регулятор от ГАЗика 53-го. Фамилия его, кажется, - 22.3702. Работает уже бльше десятка лет. Нареканий не было.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 13:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | У меня стоит регулятор от ГАЗика 53-го. Фамилия его, кажется, - 22.3702. Работает уже бльше десятка лет. Нареканий не было. |  А оно электронное или механическое?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2007 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Электронный, транзисторный.
 Вот тут на увеличенном фрагментике видно его. Этот экземпляр в стальном корпусе. В гараже валяется такой же, только в силуминовом литом.
 
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2007 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понял, буду искать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |