| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2008 19:05    Заголовок повідомлення: Выжимной подшипник | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Недавно возвращался из деревни и вдруг стали с турдом включаться передачи, илисовсем не включаться. Свободный ход сцепления стал большим... и гремит че-то при включении первой.. короче скорее всего выжимной, недавно его ставил из него выпала графитовая вставка, я её обратно заперссовал, но видимо недостаточно. Ну я свободный ход подкрутил, сейчас езжу без проблем - но насколкьо долго я могу тянуть с ремонтом ? с корзиной ничего не случится?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2008 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если трабл случился внезапно, то скорей всего графит таки выпал. Я б на твоём месте прекратил эксплуатацию машины до устранения неполадки. Поставь комбинированный выжимной (графит+шарикоподшипник).
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2008 09:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  | Если трабл случился внезапно, то скорей всего графит таки выпал. Я б на твоём месте прекратил эксплуатацию машины до устранения неполадки. Поставь комбинированный выжимной (графит+шарикоподшипник). | 
	 
 
 
Такой как раз и стоит... видимо за счет подшипника еще как-то работает )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2008 11:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оно то работает - но трётся метал по металу.
 
Даже звук немного слышно на холостом если выжать сцепление.
 
Можно поездить, если не жалко подпятник в корзине.
 
Я когда то 2 месяца проездил с этой поломкой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sharky
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2008 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бывает еще хуже. У меня вообще графитовый вкладыш отвалился от обоймы и свободно болтался. Как болтался так и изнашивался. Сцепление работало замечательно, вот только износ пяты корзины шел неравномерно. В итоге когда разобрал увидел, что пята скруглилась по краям так, что ее толщина к краю уменьшилась на 1мм. Пришлось менять корзину.
  _________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
 
ЗАЗ-965А Голубой 1967г | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2008 21:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пяту которая стоит на лапках корзины можно поменять отдельно. Смена всей корзины лишняя трата (если конечно она не вышла из строя)
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALEK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2008 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Корзину нужно собирать с умом. это очень геморойная работа   
 
 
Я один раз пытался реставрировать свою корзину(менял лепестки и шпильки ставил новые), в конечном итоге плюнул и купил новую.
  _________________ ЗАЗ 968М 92г.в.   Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sharky
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2008 07:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Логично. Настройка корзины очень сложный процесс и без измерительной головки с держателем ничего не получится.
 
Нужно настроить ее так, чтобы расстояние от пяты до плоскости маховика было строго определенным, а также биение пяты минимально.
  _________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
 
ЗАЗ-965А Голубой 1967г | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey Or.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2008 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А мне maxx сказал что можно померять обычным штангент-циркулем, или как он там, просто на пяту сверху надо положить идеально плоскую досточку или железячку, я например поставил кусок кухонного стекла. В общем намерял я конечно жудкую картину, биение пяты было 3 мм из допустимых 0,8 мм, да и общее среднее расстояние от маховика до пяты было на 10 мм меньше положенного. Хммм....может из-за этого у меня и развалилась ступица выжимного подшипника? Типа вибрация постоянная...  
  _________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |