Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Вересень 2006 10:15 Заголовок повідомлення: Не много ли электромоторов в лучшем из автомобилей? |
|
|
Вчера общался с преподавателем по начерталке, так он рассказал, что BMW толи уже использует, толи только разработала.... В общем -- зачем в машине генератор И! стартер если оба блока суть электромоторы? Разве не может генератор раскрутить двигатель? Или стартер генерировать ток?
Вроде все просто... Почему же не додумались раньше? Где собака зарыта?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Вересень 2006 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
собака зарыта в технологии производства!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Вересень 2006 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кроме всего такой механизм еще выполняет роль маховика, трансмиссионного тормоза - и еще накапливает энергию торможения. И еще может помогать основному ДВС . но стоит п...ц сколько денег 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 14 Вересень 2006 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
такие вещи (стартер и генератор в обном флаконе) использовались на мотороллерах и мотоцикле Тула. Весч неплохая. Но сложная в производстве. Кроме того маломощная и крайне капризная. И мужики в большинстве своем тут же переделывали все это безобразие под обычный генератор. (как правило путем замены)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 26 Вересень 2006 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного из истории. Некогда, на заре автомобилестроения стартер и генератор были единым целым. Но это ж неудобно, блин. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Вересень 2006 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холодильных установках "Frigera" (с такой, собственно, и снят мой ШКОДОдвиг) в 24-х вольтовом исполнении (примерно до 91 г.в.) стояли так называемые динамо-стартеры. Есть у меня их штук 5... Очень удобная и простая вещь. Выполняет роль генератора, стартера, маховика. Минимум внешних соединений. Жаль, что на машину не поставишь ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|