Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Привод Трамблера - Как его ставит?!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 20:22    Заголовок повідомлення: Привод Трамблера - Как его ставит?! Відповісти з цитатою


Я в шоке, подолбался 2 часа а толку ноль, все началось с того что текло из под привода, прокладки не было, промазал герметом - обратно, а нет. Там резьба в которую просто нереально попасть, штангу вытягиваю вставляю обратно, но шатнга уходит первее, вообщем без вашей помощи никак...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ейбогу,точно не помню.недели 2 назад менял как-раз привод,но сделал это как-то механически,не задумываясь вообще,и никаких проблем не возникло.а ты сейчас спросил,я даже растерялся....
там по-моему косозубое зацепление,тебе надо в него попасть.запомнить положение привода.достать,посмотреть как при этом должен стоять привод маслонасоса.кинуть его туда,попав в паз на маслонасосе.провернуть отверткой до положения,как он должен войти в привод трамблера.и вставлять привод.еще конечно желательно не промахнуться с фазой,а для этого не крути колено,пока в моторе нет привода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Re: Привод Трамблера - Как его ставит?! Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
Я в шоке, подолбался 2 часа а толку ноль, все началось с того что текло из под привода, прокладки не было, промазал герметом - обратно, а нет. Там резьба в которую просто нереально попасть, штангу вытягиваю вставляю обратно, но шатнга уходит первее, вообщем без вашей помощи никак...

1) В мануале всё написано.
2) В разделе "Электрооборудование"про это дело тоже писано - переписано, где-то из последних статей - моя была. Там шукай, в электроразделе.
О! Вот одна из тем. Rolling Eyes
ЗЫ Неужели нельзя две минуты помучать поиск?
Уж на что у меня сеть пиздецкая, а и то, две минуты, и я нашёл...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
ейбогу,точно не помню.недели 2 назад менял как-раз привод,но сделал это как-то механически,не задумываясь вообще,и никаких проблем не возникло.а ты сейчас спросил,я даже растерялся....
там по-моему косозубое зацепление,тебе надо в него попасть.запомнить положение привода.достать,посмотреть как при этом должен стоять привод маслонасоса.кинуть его туда,попав в паз на маслонасосе.провернуть отверткой до положения,как он должен войти в привод трамблера.и вставлять привод.еще конечно желательно не промахнуться с фазой,а для этого не крути колено,пока в моторе нет привода.


Та я уже и колено вынимал, что только не делал, дело в том что я привод новый купил, так как старый лопнул.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вынимал колено,чтоб сменить привод? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3185
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
вынимал колено,чтоб сменить привод? Shocked

Shocked Shocked Shocked
І як назад поставив?


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня менял трамб, заодно и подправил его положение.

1. Учтановить "МЗ" первого цилиндра.
1.1. Заткнуть бумажкой(не сильно плотно) свечное отверстие первого цилиндра и провернуть коленвал пока воздухом не вытолкнет бумажку, это и есть момент сжатия и момент зажигания(по метке).

2. Прикрутить трамблер к приводу трамблера и всё вместе вставить в блок, установить трамблер так как хочется(вал привода маслонасоса этому не мешает) и немного приподняв (до выхода шестерён из зацепления) запомнить положение, после вытащить трамблер вместе с приводом.

3. Вкинуть вал привода маслонасоса и повертеть его отвнрткой пока не войдет в зацепление(с хвостовиком маслонасоса).

4. Вставить трамблер с приводом в блок (так как Вы это запомнили в п.2), полной посадке мешает приводной вал маслонасоса, теперь прижимая трамблер проворачиваете коленвал, так как привод трамблера уже находится в зацеплении с распредвалом установка не собьется, привод трамблера проворачиваясь в какойто момент совпадёт шлицом с валиком привода маслонасоса, в этот момент привод трамблера полностью сядет на свое место.

P.S. Возможно немного по безтолковому расписал, но делать это намного проще и быстрее чем описывать.

Удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
вынимал колено,чтоб сменить привод? Shocked


Нет, колено вынимал чтоб поставить на привод и все вместе поставить, но не получилось, оно выпадает. Ставить обратно не трудно, кидаешь его туда, а потом отверткой попадаешь на зубья все довольно просто, не то что с приводом... Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3185
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь Laughing


Та ти не шариш він його просто так закинув в блок і запресував викруткою!!!! Shocked Laughing


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2010 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь Laughing


Ну ни колено, после привода там как трубка в картер идет, которая стыкуется с приводом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2010 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
Ну ни колено, после привода там как трубка в картер идет, которая стыкуется с приводом.


эта трубка называется привод маслонасоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2010 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо! Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо! Cool

Надеюсь, при этом ты правильно поставил? Ведь в паре этих шестерен, одна из них косозубая, поэтому ставиться с учетом угла поворота. Иначе потом поворота трамблера может не хватить при установке зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
AMIGOS писав(ла):
Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо! Cool

Надеюсь, при этом ты правильно поставил? Ведь в паре этих шестерен, одна из них косозубая, поэтому ставиться с учетом угла поворота. Иначе потом поворота трамблера может не хватить при установке зажигания.


Именно так все и получилось, буду переставлять, так как трамлер упираетсо в карб и я не могу норм зажигание поставить, сейчас раннее, стук в правой голове из-за этого, думал уже что-то с движем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


см. ссылку Джона из камасутры
(пардон, там винтовая шестерня)
угол можешь на глаз прикинуть, предварительно повернув бегунок на чуть больше половины от 45град.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тему почистил.
- Сначала курим мануал, потом внимательно читаем тему и не задаём одни и те же вопросы!
- Не захламляйте форум цитатами, не превращайте в гараж УВалдика
Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group