Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 21 Жовтень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: Привод Трамблера - Как его ставит?! |
|
|
Я в шоке, подолбался 2 часа а толку ноль, все началось с того что текло из под привода, прокладки не было, промазал герметом - обратно, а нет. Там резьба в которую просто нереально попасть, штангу вытягиваю вставляю обратно, но шатнга уходит первее, вообщем без вашей помощи никак...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Жовтень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ейбогу,точно не помню.недели 2 назад менял как-раз привод,но сделал это как-то механически,не задумываясь вообще,и никаких проблем не возникло.а ты сейчас спросил,я даже растерялся....
там по-моему косозубое зацепление,тебе надо в него попасть.запомнить положение привода.достать,посмотреть как при этом должен стоять привод маслонасоса.кинуть его туда,попав в паз на маслонасосе.провернуть отверткой до положения,как он должен войти в привод трамблера.и вставлять привод.еще конечно желательно не промахнуться с фазой,а для этого не крути колено,пока в моторе нет привода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: Re: Привод Трамблера - Как его ставит?! |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Я в шоке, подолбался 2 часа а толку ноль, все началось с того что текло из под привода, прокладки не было, промазал герметом - обратно, а нет. Там резьба в которую просто нереально попасть, штангу вытягиваю вставляю обратно, но шатнга уходит первее, вообщем без вашей помощи никак... |
1) В мануале всё написано.
2) В разделе "Электрооборудование"про это дело тоже писано - переписано, где-то из последних статей - моя была. Там шукай, в электроразделе.
О! Вот одна из тем.
ЗЫ Неужели нельзя две минуты помучать поиск?
Уж на что у меня сеть пиздецкая, а и то, две минуты, и я нашёл...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 21 Жовтень 2010 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ейбогу,точно не помню.недели 2 назад менял как-раз привод,но сделал это как-то механически,не задумываясь вообще,и никаких проблем не возникло.а ты сейчас спросил,я даже растерялся....
там по-моему косозубое зацепление,тебе надо в него попасть.запомнить положение привода.достать,посмотреть как при этом должен стоять привод маслонасоса.кинуть его туда,попав в паз на маслонасосе.провернуть отверткой до положения,как он должен войти в привод трамблера.и вставлять привод.еще конечно желательно не промахнуться с фазой,а для этого не крути колено,пока в моторе нет привода. |
Та я уже и колено вынимал, что только не делал, дело в том что я привод новый купил, так как старый лопнул.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Жовтень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
вынимал колено,чтоб сменить привод? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 21 Жовтень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
вынимал колено,чтоб сменить привод?  |
І як назад поставив?
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Жовтень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня менял трамб, заодно и подправил его положение.
1. Учтановить "МЗ" первого цилиндра.
1.1. Заткнуть бумажкой(не сильно плотно) свечное отверстие первого цилиндра и провернуть коленвал пока воздухом не вытолкнет бумажку, это и есть момент сжатия и момент зажигания(по метке).
2. Прикрутить трамблер к приводу трамблера и всё вместе вставить в блок, установить трамблер так как хочется(вал привода маслонасоса этому не мешает) и немного приподняв (до выхода шестерён из зацепления) запомнить положение, после вытащить трамблер вместе с приводом.
3. Вкинуть вал привода маслонасоса и повертеть его отвнрткой пока не войдет в зацепление(с хвостовиком маслонасоса).
4. Вставить трамблер с приводом в блок (так как Вы это запомнили в п.2), полной посадке мешает приводной вал маслонасоса, теперь прижимая трамблер проворачиваете коленвал, так как привод трамблера уже находится в зацеплении с распредвалом установка не собьется, привод трамблера проворачиваясь в какойто момент совпадёт шлицом с валиком привода маслонасоса, в этот момент привод трамблера полностью сядет на свое место.
P.S. Возможно немного по безтолковому расписал, но делать это намного проще и быстрее чем описывать.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 21 Жовтень 2010 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
вынимал колено,чтоб сменить привод?  |
Нет, колено вынимал чтоб поставить на привод и все вместе поставить, но не получилось, оно выпадает. Ставить обратно не трудно, кидаешь его туда, а потом отверткой попадаешь на зубья все довольно просто, не то что с приводом... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Жовтень 2010 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 21 Жовтень 2010 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь  |
Та ти не шариш він його просто так закинув в блок і запресував викруткою!!!! 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 21 Жовтень 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь  |
Ну ни колено, после привода там как трубка в картер идет, которая стыкуется с приводом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Жовтень 2010 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Ну ни колено, после привода там как трубка в картер идет, которая стыкуется с приводом. |
эта трубка называется привод маслонасоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 23 Жовтень 2010 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Листопад 2010 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо!  |
Надеюсь, при этом ты правильно поставил? Ведь в паре этих шестерен, одна из них косозубая, поэтому ставиться с учетом угла поворота. Иначе потом поворота трамблера может не хватить при установке зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 12 Листопад 2010 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо!  |
Надеюсь, при этом ты правильно поставил? Ведь в паре этих шестерен, одна из них косозубая, поэтому ставиться с учетом угла поворота. Иначе потом поворота трамблера может не хватить при установке зажигания. |
Именно так все и получилось, буду переставлять, так как трамлер упираетсо в карб и я не могу норм зажигание поставить, сейчас раннее, стук в правой голове из-за этого, думал уже что-то с движем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Листопад 2010 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
см. ссылку Джона из камасутры
(пардон, там винтовая шестерня)
угол можешь на глаз прикинуть, предварительно повернув бегунок на чуть больше половины от 45град.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Листопад 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему почистил.
- Сначала курим мануал, потом внимательно читаем тему и не задаём одни и те же вопросы!
- Не захламляйте форум цитатами, не превращайте в гараж УВалдика

_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|