| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 20:22    Заголовок повідомлення: Привод Трамблера - Как его ставит?! |     |  
				| 
 |  
				| Я в шоке, подолбался 2 часа а толку ноль, все началось с того что текло из под привода, прокладки не было, промазал герметом - обратно, а нет. Там резьба в которую просто нереально попасть, штангу вытягиваю вставляю обратно, но шатнга уходит первее, вообщем без вашей помощи никак...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ейбогу,точно не помню.недели 2 назад менял как-раз привод,но сделал это как-то механически,не задумываясь вообще,и никаких проблем не возникло.а ты сейчас спросил,я даже растерялся....
 там по-моему косозубое зацепление,тебе надо в него попасть.запомнить положение привода.достать,посмотреть как при этом должен стоять привод маслонасоса.кинуть его туда,попав в паз на маслонасосе.провернуть отверткой до положения,как он должен войти в привод трамблера.и вставлять привод.еще конечно желательно не промахнуться с фазой,а для этого не крути колено,пока в моторе нет привода.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Re: Привод Трамблера - Как его ставит?! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Я в шоке, подолбался 2 часа а толку ноль, все началось с того что текло из под привода, прокладки не было, промазал герметом - обратно, а нет. Там резьба в которую просто нереально попасть, штангу вытягиваю вставляю обратно, но шатнга уходит первее, вообщем без вашей помощи никак... |  1) В мануале всё написано.
 2) В разделе "Электрооборудование"про это дело тоже писано - переписано, где-то из последних статей - моя была. Там шукай, в электроразделе.
 О! Вот одна из тем.
   ЗЫ Неужели нельзя две минуты помучать поиск?
 Уж на что у меня сеть пиздецкая, а и то, две минуты, и я нашёл...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | ейбогу,точно не помню.недели 2 назад менял как-раз привод,но сделал это как-то механически,не задумываясь вообще,и никаких проблем не возникло.а ты сейчас спросил,я даже растерялся.... там по-моему косозубое зацепление,тебе надо в него попасть.запомнить положение привода.достать,посмотреть как при этом должен стоять привод маслонасоса.кинуть его туда,попав в паз на маслонасосе.провернуть отверткой до положения,как он должен войти в привод трамблера.и вставлять привод.еще конечно желательно не промахнуться с фазой,а для этого не крути колено,пока в моторе нет привода.
 |  
 Та я уже и колено вынимал, что только не делал, дело в том что я привод новый купил, так как старый лопнул.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вынимал колено,чтоб сменить привод?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | вынимал колено,чтоб сменить привод?  |  
       І як назад поставив?
 
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня менял трамб, заодно и подправил его положение.
 
 1. Учтановить "МЗ" первого цилиндра.
 1.1. Заткнуть бумажкой(не сильно плотно) свечное отверстие первого цилиндра и провернуть коленвал пока воздухом не вытолкнет бумажку, это и есть момент сжатия и момент зажигания(по метке).
 
 2. Прикрутить трамблер к приводу трамблера и всё вместе вставить в блок, установить трамблер так как хочется(вал привода маслонасоса этому не мешает) и немного приподняв (до выхода шестерён из зацепления) запомнить положение, после вытащить трамблер вместе с приводом.
 
 3. Вкинуть вал привода маслонасоса и повертеть его отвнрткой пока не войдет в зацепление(с хвостовиком маслонасоса).
 
 4. Вставить трамблер с приводом в блок (так как Вы это запомнили в п.2), полной посадке мешает приводной вал маслонасоса, теперь прижимая трамблер проворачиваете коленвал, так как привод трамблера уже находится в зацеплении с распредвалом установка не собьется, привод трамблера проворачиваясь в какойто момент совпадёт шлицом с валиком привода маслонасоса, в этот момент привод трамблера полностью сядет на свое место.
 
 P.S. Возможно немного по безтолковому расписал, но делать это намного проще и быстрее чем описывать.
 
 Удачи!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | вынимал колено,чтоб сменить привод?  |  
 Нет, колено вынимал чтоб поставить на привод и все вместе поставить, но не получилось, оно выпадает. Ставить обратно не трудно, кидаешь его туда, а потом отверткой попадаешь на зубья все довольно просто, не то что с приводом...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь  |  
 Та ти не шариш він його просто так закинув в блок і запресував викруткою!!!!
    
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2010 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | ты явно под словом колено совсем не то подразумеваешь.колено-это коленвал.отверткой ты его никак не покрутишь  |  
 Ну ни колено, после привода там как трубка в картер идет, которая стыкуется с приводом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2010 00:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Ну ни колено, после привода там как трубка в картер идет, которая стыкуется с приводом. |  
 эта трубка называется привод маслонасоса.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2010 20:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2010 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо!  |  Надеюсь, при этом ты правильно поставил? Ведь в паре этих шестерен, одна из них косозубая, поэтому ставиться с учетом угла поворота. Иначе потом поворота трамблера может не хватить при установке зажигания.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2010 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Вообщем сегодня все-таки 2 раза вставил, потом снял чтобы герметом намазать, обратно -никак, вытянул масло насос, масло насос и привод трамблера соединил, вставил туда бумажку, и все вместе вставил, имхо так легче. Всем спасибо!  |  Надеюсь, при этом ты правильно поставил? Ведь в паре этих шестерен, одна из них косозубая, поэтому ставиться с учетом угла поворота. Иначе потом поворота трамблера может не хватить при установке зажигания.
 |  
 Именно так все и получилось, буду переставлять, так как трамлер упираетсо в карб и я не могу норм зажигание поставить, сейчас раннее, стук в правой голове из-за этого, думал уже что-то с движем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2010 17:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| см. ссылку Джона из камасутры
 (пардон, там винтовая шестерня)
 угол можешь на глаз прикинуть, предварительно повернув бегунок на чуть больше половины от 45град.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2010 12:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тему почистил.
 - Сначала курим мануал, потом внимательно читаем тему и не задаём одни и те же вопросы!
 - Не захламляйте форум цитатами, не превращайте в гараж УВалдика
 
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |