 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 16 Вересень 2006 06:52 Заголовок повідомлення: Плохонькая искра. |
|
|
В общем прокалил свечи на газу, поставил - не заводится. Бенз качается в двиг, ускорительный работает - а он даже не схватывает.
Проходили уже - выкрутил свечу, проверил - искра есть, но слабенькая.
Заменил свечи - не заводится. Проверил искру на новых свечах - есть, но тоже слабенькая. Стало интересней:
Проверил искру с катушки до трамблера: искра есть, пробивает с сантиметра, но (!) три искры есть, четвертая слабенькая, ну и т.д.
Проверил искру после трамблера, но без свечи: то есть хорошая (но редко), то есть слабенькая, то иногда вообще еле пробивает.
Кулачки прерывателя чистил, зазор на вид 0.4-0.5.
И еще заметил - в темноте со снятой крышкой трамблера когда крутишь его - в куллачках прерывателя несильно так искрит - это так и должно быть или и его под замену?
А вопрос в следующем: в какую сторону то двигаться? Сейчас грешу на крышку трамблера - она умерла? Или катушка выеживается? (а это уже много печальней).
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Вересень 2006 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже что или конденсатор умер, или катушка, или где контакт окислился и хреновый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 16 Вересень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
похоже что или конденсатор умер, или катушка, или где контакт окислился и хреновый. |
Контакты первым делом все проверил - все в норме.
Ок, кондеры есть на замену - не вопрос.
С катушкой... с катушкой сложнее.
Максимум что могу - замерять сопротивление.
Есть информация какое должно быть?
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Вересень 2006 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
сопротивления не помню. надо мерять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 17 Вересень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: Вроде бы разобрался. Отчет. |
|
|
Сунулся в поиск, и вот что нашел:
http://www.automag.vrn.ru/98_18/3.html
Последовательно (кстати, после статьи стало ясно где как и что работает!) прошелся по своей цепи, и определил: катушка работает нормально, а вот с конденсатором были проблемки...
Поскольку он 70 года (как и машина), на нем был толстый одножильный жесткий медный провод, то он просто напросто обломился у снования. Когда я проверял цепь - я тыкал отверткой в провод - подвинуть не смог... А он просто упирался в болтик, и поскольку был жесткий, определился обрыв провода только когда я решил его заменить и открутил от корпуса трамблера.
Особая благорадность Voytik'у, которые сразу посоветовал проверить работу кондера.
То Voytik: кстати, свечи после прокаливания все же рабочие - хорошая уверенная искра. А где была плохая искра (есть один глючный цилиндр) путем замены провода выяснилось, что виноват провод.
зы: завестись еще не завелся (аккум таки опять сел), но уверенно всхлипывать стал.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|