Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Плохонькая искра.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2006 06:52    Заголовок повідомлення: Плохонькая искра. Відповісти з цитатою


В общем прокалил свечи на газу, поставил - не заводится. Бенз качается в двиг, ускорительный работает - а он даже не схватывает.
Проходили уже - выкрутил свечу, проверил - искра есть, но слабенькая.
Заменил свечи - не заводится. Проверил искру на новых свечах - есть, но тоже слабенькая. Стало интересней:
Проверил искру с катушки до трамблера: искра есть, пробивает с сантиметра, но (!) три искры есть, четвертая слабенькая, ну и т.д.
Проверил искру после трамблера, но без свечи: то есть хорошая (но редко), то есть слабенькая, то иногда вообще еле пробивает.
Кулачки прерывателя чистил, зазор на вид 0.4-0.5.
И еще заметил - в темноте со снятой крышкой трамблера когда крутишь его - в куллачках прерывателя несильно так искрит - это так и должно быть или и его под замену?

А вопрос в следующем: в какую сторону то двигаться? Сейчас грешу на крышку трамблера - она умерла? Или катушка выеживается? (а это уже много печальней).


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2006 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похоже что или конденсатор умер, или катушка, или где контакт окислился и хреновый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2006 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
похоже что или конденсатор умер, или катушка, или где контакт окислился и хреновый.

Контакты первым делом все проверил - все в норме.

Ок, кондеры есть на замену - не вопрос.

С катушкой... с катушкой сложнее.
Максимум что могу - замерять сопротивление.
Есть информация какое должно быть?


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2006 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сопротивления не помню. надо мерять.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: Вроде бы разобрался. Отчет. Відповісти з цитатою


Сунулся в поиск, и вот что нашел:
http://www.automag.vrn.ru/98_18/3.html
Последовательно (кстати, после статьи стало ясно где как и что работает!) прошелся по своей цепи, и определил: катушка работает нормально, а вот с конденсатором были проблемки...
Поскольку он 70 года (как и машина), на нем был толстый одножильный жесткий медный провод, то он просто напросто обломился у снования. Когда я проверял цепь - я тыкал отверткой в провод - подвинуть не смог... А он просто упирался в болтик, и поскольку был жесткий, определился обрыв провода только когда я решил его заменить и открутил от корпуса трамблера.

Особая благорадность Voytik'у, которые сразу посоветовал проверить работу кондера.

То Voytik: кстати, свечи после прокаливания все же рабочие - хорошая уверенная искра. А где была плохая искра (есть один глючный цилиндр) путем замены провода выяснилось, что виноват провод.
зы: завестись еще не завелся (аккум таки опять сел), но уверенно всхлипывать стал.


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group